Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя обходит мотоцикл совсем не спортбайковской наружности, хотя при этом он и рычит как итальянский спорткар, да и выглядит не менее эффектно. Ладно, скажешь ты, такого не бывает. Бывает, но очень-очень редко и только в окрестностях города Карлсбад, что в Калифорнии.

Именно в этом американском городке обитает возможно самый быстрый в мире чоппер. Теоретически этот аппарат способен разогнаться до 270 км/ч! Присмотрись повнимательней, у его наездника нет никакой защиты от встречного потока воздуха, а следовательно, вопрос о том, не сдувает ли отчаянного байкера с мотоцикла на такой скорости, остаётся открытым. Хотя на более спокойных скоростях этот байк способен подарить настоящее удовольствие. Водителю - от восхищенных глаз прохожих, а прохожим от неповторимого вида мотоцикла. Почему же байкер не испытывает особой радости от передвижения? Об этом разговор отдельный.

Дело в том, что у создателя этого мотоцикла есть автомобиль-мечта, а именно Ferrari F360. К сожалению, накопить на полноценный спорткар никак не получается, зато есть кое-какой опыт в постройке мотоциклов. Поэтому и создавался этот чоппер с оглядкой именно на спорткары. Почему создавался именно чоппер, а не спортбайк? Да кто же об этом знает, может быть так просто неинтересно. Тем не менее, по всем законам спортивных автомобилей байк наделили упомрачительно жесткой подвеской. Скажем прямо - её просто нет! В какой то мере ситуацию спасает огромное заднее колесо размерности 8.5X18 и шириной 240 мм! Теперь ты понимаешь, почему за рулём этого аппарата не стоит особенно расслабляться?

Дополнили внешний вид такие непременные атрибуты, как вилка с таким вылетом, что нашим ИЖам да Уралам и не снилось, и бензобак-капля. А вот с окрасом пришлось повозиться. Дело в том, что по всем американским канонам байк должен быть темного цвета, а на баке нарисован флаг, как в культовом фильме «Беспечный ездок». Но ничего этого нет! Напротив, мотоцикл щеголяет одним из фирменных цветов Феррари, а именно желтым цветом Модены, родины великого Комендаторе.

Осталось рассказать про то, что же позволяет быть этому чуду таким быстрым. Ты не поверишь, но мотор у него итальянский. Не в падай в панику, ради этого мотоцикла не стали кромсать Феррари или Ламбо и вырезать из него мотор. Тем не менее донор нашелся не менее лостойный. Это мотор от культового спортбайка Ducati 998, обладающий объёмом почти 1000 куб.см, 4 клапанами нацилиндр и водяным охлаждением. Мощность составляет 140 л.с., что при сухом весе всего 240 кг (что примерно в 6 раз легче той же F360), позволяет достичь практически космической динамики. От этого же Ducati позаимствована и 6-ти ступенчатая КПП. Вполне естественно, что после такого заряда жизненно необходима установка не менее мощных тормозов. Поэтому не поскупились на 11,5 дюймовые тормозные диски спереди и 10 дюймовые сзади, оборудованные по 4-поршневому суппорту. Интересно, что создателям своё произведение нравиться даже больше, чем прототип, т.е. Феррари. И действительно, если итальянские жеребцы «пасутся» даже в России, то этот мотоцикл в своём роде уникален.

Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...

Рекомендуем

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.