После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор

Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс Браун также покинул Маранелло, а Рори Бирн окончательно завершил свою карьеру, это действительно представляло собой начало новой эпохи для команды Ferrari, в начале сезона 2007 года. Все наиболее известные имена, которые ассоциировались с командой на протяжении длительного промежутка времени, и которые принесли с собой такое огромное количество успехов в итальянскую команду, — все покинули ее, и теперь все оставалось в руках нового поколения, продолжать свою победную поступь.

После того, как Кими Райкконен составил компанию Фелипе Масса в составе гонщиков команды, она продемонстрировала, что обладает огромной глубиной и силой, несмотря на то, что лишилась своего тесного долгосрочного технического сотрудничества с Bridgestone.

Если не принимать во внимание скандал с промышленным шпионажем, в котором наиболее активное участие принимал Найджел Степни, этот чемпионат получился успешным, после того, как Кими Райкконен одержал победы в шести Гран При и в конечном итоге выиграл чемпионат мира, в то время, как Фелипе Масса представлял из себя серьезного конкурента вплоть до заключительных этапов чемпионата, в общей сложности он записал на свой счет три победы в Гран При.

Что касается Райкконена, для него выступления в чемпионате начались просто великолепно в Мельбурне, потому что финн сумел превратить свою поул-позишн в победу в гонке, что представляло собой достижение, которого ни одному из новобранцев Ferrari не удавалось достигать раньше, во время своего первого выступления вместе с командой.

Малайзия и Бахрейн принесли с собой очередные результаты в форме финишей на подиуме, в то время, как в результате возникшей проблемы с электроникой он оказался вынужденным сойти с дистанции на Гран При Испании, и с этого момента началась трудная стадия в сезоне для Райкконена. Масса, тем временем, записал на свой счет две подряд одержанных победы, в Бахрейне и в Испании, после того, как стартовал с поул-позишн.

В результате ошибки, которую он совершил во время квалификации на улицах Монте-Карло, Райкконен квалифицировался на далекой шестнадцатой позиции, но в день гонки он сумел заработать одно очко в зачет чемпионата. Команда McLaren доминировала на протяжении этого Гран При, и Масса финишировал больше, чем в минуте отставания, на третьей позиции. Трудности для Райкконена продолжались в Канаде и США, когда Льюис Хэмильтон одержал две подряд победы, но Райкконен сумел отыграться с двумя победами, которые он одержал на Маньи-Куре и Сильверстоуне. В результате проблемы с гидравликой на Гран При Европы команда действительно пополнила собой ряды отстающих и догоняющих, в конечном итоге Фернандо Алонсо одержал победу в гонке, а Масса финишировал следом за ним на второй позиции.

Когда до окончания оставалось семь этапов, складывалось такое впечатление, что победа в чемпионате скорее всего достанется их соперникам из McLaren Mercedes, а именно Льюису Хэмильтону. Райкконен знал, что его шансы на успех были чрезвычайно маленькими, но на протяжении остававшихся этапов он заработал победы в Спа-Франкоршам, Шанхае и Интерлагосе, в результате чего заработал в общей сложности 58 очков в последних гонках. Хэмильтон и McLaren одновременно столкнулись со своими собственными проблемами, в результате которых смогли заработать только 39 очков.

Как в Китае, так и в Бразилии Райкконен провел безупречные гонки и заработал максимально возможное количество очков, в то время, как Хэмильтон записал на свой счет только два очка. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Райкконен сумел одержать победу в личном зачете чемпионата мира, с преимуществом в одно-единственное очко перед своим соперником.

Райкконен, может быть, и не представляет из себя абсолютно идеального командного игрока со всех точек зрения, которым являлся Шумахер на протяжении своего десятилетия, когда выступал вместе с командой, но финн доказал, что при условии, что в его распоряжении находится необходимая для этого техника, он может представлять из себя регулярного победителя гонок и чемпиона мира, который по-настоящему достоин данного звания.

Что касается Массы, его третья и последняя победа в прошедшем сезоне состоялась, когда он доминировал на Гран При Турции, но в результате схода в самом начале дистанции в Монце все его притязания на титул, по сути дела, оказались оконченными. В конечном итоге он закончил сезон, имея 94 очка на своем счету, в 16 очках отставания от Райкконена. Не слишком успешное выступление в Монреале, бледное выступление в Венгрии, а также сход с дистанции из-за механической поломки в Италии — все эти факторы в совокупности сыграли против бразильца, который будет ставить своей целью отыграться за все поражения в сезоне 2008 года.

Что касается событий за пределами трассы, судьба титула в командном зачете чемпионата оказалась решена очень давно, после того, как всемирный совет по автоспорту принял решение административными мерами исключить McLaren из этого сражения. Делая допущение о том, что McLaren потерпела бы поражение в своей попытке изменить решение о том, чтобы отобрать у нее очки, которые она заработала на Гран При Венгрии, Ferrari выиграла бы титул в любом случае.

Райкконен, может быть, и не смог насладиться такой же пуленепробиваемой надежностью, которую демонстрировали машины Хэмильтона и Алонсо, но благодаря шести победам из 17 стартов, включая 12 финишей на подиуме, прошедший чемпионат получился именно для него наиболее успешным…

Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Россия будет экспортером...

Первый спорткар, который я увидел, подъезжая к вотчине Ferrari, городку Маранелло, был...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...

Рекомендуем

"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.