Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и было. Европейские производители всемирно известных суперкаров на протяжении долгого времени придерживались такой ценовой и качественной политики, что конкуренты с других частей света просто-напросто не могли с ними соперничать. Принципом европейских автомобильных брендов, строящих спортивные автомобили, был слоган: «Скорость стоит денег! Как быстро вы хотите ездить?» Примерно таким принципом руководствовались компании Ferrari, Bugatti, Porsche, Lamborghini и Aston Martin, делая автомобили, которые стоили огромных денег.

Но всё изменилось в 2008 году, когда Nissan представил свою новую сногсшибательную модель GT-R, уходящую корнями в легендарный Skyline. Затем последовал ответ американской автомобилестроительной компании Chevrolet в лице модели Corvette ZR1. И стоят эти отнюдь не самые медленные машины значительно дешевле своих европейских аналогов. Японский спорткар оценивается меньше, чем в 80 000 долларов, а ценник Chevrolet Corvette ZR1 начинается с отметки в 106 тысяч долларов.

Сравнение наиболее популярных суперкаров нашего времени начинается с самого главного - силового агрегата. Так, под капотом «итальянского скакуна» Ferrari 599 GTB Fiorano стоимостью в $ 317 595 установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,0 литров с двумя распределительными валами и 48 клапанами. Мощность такого агрегата составляет 612 л.с., а крутящий момент - 607 Нм. Вкупе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Под капотом немецкого Porsche 911 GT2 за 192 560 долларов скрывается шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 3,6 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Дополнительная мощность мотора появляется благодаря системе твин-турбо. Крутящий момент на колёса передаёт шестиступенчатая механическая коробка передач, а вкупе агрегат может похвастаться мощностью в 530 л.с. и крутящим моментом в 685 Нм.

Более доступный Nissan GT-R стоимостью в $ 77 840 обладает мощностью в 480 л.с. и крутящим моментом в 583 Нм благодаря V-образному шестицилиндровому мотору рабочим объемом 3,8 литра с двумя распределительными валами и 24 клапанами. Этот агрегат также оборудован двойной турбиной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Американский «мускул-кар» Chevrolet Corvette ZR1 оборудован 638-сильным V-образным двигателем с восемью цилиндрами и механическим нагнетателем. Рабочий объем этого двигателя составляет 6,2 литра, а крутящий момент - 819 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач передаёт всю мощь в 638 «лошадей» на колёса.

При этом разгон от ноля до сотни километров в час происходит следующим образом: Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R набирают «сотку» всего за 3,2 секунды. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 с результатом 3,3 секунды, а замыкает список «немец» Porsche 911 GT2 с результатом 3,4 секунды. До 160 км/час быстрее всех разгоняется Chevrolet Corvette ZR1 - всего за 6,9 секунды. Далее следуют Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R с результатами 7,1, 7,3 и 8 секунд соответственно.

Показатели максимальной скорости немного отличаются. Здесь быстрее всех оказался итальянский Ferrari 599 GTB Fiorano с результатом в 324 км/ч. Далее следует Chevrolet Corvette ZR1 и его 322 км/ч и Porsche 911 GT2 с 321 км/ч. Замыкает список японский Nissan GT-R, который удалось разогнать «всего» до 313 км/ч.

Управляя таким мощным автомобилем, не следует забывать и о торможении. Вернее, о способностях тормозной системы. Так, при скорости 100 км/ч для остановки Ferrari 599 GTB Fiorano и Nissan GT-R потребовалось 32 метра тормозного пути, тогда как Porsche 911 GT2 и Chevrolet Corvette ZR1 останавливались всего на 29,9 и 29,6 метрах тормозного пути соответственно.

Если сравнивать расход топлива у этих суперкаров, то вырисовывается следующая картина. Дорогущий Ferrari 599 GTB Fiorano «жрёт» больше всех топлива - 21,4 литра на 100 км пути в городском цикле. Chevrolet Corvette ZR1 занял «золотую середину» со своими 16,8 литра на аналогичный отрезок пути, а самыми экономичными стали немецкий Porsche 911 GT2 и японский Nissan GT-R со своими 14,7 литра топлива на 100 км.

Окончательное решение о том, какой из представленных суперкаров лучший, каждый автолюбитель решит для себя сам. Однако, скорее всего, дорогущие и прожорливые Ferrari как покупали, так и будут покупать дальше. Ведь это не просто быстрый автомобиль. Это нечто больше - атрибут положения в обществе. С другой стороны, например, японский Nissan GT-R - это все современные технологии XXI века, наличие которых может стать основным критерием при оценке автомобилей.

Михаил Дий

Источник: CarClub.ru

28.11.08

Виталий, Челябинск

GT-R лучший!

ответить

01.12.08

Xavier, Москва

С трудом верится в написанное автором. Особенно в цифры разгона.

ответить

01.12.08

Михаил Дий, Волго-сити

Хавъер (кстати одно из моих любимых имён, особенно когда фамилия анологичная), посмотрите на Ютубе видео этого теста ;) и сами всё поймёте. И почитайте ещё тесты про эти машины.

ответить

22.12.08

Михаил, Королев

Porsche с "РЯДНЫМ шестицилиндровым двигателем"???!!

Аффтар, выпей ЙАДУ!!!

ответить

23.12.08

Михаил Дий

Михаил из Королёва ознакомтесь с официальными характеристиками данного Порше:

3.6L/530-hp 505-lb-ft twin-turbo, DOHC 24-valve flat six

И скажите что такое "флат сикс" если уж не рядная шестёрка ? о_О

ответить

01.01.09

Николя, Москва

Вообще-то Михаил, Porsche 911 машина сугубо "традиционная", и на нее ставится исключительно оппозитный 6 цилиндровый двигатель...

ответить

21.06.09

Евгений, Кемерово

На поршах стоят оппозитники, и про расход тут вообще враньё.

ответить

03.11.09

Виталий , Донецк Феррари и Порш вне времени и через года эти машини будут вызывать восхищения.

Корвет сугубо американская мечта, а Ниссан при всем уважении это ширпотреб, очень качественный, быстрый, красивый... но кто о нем вспомнит через 50 лет.

ответить

17.12.09

Сергей, Новосибирск

Согласен с Xavier,с показателями разгона 0-100 что-то преврали..например в журнале топ-гир у порше GT2 и ferrari fiorano разгон одинаков: 3.7 c.,про двух других незнаю, но думаю и здесь неверные данные.

Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...

Рекомендуем

Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.