1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд чемпион мира не может заработать очков. Комментируя итоги уик-энда, финн заявил, что главная цель команды - найти решение возникших проблем…

Вопрос: Вы удовлетворены гонкой?

Кими Райкконен: А вы как думаете?

Вопрос: Я спрашиваю вас...

Кими Райкконен: Мы не можем быть счастливы, но результат таков, каков есть. Ближе к финишу машина снова была хороша, но кажется, у нас опять проблемы с использованием шин. Когда они эффективны - всё хорошо, когда нет - я ничего не могу сделать.

Вопрос: Вы еще думаете о титуле или поможете напарнику по команде?

Кими Райкконен: Я пытаюсь найти объяснение, это важнее, хотя, прямо сейчас я ни о чем не думаю. Мы надеемся заставить машину работать. Она в порядке, когда шины в порядке, но мы не можем вывести резину в эффективный режим, и всё идет не так, как надо. Я действительно не думаю о следующих гонках, мы надеемся найти решение, и тогда всё снова будет здорово.

Вопрос: Проблемы с использованием дождевых шин могут помешать Ferrari в борьбе за титул?

Кими Райкконен: Это происходит не впервые. Иногда они работают, иногда нет, и мы не можем понять закономерность. Дело не в том, что машина эффективна лишь при определенных условиях, важен весь комплекс факторов. Когда они совпадают, мы добиваемся результата. Сегодня был такой момент, но с опозданием в сорок кругов.

Вопрос: Что вы думаете о победе Toro Rosso? Вас не смущает поражение от клиентской команды?

Кими Райкконен: Они добились успеха, но ничего, кроме мотора, от Ferrari там нет. Это должно смущать Red Bull, у них такая же машина, но победить они не смогли.

Вопрос: Как долго резина входила в режим?

Кими Райкконен: Шины начали работать лишь в конце гонки, на первом и втором отрезке сцепления с трассой не было. После первого пит-стопа стало чуть лучше, но в тот момент было поздно отыгрываться. После второго пит-стопа, когда мне поставили промежуточную резину, прошло ещё несколько кругов, и только потом резина заработала. Как будто кто-то щелкает переключателем - поведение машины радикально меняется, и вы вновь можете атаковать. Если бы это произошло на старте, можно было надеяться на результат.

Вопрос: Дело в шинах?

Кими Райкконен: Дело в том, когда резина начинает работать. Если это происходит сразу, проблем нет, но сегодня так не произошло. Надеюсь, в будущем мы сможем исправить положение.

Вопрос: Что вы думаете о своем положении в чемпионате?

Кими Райкконен: Ситуация не слишком хорошая, но мы сделаем всё возможное и надеемся, что в финале сезона нас ждут хорошие гонки. В последнее время стало непросто добиваться результата, к которому мы стремимся.

Вопрос: Вас беспокоит будущее, особенно после продления контракта?

Кими Райкконен: Я счастлив работать в этой команде, иначе не подписал бы контракт. Этот год не был лёгким, но таковы гонки - иногда получается, иногда - нет. Следующий сезон - это совсем другая история, посмотрим, чего мы сможем добиться.

Вопрос: Вы поможете Фелипе Массе?

Кими Райкконен: Не знаю. Это зависит от ситуации.

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

Рекомендуем

Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.