Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

Ferrari подстраивается под Америку

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним автомобилем, который обещает стать уникальным во многих компонентах. Называться новинка будет Ferrari California, что недвусмысленно дает понять, на кого будет ориентировано производство этого спорткара. California не только войдет в семью восьмицилиндровых итальянцев, но и встанет там рядом с Ferrari 612 Scaglietti, тем самым заняв привилегированное место в престижном сегменте “Гран Туризмо”. Главным отличием новинки будет прежде всего расположение ее двигателя. Впервые в истории марки могучий V8 будет размещен в передней части автомобиля. В остальном же было решено придержать коней. Посадочная формула по-прежнему расчитана на двоих, которым есть что положить в небольшой багажный отсек помимо складывающейся крыши. Хардтоп, кстати, как и кузов Ferrari California, будет полностью сделан из алюминия. Оно и не удивительно, ведь вопрос по снаряженной массе для всех новинок нашего времени как всегда актуален.

Надо признать, что выглядит новый Ferrari потрясающе. Обводы кузова стремительны как никогда, передняя часть не обделена харизмой, а задняя и вовсе заставляет разглядывать ее, будто это топ-модель в бикини. Кстати, выхлопные трубы размещены согласно последней моде – парами и вертикально друг над другом. Вот тут уже не совсем понятно, то ли это Lexus IS-F так креативен с его сдвоенными патрубками, то ли просто японцы так проворны, что раньше успели применить эту идею. Но как бы там ни было, патрубки – не двигатель, так что не будем заострять на них особое внимание. Ведь под капотом у Ferrari California установлен 4,3-литровый V8 мощностью 430 л.с., которых можно достичь, лишь раскрутив его до 7500 об/мин. В сочетании с непосредственным впрыском топлива и массой других ноу-хау этот двухместный спорткар можно разогнать до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Не последнюю роль в этом процессе будет играть и 7-скоростное двухдисковое сцепление, которое не только одарит вас комфортом, но и выбросы вредных веществ в атмосферу притормозит. Помимо него заботиться о комфорте будет и новая мультирычажная подвеска задней оси.

Как всегда, не обойдется и без применения опыта выступлений в гонках “Формула-1”. На этот раз в распоряжении водителя будет эксклюзивная система курсовой устойчивости F1-Trac, которая уже дебютировала на модели 599 GTB Fiorano. Что же касается тормозной системы, то тут по-прежнему Brembo и диски из сочетания керамики и карбона. В дополнение ко всему указанному выше великолепию можно смело прибавить фирменную отделку салона благородными материалами, новые аксессуары и обновленное оборудование. В список новшеств можно смело занести спортивные сиденья, рулевое колесо, переднюю панель и информационную систему. Что же касается аэродинамики, то она, естественно, тоже просчитана заново и позволяет одинаково комфортно ощущать себя в автомобиле как со сложенной крышей, так и под ее сводами.

Владельцы и работники компании небезосновательно полагают, что эта новинка должна порадовать всех адептов GT-автомобилей. Хотя пока не совсем понятно, какой именно станет Ferrari с новым типом расположения двигателя.

1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

Рекомендуем

Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.