Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...

2006 Ferrari 248 F1 (657)

2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый болид 248 F1, предназначенный для сезона 2006 года в чемпионате Formula 1. На этот раз компания отказалась от привычного «годового» индекса, поэтому проект назвали не F2006, как предполагалось, а 248 F1, что расшифровывается, как 2,4 литра V8 «Формула 1». Ferrari неспроста отошла от привычной индексации. Болид для сезона 2006 - это совершенно новая машина с новым двигателем V8 и новой аэродинамикой. Болид разрабатывался с лета 2005 года, когда «Феррари» уже поняла, что сезон для них не удался. Разработку доверили опытному конструктору Альду Коста, который также помогал «скудерии» с болидом F2005, но слишком поздно включился в разработку и не смог создать гоночный автомобиль, который бы стабильно выигрывал гонки и приносил очки. Над 248 F1 Альдо работает с июля 2005 года и полностью был занят в этом проекте с самого начала.

Новый восьмицилиндровый двигатель Ferrari объёмом 2398 куб. см. разработан совместно с компанией Shell и получился надежным при любых режимах работы. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, 32 клапана (по 4 на каждый цилиндр) и электронику Magneti Marelli. В качестве топлива используется Shell V-Power ULG 59. Конструкторы полностью пересмотрели среднюю часть машины и заднюю подвеску, которая имеет активные торсионные рессоры спереди и сзади. Полуавтоматическая семискоростная КПП с последовательным переключением и электронным контролером, а также дифференциал, были разработаны заново - исходя из характеристик мотора V8, вибрации которого заставили инженеров искать нестандартные решения. Длина болида 4545 мм, ширина 1796 мм, высота 959 мм, а снаряжённый вес с пилотом составляет 600 кг.

Для Ferrari 248 F1 была проведена переработка аэродинамического пакета и передней части машины, что даёт отличные результаты. Из-за новой резины Bridgestone, одетой на 13-дюймовые колёса BBS Forged Magnesium, потребовалось несколько изменений в конструкции антикрыльев, а также пришлось изменить размер топливного бака. Новый двигатель V8 (056) слабее прошлогоднего V10 F2005 на 10%, но, несмотря на это болид 248 F1 вышел надёжнее и быстрей F2005 и помог Ferrari завоевать второе место в чемпионате, одержать девять побед и набрать 201 очко. Всего пять очков Scuderia Ferrari Marlboro уступила Mild Seven Renault F1 Team. В сезоне 2006 года болидом 248 F1 управляли Михаэль Шумахер и Фелипе Масса.

 

Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...

Рекомендуем

1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.