Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

1963 Ferrari 156 F1 Aero

1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л., болид Ferrari 156 «Sharknose» был просто непобедим. И все это благодаря мощному шестицилиндровому V-образному двигателю мощностью 200 л.с. Однако в результате беспорядка в компании и резкого развития конкурирующих команд уже в следующем сезоне команда Ferrari осталась за бортом. Зимой сезона 1961-1962 года многие инженеры, в т.ч. и дизайнер Ferrari 156 - Карло Чити покинули итальянскую команду. Миссия по спасению Ferrari была возложена на Мауро Форджиери - начинающего в то время специалиста.

Детально изучив модель британских конкурентов Форджиери создал новую ходовую часть на основе облегченного стального трубчатого каркаса. Во второй половине сезона 1962 года этот автомобиль дважды принимал участие в гонках, и подтвердил свои преимущества в деле. Однако этого было явно недостаточно, чтобы поравняться с Lotus, специалисты которого представили ходовую типа монокок, еще более легкую, чем новая ходовая «итальянского скакуна». Форджиери объединил эти две ходовые, в результате чего появилась ходовая, получившая название «Aero» - облегченный трубчатый каркас, обшитый листами дюралюминия. Эта инновация будет верой и правдой служить Ferrari на протяжении многих лет.

Ходовая «Aero» - часть большой схемы, которая состояла еще из разработки двух новых двигателей. Первый - V-образный, восьмицилиндровый двигатель, разрабатывался по той же схеме, что и двигатели конкурирующих Lotus и BRM. Этот двигатель должен был пройти боевое крещение в 1963 году, а позднее, в 1965 ему на смену должен был прийти новый рядный двенадцатицилиндровый двигатель. Разработка двигателя и ходовой растянулось на весь 1963 год. Представление более поздней модификации двигателя было отложено до 1964 года. В то же время ходовая типа «Aero» активно использовалась в гонках вкупе с облегченным V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.

Вместе с шестицилиндровым V-образным двигателем использовалась шести ступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что весила ходовая 156 «Aero» столько же, сколько и рама 156/63, благодаря установленным двойным амортизаторам и двойным цилиндрическим пружинам она была крепче. Дебютное выступление в Монце закончилось победой Джона Суртиса, однако неисправность двигателя стала причиной раннего выбывания из чемпионата. Лучший результат для нового авто стал разочаровывающее пятое место в ЮАР. В начале 1964 года две машины участвовали в гонках в Австрии, где Лоренцо Бандини одержал победу.

После почти годовой задержки, в марте 1964 года состоялся дебют V-образного восьмицилиндрового двигателя на ходовой «Aero». Форджиери изначально планировал разогнать двигатель на полную мощь, но вскоре стало ясно, что картер попросту не выдержит нагрузки. Было решено использовать подрамник аналогичный тому, что использовался год назад вкупе с шестицилиндровым V-образным двигателем для поддержки задней подвески. Новый двигатель был и легче, и мощнее, что позволило Ferrari снова подняться на вершину.

Двенадцатицилиндровый рядный двигатель дебютировал в двух последних гонках сезона 1964 года. Он был еще мощнее, и более того, достаточно жесток, чтобы выдержать любые нагрузки. Команда Ferrari использовала в гонках двигатели обоих типов: как восьмицилиндровый, так и двенадцатицилиндровый. Однако в сезоне 1962 года им ничего не удалось выиграть. А радикальные изменения технического регламента 1966 года сделали использование обоих двигателей просто невозможным.

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari Challenge Trofeo...
Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - гоночный симулятор

Так сложилось, что новому проекту очень непросто найти свое место в плотном ряду разнообразных...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

Рекомендуем

1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.