1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата - Ferrari , BMW Sauber и Toyota решили избежать риска вмешательства погоды в тестовую программу и перенесли тесты их прохладной Европы в теплый Бахрейн. Расчет сбылся лишь отчасти - утром автодром Сахир был затянут плотным туманом и медицинский вертолёт смог подняться в воздух лишь в 10 часов местного времени - первые два часа тестов были потеряны, а в 12:30 командам пришлось прерваться на обеденный перерыв.

После обеда погода наладилась - выглянуло солнце, воздух прогрелся до +27С, и команды смогли продолжить работу. Лучшее время дня показал Тимо Глок, немец проехал 82 круга и с оптимизмом комментировал результаты...

Тимо Глок: "После того, как погода вмешалась в ход португальских тестов, мы получили первый реальный шанс оценить работу TF109 на сухом асфальте. Утренний туман не стал серьёзной проблемой, мы выполнили программу по работе с настройками и нашли оптимальный вариант, но главное - машина была стабильна, это хороший признак. Удалось проехать большую дистанцию, начало тестов можно считать удачным".

Дитер Гасс, главный инженер Toyota: "Положительный день и хорошее начало двухнедельной программы в Бахрейне. В зимний период здесь всегда хорошая погода, утром немного помешал туман, но потом все наладилось, мы работали с аэродинамикой и опробовали несколько вариантов настройки машины, делая выводы о том, в каком направлении двигаться, добиваясь наибольшей эффективности от сликов и новой аэродинамики. Серьёзных проблем не возникло, мы многое успели сделать".

Второе время показал Фелипе Масса, утром команда сосредоточилась на настройках, а днем провела проверку ресурса узлов и компонентов F60 на длинной дистанции. Фелипе использовал машину в той же аэродинамической конфигурации, что и на прошлых тестах в Муджелло. Бразилец проехал 98 кругов и завтра вновь сядет за руль.

Третье время показал Роберт Кубица, после обеда поляк был вынужден прервать программу из-за механических проблем, но вернулся на трассу после ремонта...

Роберт Кубица: "Сегодня мы впервые смогли поработать с машиной при теплой погоде. Несмотря на небольшую поломку, день прошел хорошо, мы собрали важную информацию о F1.09".

Завтра и в четверг Кубица вновь сядет за руль, а в пятницу его сменит тест-пилот Кристиан Клин...Пилот Команда Время Круги

1. Т.Глок Toyota 1''33"501 82

2. Ф.Масса Ferrari 1''33"615 98

3. Р.Кубица BMW Sauber 1''33"702 95

11 февраля

Утром солнечно. Воздух +20 °C, трасса +21 °C, днем - песчаная буря

Не везёт в этом году участникам чемпионата с погодой. На январских тестах в Портимао и Муджелло лил дождь, и три команды решили покинуть Европу, чтобы комфортно отработать программу в Бахрейне, но и там вчера помешал туман, а сегодня автодром Сахир накрыла сильнейшая песчаная буря.

Несмотря на сильный ветер утром Ferrari, BMW Sauber и Toyota выехали на трассу, но в 9:30 местного времени погода ухудшилась настолько, что автодром закрыли - медицинский вертолёт не смог бы взлететь в случае необходимости. Команды надеялись на улучшение погоды, но ситуация не изменилась.

До того, как работы были свернуты, протокол успел возглавить Фелипе Масса. Бразилец проехал 17 кругов, показав на лучшем 1''33"639, в четверг его сменит Кими Райкконен.

Вторую строчку занял Роберт Кубица, проехавший наибольшую дистанцию дня, завтра поляк продолжит работу. Третье время показал Тимо Глок, завтра немец уступит место в машине Ярно Трулли...

Тимо Глок: "Короткий день. Вчера удалось плодотворно поработать, и мы надеялись продолжить программу, но у погоды были другие планы. Утром дул сильный ветер, который ощущался и на трассе, а потом поднялась песчаная буря и мы были вынуждены свернуть работу. Жаль, что так получилось, будем надеяться, что завтра погода улучшится".

Дитер Гасс, главный инженер: "Нелепая ситуация, мы хотели скрыться от непогоды в Бахрейне, чтобы гарантировать выполнение программы, но сегодня практически не выезжали на трассу. Впрочем, впереди ещё шесть рабочих дней и мы уверены в том, что они пройдут более плодотворно".Пилот Команда Время Круги

1. Ф.Масса Ferrari 1''33"639 17

2. Р.Кубица BMW Sauber 1''34"398 22

3. Т.Глок Toyota 1''34"902 14

12 февраля

Если вчера гонщики смогли хоть немного, но всё же поработать в Бахрейне, то третий день оказался сорван - сильный ветер поднимал тучи песка над автодромом и почти весь день трасса была закрыта.

Утром асфальт оказался засыпан песком, но гонщикам разрешили покинуть боксы. Кими Райкконен, Роберт Кубица и Ярно Трулли смогли осторожно проехать лишь инсталляционный круг - видимость ухудшалась, погода стала нелётной для медицинского вертолёта и автодром закрыли по соображениям безопасности.

Ярно Трулли: "Я никогда прежде не видел песчаную бурю в пустыне, для меня это новый опыт, но жаль, что в результате два последних дня мы просидели в боксах. Утром я выехал на инсталляционный круг и на пыльном асфальте был виден след от машины, а потом трассу закрыли.

Моим первым тестам помешал дождь в Португалии, мне очень хочется сесть за руль новой машины, надеюсь, что завтра погода улучшится".

13 февраля

Утром туман, днём солнечно. Воздух 16 - 21°C, трасса 21 - 29°C

Пятница, 13-е, оказался счастливым днём для трех команд, проводящих тесты в Бахрейне. Ночью ветер стих, песчаная буря, из-за которой автодром два дня был закрыт, прекратилась, и в восемь утра на выезде с пит-лейн вспыхнул зелёный свет.

Кими Райкконен, Ярно Трулли и Кристиан Клин выехали на трассу, правда первые два часа асфальт был скользим - сотрудники трассы смыли песок водой, и время на круге соответствовало скорее дождевой резине, чем сликам, но скоро всё пришло в норму.

Протокол четвертого дня возглавил Кими Райкконен, команда сосредоточилась на настройке машины, но днём пришлось прерваться из-за проблем с гидравликой на F60. На лучшем круге финн выиграл десятую у финишировавшего вторым Ярно Трулли.

Ярно Трулли: «Хороший день. Утром условия были сложными из-за остатков песка на трассе, но потом ситуация стабилизировалась. Удалось проехать большую дистанцию, мы экспериментировали с балансом и другими параметрами, чтобы понять, как добиться от машины максимума, но в целом, уже сейчас очевидно, что у TF109 большой потенциал».

Третьим финишировал тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин…

Кристиан Клин: «Утром трасса была влажной, сотрудники трассы смыли песок, и понадобилось некоторое время, чтобы состояние асфальта пришло в норму, но это позволило мне адаптироваться к новой машине перед тем, как начать полноценную работу. Все задачи, намеченные на сегодня, выполнены».

На следующей неделе команды возобновят тесты в Бахрейне, гонщики выйдут на трассу в понедельник и будут тестировать машины до четверга…Пилот Команда Время Круги

1. К.Райкконен Ferrari 1''33"325 105

2. Я.Трулли Toyota 1''33"429 127

3. К.Клин BMW Sauber 1''33"666 125

Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Рекомендуем

2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.