Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...

Сезон 2007 года – Ferrari – Обзор

Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс Браун также покинул Маранелло, а Рори Бирн окончательно завершил свою карьеру, это действительно представляло собой начало новой эпохи для команды Ferrari, в начале сезона 2007 года. Все наиболее известные имена, которые ассоциировались с командой на протяжении длительного промежутка времени, и которые принесли с собой такое огромное количество успехов в итальянскую команду, — все покинули ее, и теперь все оставалось в руках нового поколения, продолжать свою победную поступь.

После того, как Кими Райкконен составил компанию Фелипе Масса в составе гонщиков команды, она продемонстрировала, что обладает огромной глубиной и силой, несмотря на то, что лишилась своего тесного долгосрочного технического сотрудничества с Bridgestone.

Если не принимать во внимание скандал с промышленным шпионажем, в котором наиболее активное участие принимал Найджел Степни, этот чемпионат получился успешным, после того, как Кими Райкконен одержал победы в шести Гран При и в конечном итоге выиграл чемпионат мира, в то время, как Фелипе Масса представлял из себя серьезного конкурента вплоть до заключительных этапов чемпионата, в общей сложности он записал на свой счет три победы в Гран При.

Что касается Райкконена, для него выступления в чемпионате начались просто великолепно в Мельбурне, потому что финн сумел превратить свою поул-позишн в победу в гонке, что представляло собой достижение, которого ни одному из новобранцев Ferrari не удавалось достигать раньше, во время своего первого выступления вместе с командой.

Малайзия и Бахрейн принесли с собой очередные результаты в форме финишей на подиуме, в то время, как в результате возникшей проблемы с электроникой он оказался вынужденным сойти с дистанции на Гран При Испании, и с этого момента началась трудная стадия в сезоне для Райкконена. Масса, тем временем, записал на свой счет две подряд одержанных победы, в Бахрейне и в Испании, после того, как стартовал с поул-позишн.

В результате ошибки, которую он совершил во время квалификации на улицах Монте-Карло, Райкконен квалифицировался на далекой шестнадцатой позиции, но в день гонки он сумел заработать одно очко в зачет чемпионата. Команда McLaren доминировала на протяжении этого Гран При, и Масса финишировал больше, чем в минуте отставания, на третьей позиции. Трудности для Райкконена продолжались в Канаде и США, когда Льюис Хэмильтон одержал две подряд победы, но Райкконен сумел отыграться с двумя победами, которые он одержал на Маньи-Куре и Сильверстоуне. В результате проблемы с гидравликой на Гран При Европы команда действительно пополнила собой ряды отстающих и догоняющих, в конечном итоге Фернандо Алонсо одержал победу в гонке, а Масса финишировал следом за ним на второй позиции.

Когда до окончания оставалось семь этапов, складывалось такое впечатление, что победа в чемпионате скорее всего достанется их соперникам из McLaren Mercedes, а именно Льюису Хэмильтону. Райкконен знал, что его шансы на успех были чрезвычайно маленькими, но на протяжении остававшихся этапов он заработал победы в Спа-Франкоршам, Шанхае и Интерлагосе, в результате чего заработал в общей сложности 58 очков в последних гонках. Хэмильтон и McLaren одновременно столкнулись со своими собственными проблемами, в результате которых смогли заработать только 39 очков.

Как в Китае, так и в Бразилии Райкконен провел безупречные гонки и заработал максимально возможное количество очков, в то время, как Хэмильтон записал на свой счет только два очка. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Райкконен сумел одержать победу в личном зачете чемпионата мира, с преимуществом в одно-единственное очко перед своим соперником.

Райкконен, может быть, и не представляет из себя абсолютно идеального командного игрока со всех точек зрения, которым являлся Шумахер на протяжении своего десятилетия, когда выступал вместе с командой, но финн доказал, что при условии, что в его распоряжении находится необходимая для этого техника, он может представлять из себя регулярного победителя гонок и чемпиона мира, который по-настоящему достоин данного звания.

Что касается Массы, его третья и последняя победа в прошедшем сезоне состоялась, когда он доминировал на Гран При Турции, но в результате схода в самом начале дистанции в Монце все его притязания на титул, по сути дела, оказались оконченными. В конечном итоге он закончил сезон, имея 94 очка на своем счету, в 16 очках отставания от Райкконена. Не слишком успешное выступление в Монреале, бледное выступление в Венгрии, а также сход с дистанции из-за механической поломки в Италии — все эти факторы в совокупности сыграли против бразильца, который будет ставить своей целью отыграться за все поражения в сезоне 2008 года.

Что касается событий за пределами трассы, судьба титула в командном зачете чемпионата оказалась решена очень давно, после того, как всемирный совет по автоспорту принял решение административными мерами исключить McLaren из этого сражения. Делая допущение о том, что McLaren потерпела бы поражение в своей попытке изменить решение о том, чтобы отобрать у нее очки, которые она заработала на Гран При Венгрии, Ferrari выиграла бы титул в любом случае.

Райкконен, может быть, и не смог насладиться такой же пуленепробиваемой надежностью, которую демонстрировали машины Хэмильтона и Алонсо, но благодаря шести победам из 17 стартов, включая 12 финишей на подиуме, прошедший чемпионат получился именно для него наиболее успешным…

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...

Рекомендуем

Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.