Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...

Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор

Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс Браун также покинул Маранелло, а Рори Бирн окончательно завершил свою карьеру, это действительно представляло собой начало новой эпохи для команды Ferrari, в начале сезона 2007 года. Все наиболее известные имена, которые ассоциировались с командой на протяжении длительного промежутка времени, и которые принесли с собой такое огромное количество успехов в итальянскую команду, — все покинули ее, и теперь все оставалось в руках нового поколения, продолжать свою победную поступь.

После того, как Кими Райкконен составил компанию Фелипе Масса в составе гонщиков команды, она продемонстрировала, что обладает огромной глубиной и силой, несмотря на то, что лишилась своего тесного долгосрочного технического сотрудничества с Bridgestone.

Если не принимать во внимание скандал с промышленным шпионажем, в котором наиболее активное участие принимал Найджел Степни, этот чемпионат получился успешным, после того, как Кими Райкконен одержал победы в шести Гран При и в конечном итоге выиграл чемпионат мира, в то время, как Фелипе Масса представлял из себя серьезного конкурента вплоть до заключительных этапов чемпионата, в общей сложности он записал на свой счет три победы в Гран При.

Что касается Райкконена, для него выступления в чемпионате начались просто великолепно в Мельбурне, потому что финн сумел превратить свою поул-позишн в победу в гонке, что представляло собой достижение, которого ни одному из новобранцев Ferrari не удавалось достигать раньше, во время своего первого выступления вместе с командой.

Малайзия и Бахрейн принесли с собой очередные результаты в форме финишей на подиуме, в то время, как в результате возникшей проблемы с электроникой он оказался вынужденным сойти с дистанции на Гран При Испании, и с этого момента началась трудная стадия в сезоне для Райкконена. Масса, тем временем, записал на свой счет две подряд одержанных победы, в Бахрейне и в Испании, после того, как стартовал с поул-позишн.

В результате ошибки, которую он совершил во время квалификации на улицах Монте-Карло, Райкконен квалифицировался на далекой шестнадцатой позиции, но в день гонки он сумел заработать одно очко в зачет чемпионата. Команда McLaren доминировала на протяжении этого Гран При, и Масса финишировал больше, чем в минуте отставания, на третьей позиции. Трудности для Райкконена продолжались в Канаде и США, когда Льюис Хэмильтон одержал две подряд победы, но Райкконен сумел отыграться с двумя победами, которые он одержал на Маньи-Куре и Сильверстоуне. В результате проблемы с гидравликой на Гран При Европы команда действительно пополнила собой ряды отстающих и догоняющих, в конечном итоге Фернандо Алонсо одержал победу в гонке, а Масса финишировал следом за ним на второй позиции.

Когда до окончания оставалось семь этапов, складывалось такое впечатление, что победа в чемпионате скорее всего достанется их соперникам из McLaren Mercedes, а именно Льюису Хэмильтону. Райкконен знал, что его шансы на успех были чрезвычайно маленькими, но на протяжении остававшихся этапов он заработал победы в Спа-Франкоршам, Шанхае и Интерлагосе, в результате чего заработал в общей сложности 58 очков в последних гонках. Хэмильтон и McLaren одновременно столкнулись со своими собственными проблемами, в результате которых смогли заработать только 39 очков.

Как в Китае, так и в Бразилии Райкконен провел безупречные гонки и заработал максимально возможное количество очков, в то время, как Хэмильтон записал на свой счет только два очка. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Райкконен сумел одержать победу в личном зачете чемпионата мира, с преимуществом в одно-единственное очко перед своим соперником.

Райкконен, может быть, и не представляет из себя абсолютно идеального командного игрока со всех точек зрения, которым являлся Шумахер на протяжении своего десятилетия, когда выступал вместе с командой, но финн доказал, что при условии, что в его распоряжении находится необходимая для этого техника, он может представлять из себя регулярного победителя гонок и чемпиона мира, который по-настоящему достоин данного звания.

Что касается Массы, его третья и последняя победа в прошедшем сезоне состоялась, когда он доминировал на Гран При Турции, но в результате схода в самом начале дистанции в Монце все его притязания на титул, по сути дела, оказались оконченными. В конечном итоге он закончил сезон, имея 94 очка на своем счету, в 16 очках отставания от Райкконена. Не слишком успешное выступление в Монреале, бледное выступление в Венгрии, а также сход с дистанции из-за механической поломки в Италии — все эти факторы в совокупности сыграли против бразильца, который будет ставить своей целью отыграться за все поражения в сезоне 2008 года.

Что касается событий за пределами трассы, судьба титула в командном зачете чемпионата оказалась решена очень давно, после того, как всемирный совет по автоспорту принял решение административными мерами исключить McLaren из этого сражения. Делая допущение о том, что McLaren потерпела бы поражение в своей попытке изменить решение о том, чтобы отобрать у нее очки, которые она заработала на Гран При Венгрии, Ferrari выиграла бы титул в любом случае.

Райкконен, может быть, и не смог насладиться такой же пуленепробиваемой надежностью, которую демонстрировали машины Хэмильтона и Алонсо, но благодаря шести победам из 17 стартов, включая 12 финишей на подиуме, прошедший чемпионат получился именно для него наиболее успешным…

2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...

Рекомендуем

2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.