Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...

Ferrari подстраивается под Америку

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним автомобилем, который обещает стать уникальным во многих компонентах. Называться новинка будет Ferrari California, что недвусмысленно дает понять, на кого будет ориентировано производство этого спорткара. California не только войдет в семью восьмицилиндровых итальянцев, но и встанет там рядом с Ferrari 612 Scaglietti, тем самым заняв привилегированное место в престижном сегменте “Гран Туризмо”. Главным отличием новинки будет прежде всего расположение ее двигателя. Впервые в истории марки могучий V8 будет размещен в передней части автомобиля. В остальном же было решено придержать коней. Посадочная формула по-прежнему расчитана на двоих, которым есть что положить в небольшой багажный отсек помимо складывающейся крыши. Хардтоп, кстати, как и кузов Ferrari California, будет полностью сделан из алюминия. Оно и не удивительно, ведь вопрос по снаряженной массе для всех новинок нашего времени как всегда актуален.

Надо признать, что выглядит новый Ferrari потрясающе. Обводы кузова стремительны как никогда, передняя часть не обделена харизмой, а задняя и вовсе заставляет разглядывать ее, будто это топ-модель в бикини. Кстати, выхлопные трубы размещены согласно последней моде – парами и вертикально друг над другом. Вот тут уже не совсем понятно, то ли это Lexus IS-F так креативен с его сдвоенными патрубками, то ли просто японцы так проворны, что раньше успели применить эту идею. Но как бы там ни было, патрубки – не двигатель, так что не будем заострять на них особое внимание. Ведь под капотом у Ferrari California установлен 4,3-литровый V8 мощностью 430 л.с., которых можно достичь, лишь раскрутив его до 7500 об/мин. В сочетании с непосредственным впрыском топлива и массой других ноу-хау этот двухместный спорткар можно разогнать до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Не последнюю роль в этом процессе будет играть и 7-скоростное двухдисковое сцепление, которое не только одарит вас комфортом, но и выбросы вредных веществ в атмосферу притормозит. Помимо него заботиться о комфорте будет и новая мультирычажная подвеска задней оси.

Как всегда, не обойдется и без применения опыта выступлений в гонках “Формула-1”. На этот раз в распоряжении водителя будет эксклюзивная система курсовой устойчивости F1-Trac, которая уже дебютировала на модели 599 GTB Fiorano. Что же касается тормозной системы, то тут по-прежнему Brembo и диски из сочетания керамики и карбона. В дополнение ко всему указанному выше великолепию можно смело прибавить фирменную отделку салона благородными материалами, новые аксессуары и обновленное оборудование. В список новшеств можно смело занести спортивные сиденья, рулевое колесо, переднюю панель и информационную систему. Что же касается аэродинамики, то она, естественно, тоже просчитана заново и позволяет одинаково комфортно ощущать себя в автомобиле как со сложенной крышей, так и под ее сводами.

Владельцы и работники компании небезосновательно полагают, что эта новинка должна порадовать всех адептов GT-автомобилей. Хотя пока не совсем понятно, какой именно станет Ferrari с новым типом расположения двигателя.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

Рекомендуем

2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.