С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...

2005 Ferrari F2005 (656)

2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в Бахрейне, на две гонки раньше, чем планировалось. Первоначально боссы Ferrari объявили, что новый болид покажут в мае в Испании, во время пятой гонки сезона. На изменения решения повлияли два фактора. Во первых «Феррари» плохо начали чемпионат 2005 года на модифицированном болиде прошлого сезона F2004M (655), благодаря чему Renault вырвался вперёд по очкам. Во вторых Шумахер и Баррикелло, протестировав новый F2005, заявили, что он быстрей модифицированного F2004M и готов к гонкам. Это 51 машина Ferrari для участия в Formula 1 World Championship. Она конструировалась с оглядкой на новый регламент, который FIA представила для сезона «Формулы 1» 2005 года. У нового Ferrari F2005 (656) лучше развиты аэродинамические элементы, чем на болидах прошлых лет. Шасси намного легче чем в прошлом году и это не смотря на то, что панели монокока усилены, так как FIA повысила требования к безопасности и ужесточила краш-тесты. Модифицированы понтоны, дабы уместить новую систему охлаждения. Был заново сконструирован капот и аэродинамические элементы на боковых понтонах. Изменена задняя часть - теперь она практически вся полностью интегрирована в кузов. Основательно переработана выхлопная система.

Задний мост был изменен, КПП стала меньше, чем ее предшественница и изготовлена из титана и карбонового волокна. Задняя подвеска была переработана для эффективности работы покрышек Bridgestone и для того, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность задней части машины. Днище машины также было существенно переработано, чтобы соответствовать новым размерам коробки передач и подходить под новые правила. Больше всего времени и сил специалисты Ferrari затратили на новые тормоза и электронные системы. Работа над данными элементами проводилась в сотрудничестве с техническими партнерами команды. Двигатель V10 объёмом 3 литра (2997 куб. см.) имеет индекс «055» и расположен продольно. Фундаментальных изменений в силовом агрегате не произошло, большинство компонентов перекочевали из версии F2004M (053). Мощность моторов болидов F1 не разглашается, но эксперты считают, что у F2005 примерно 935 л.с. Основные изменения сосредоточены вокруг точек крепления к шасси и коробке передач. Разработчики мотора ставили своей целью создать двигатель, способный сохранить достаточный уровень своих показателей, но обладающий вдвое большим ресурсом, ведь новый регламент, введенный в этом году, требует использования одного и того же мотора на протяжении двух гоночных уик-эндов подряд. Компания Shell снабдила Ferrari топливом и смазочными материалами, которые бы наилучшим образом удовлетворяли поставленным задачам.

Общая длина болида F2005 составляет 4544 мм, колёсная база 3050 мм. Высота 957 мм, ширина 1795 мм, а вес 604 кг. В сезоне 2005 года на Ferrari F2005 выступали Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер. Сезон 2005 года оказался не удачным для команды Scuderia Ferrari, болид F2005 занял первое место только на одном этапе из двадцати. Единственную победу «Феррари» принёс М. Шумахер на трассе Индианаполис в США (9 этап чемпионата). По очкам Ferrari заняла третье место в чемпионате, проиграв Team McLaren Mercedes на 82 очка и Mild Seven Renault F1 Team на 91 очко.

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.