Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari сумел обогнать свое время

Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось нечто, опередившее свое время. Это был Ferrari 250 GT - двухместный родстер с 250-сильным двигателем под капотом. Автомобиль массой чуть более тонны, разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальной скорости позавидовали бы многие сегодняшние автомобили - она составляла 241 км/ч. "Феррари" оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, что для 1957 года было в диковинку, даже для "итальянцев".

Впрочем, не все уникальные Ferrari 250 GT были одинаковы. Правильнее сказать, они все были разные. Когда в 1954 году Энцо Феррари решил создать "Ferrari на каждый день", то обратился не в одно кузовное ателье, а сразу в несколько. Ограниченные партии гарантировали качество работы. Среди них встречались автомобили и от легендарного дизайн-ателье Zagato. В лучших традициях бренда, модель Ferrari 250 GT Zagato приняла участие в гонках "Tour de France".

Автомобиль обладал очень неплохой аэродинамикой, одной из важных составляющих его высоких скоростных возможностей. Внешне машина не была похожа на своих ровесников. Плавные линии кузова, двухместный салон, низкая крыша, как будто "стекающая" с голов пассажиров намекали на то, что автомобиль словно прибыл из будущего. Даже спустя полвека технические данные авто поражают, а современные проекты, созданные на компьютере не идут ни в какое в сравнение с потрясающим внешним обликом 250 GT. Хромированные элементы в модном, даже для итальянских автомобилей того времени, американском стиле подчеркивали изящество новой модели. На автомобиле стояли хромированные ручки, зеркала, рамки окон и даже колесные диски.

Некоторые версии 250-й были обшиты дорогостоящей кожей и бархатом. Это был не просто автомобиль, а визитная карточка владельца. Двухдверное купе с короткой базой и ведущей задней осью, которая была подвешена на пружинах, а не на поперечной рессоре, стала отличительной особенностью Ferrari. Подобная конструкция улучшала устойчивость на дороге.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.