1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...

Ferrari: Космос внутри

Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах «Формулы-1» — разработанный в процессе тестов суперкар, пришедший на смену «устаревшему» F360 Modena, с лихвой окупил вложения итальянцев.

F430 — это дорожный автомобиль, чье главное предназначение — трассы общего пользования. В этом весь смысл его существования, безупречного как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения техники… Желтый щит с черной эмблемой Ferrari на правом крыле, новый для Ferrari дизайн, наводящий, тем не менее, на воспоминания о легендарных машинах этой марки… Внутри машины все лаконично, но лишь немногим проще, чем в истребителе, — почти вся начинка досталась по наследству от благородных предков из «Ф1».

Электронный дифференциал E-Diff в зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, величины бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колес перераспределяет тягу между ними. Поэтому на выходе из скоростного поворота при резком добавлении газа F430 ускоряется уверенно и резко, как полноприводной суперкар. При этом остаются все достоинства заднеприводного автомобиля: от умеренной массы и выгодной развесовки до отчетливого «чувства руля».

Роботизированная коробка F1 снабжена подрулевыми переключателями, она обеспечивает высочайшую скорость смены передач — всего за 150 миллисекунд.

Вся электронная регулировка контроля тяги, настроек амортизаторов и скорости переключения передач комплексно управляется маленьким красным переключателем на руле (manettino, или «маленькая ручка» по-итальянски). Эта маленькая ручка тоже пришла из «Формулы-1». Manettino имеет пять положений: режимы «снег», «дождь», «спортивный», «гоночный» и "с выключенной CST" (Controllo Stabilita e di Trazione — система стабилизации и контроля тяги). При вращении manettino меняются настройки амортизаторов, E-Diff, скорость переключения передач и остальные параметры автомобиля. Если в положении «снег» почти вся полнота власти принадлежит системе CST, то в самом экстремальном режиме происходит полное отключение системы стабилизации и контроля тяги, а из всех вспомогательных систем остаются лишь АБС и EBD (автоматическое перераспределение тормозного усилия).

Пилот теперь должен отдавать себе отчет в своей способности справляться с F430. Из-за такой высокотехнологичной начинки при движении по городским улицам F430 не проявляет типичной для суперкаров жесткости и резкости реакций. Он послушен и комфортен при медленной езде в заторах и вместе с тем способен с места рвануть до 100 км/час всего за четыре секунды — уникальное единство противоположностей.

Другое важное качество — аэродинамика автомобиля, дающая дополнительную устойчивость F430 даже в затяжных скоростных поворотах. Идеальны не только внешние обводы, но и скрытые от глаз поверхности машины — воздух проходит в туннеле под днищем, обеспечивая максимальную прижимную силу, и даже стойки наружных зеркал сделаны с учетом законов аэродинамики (направляют воздушные потоки точно в воздухозаборники на задних крыльях).

И, как в сказке, ключ служит только пропуском в автомобиль. Сам двигатель запускается ярко-красной кнопкой, которая, разумеется, тоже находится на руле. В двухместном салоне F430 просторно, за сиденьями даже есть пространство, чтобы поместить кое-какие вещи вроде портфеля или одежды.

Отделка салона, и в особенности торпедо, дорогой кожей в сочетании с углепластиком создает ощущение высокотехнологичного, но мягкого и дружественного пространства. Нисколько не отвлекает и управление аудиосистемой, климат-контролем и прочими электроприводами.

Так что теперь может быть все, о чем кто-то мечтал в детстве, — и сказочный полет, и мелькающие полосы непонятно чего по сторонам, и настоящее ускорение… И ярко-желтый щит с черной фигурой на правом крыле.

Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...

Рекомендуем

1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.