Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

Гоночный уик-энд с Фелипе Массой

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы является трасса Истанбул Парк. В Стамбуле Масса не только три раза завоевал поул-позицию, но и три раза подряд выиграл Гран-При Турции. В воскресенье, когда уже поутихли все страсти по поводу очередной победы, мы встретились с Фелипе Массой и задали ему несколько вопросов о его распорядке дня во время гоночного уик-энда, о его ночных развлечениях и о том, как он отдыхает после Гран-При…

Вопрос (В): Мы провели этот уик-энд в Стамбуле. Что вас связывает с этой трассой?

Фелипе Масса (ФМ): Для меня это фантастическая и особенная трасса. Именно здесь я одержал свою первую победу, и даже больше, я в третий раз подряд стал обладателем Гран-При на этой трассе. Эта трасса очень требовательна к пилотам, ну и сам город очень красив.

В: Вы появляетесь на трассе только в пятницу утром, а когда вы обычно прилетаете на соревнования?

ФМ: Обычно я прилетаю в среду, а уезжаю в понедельник.

В: Осматриваете ли вы достопримечательности и окрестности как самой трассы, так и города в котором она расположена? Или ваш путь состоит из дороги от аэропорта до гостиницы и обратно?

ФМ: Иногда у нас бывает время выйти вечерком и поужинать в хорошем ресторане. Но для прогулок по городу времени у нас практически нет.

В: Какой режим тренировок вы обычно соблюдаете во время Гран-При? Он как-то меняется в зависимости от расположения трассы, количества кругов и т.д.?

ФМ: Несомненно, режим зависит от трассы. Для каждой трассы у нас своя особая программа. Есть трассы, которые совсем нетребовательны к физической подготовке пилота, а есть и очень тяжелые трассы, которые требуют выполнения ряда упражнений, в основном из-за больших перегрузок. Ну и когда на трассе жаркая погода, то становится еще тяжелее.

В: Где вы предпочитаете останавливаться – в городском отеле, в отеле рядом с трассой или в вашем собственном кемпинге рядом с паддоком?

ФМ: Все зависит от обстоятельств. Обычно я люблю останавливаться поближе к трассе, но здесь я расположился в городе. Гостиница очень хорошая, ну и город просто фантастический.

В: Вам нужны какие-нибудь дополнительные удобства в гостинице или все предметы роскоши вы привозите с собой из дома?

ФМ: Нет, я очень простой и обычный парень. Разумеется, мне нравиться останавливаться в хороших номерах, но каких-то дополнительных удобств только ради меня в них быть не должно.

В: Вам нравиться развлекаться с друзьями или со своими близкими во время гоночного уик-энда?

ФМ: Да, конечно. Мне гораздо приятнее, когда моя семья или моя жена находятся рядом со мной.

В: Вам выпадает шанс пойти поразвлекаться в пятницу или в субботу ночью?

ФМ: Нет, во время гоночного уик-энда мы должны рано ложиться спать и рано вставать, чтобы лучше подготовиться к гонке. Но в воскресенье ночью я иногда выхожу поразвлекаться.

В: С какими пилотами вы любите проводить время?

ФМ: Я очень хорошо знаком с Рубенсом Баррикелло. Когда у нас есть время, мы всегда ходим куда-нибудь вместе с ним. Ну и, конечно же, с Михаэлем Шумахером, когда он приезжает на гонки. По воскресеньям я часто встречаюсь с другими пилотами, и должен сказать, что с большинством из них у меня очень хорошие отношения.

В: Ночная жизнь какого города вам больше всего по душе?

ФМ: Есть много разных мест с отличной ночной жизнью. Мне нравится Бразилия, Австралия, Канада, да и Сингапур должен быть неплохим.

В: Ваша самая лучшая ночь во время Гран-При? И не проспали ли вы на следующее утро после нее?

ФМ: Таких ночей было много, поэтому мне трудно выделить какую-то одну из них. Обычно после таких ночей я люблю поспать до полудня, если конечно такое возможно.

В: Что вы обычно едите на завтрак перед воскресной гонкой?

ФМ: Обычно какие-нибудь хлопья с обезжиренным молоком.

В: Как много вы пьете во время гоночного уик-энда? И что?

ФМ: Во время уик-энда нам нужно выпивать большое количество минеральной воды, чтобы запастись энергией перед гонкой.

В: Ваш утренний распорядок перед воскресной гонкой?

ФМ: Это вполне обычное утро, мне только приходится сконцентрироваться на предстоящей гонке.

В: Каким образом вы добираетесь до трассы перед гонкой? Вы приезжаете на своей машине?

ФМ: Да, обычно я приезжаю на своей машине.

В: Чем вы обычно занимаетесь в последний час перед гонкой? Может быть, есть какие-то ритуалы или приметы, которые могут принести вам удачу?

ФМ: Да есть. Если уик-энд проходит хорошо, то я предпочитаю одевать одну и ту же одежду. Я всегда сажусь в болид с левой стороны. Эти вещи могут показаться глупыми, но они вселяют в меня уверенность.

В: Часто ли вам везет?

ФМ: Нет.

В: Пока вы сидите в машине на стартовой решетке перед прогревочным кругом, каким образом вы сохраняете спокойствие?

ФМ: Я не делаю ничего особенного, только концентрируюсь на гонке.

В: Вы отдыхаете после гонки?

ФМ: Конечно, пока я нахожусь на трассе, мне очень трудно расслабиться. Но как только я возвращаюсь в гостиницу, я сразу же принимаю прохладный душ, смотрю телевизор и отдыхаю, потом я иду гулять со своей семьей или друзьями и возвращаюсь к обычной жизни.

В: Если вдруг вам не везет, и вы сходите с трассы досрочно, вы предпочитаете поскорее уйти или остаться и досмотреть гонку?

ФМ: Вообще-то я предпочитаю досматривать оставшуюся часть гонки, и всегда остаюсь на пресс-конференцию, которая очень важна для всех, потому что там мы обсуждаем различные события завершившегося Гран-При, пока они еще свежи в памяти.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.