Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

Ferrari: Космос внутри

Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах «Формулы-1» — разработанный в процессе тестов суперкар, пришедший на смену «устаревшему» F360 Modena, с лихвой окупил вложения итальянцев.

F430 — это дорожный автомобиль, чье главное предназначение — трассы общего пользования. В этом весь смысл его существования, безупречного как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения техники… Желтый щит с черной эмблемой Ferrari на правом крыле, новый для Ferrari дизайн, наводящий, тем не менее, на воспоминания о легендарных машинах этой марки… Внутри машины все лаконично, но лишь немногим проще, чем в истребителе, — почти вся начинка досталась по наследству от благородных предков из «Ф1».

Электронный дифференциал E-Diff в зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, величины бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колес перераспределяет тягу между ними. Поэтому на выходе из скоростного поворота при резком добавлении газа F430 ускоряется уверенно и резко, как полноприводной суперкар. При этом остаются все достоинства заднеприводного автомобиля: от умеренной массы и выгодной развесовки до отчетливого «чувства руля».

Роботизированная коробка F1 снабжена подрулевыми переключателями, она обеспечивает высочайшую скорость смены передач — всего за 150 миллисекунд.

Вся электронная регулировка контроля тяги, настроек амортизаторов и скорости переключения передач комплексно управляется маленьким красным переключателем на руле (manettino, или «маленькая ручка» по-итальянски). Эта маленькая ручка тоже пришла из «Формулы-1». Manettino имеет пять положений: режимы «снег», «дождь», «спортивный», «гоночный» и "с выключенной CST" (Controllo Stabilita e di Trazione — система стабилизации и контроля тяги). При вращении manettino меняются настройки амортизаторов, E-Diff, скорость переключения передач и остальные параметры автомобиля. Если в положении «снег» почти вся полнота власти принадлежит системе CST, то в самом экстремальном режиме происходит полное отключение системы стабилизации и контроля тяги, а из всех вспомогательных систем остаются лишь АБС и EBD (автоматическое перераспределение тормозного усилия).

Пилот теперь должен отдавать себе отчет в своей способности справляться с F430. Из-за такой высокотехнологичной начинки при движении по городским улицам F430 не проявляет типичной для суперкаров жесткости и резкости реакций. Он послушен и комфортен при медленной езде в заторах и вместе с тем способен с места рвануть до 100 км/час всего за четыре секунды — уникальное единство противоположностей.

Другое важное качество — аэродинамика автомобиля, дающая дополнительную устойчивость F430 даже в затяжных скоростных поворотах. Идеальны не только внешние обводы, но и скрытые от глаз поверхности машины — воздух проходит в туннеле под днищем, обеспечивая максимальную прижимную силу, и даже стойки наружных зеркал сделаны с учетом законов аэродинамики (направляют воздушные потоки точно в воздухозаборники на задних крыльях).

И, как в сказке, ключ служит только пропуском в автомобиль. Сам двигатель запускается ярко-красной кнопкой, которая, разумеется, тоже находится на руле. В двухместном салоне F430 просторно, за сиденьями даже есть пространство, чтобы поместить кое-какие вещи вроде портфеля или одежды.

Отделка салона, и в особенности торпедо, дорогой кожей в сочетании с углепластиком создает ощущение высокотехнологичного, но мягкого и дружественного пространства. Нисколько не отвлекает и управление аудиосистемой, климат-контролем и прочими электроприводами.

Так что теперь может быть все, о чем кто-то мечтал в детстве, — и сказочный полет, и мелькающие полосы непонятно чего по сторонам, и настоящее ускорение… И ярко-желтый щит с черной фигурой на правом крыле.

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

Рекомендуем

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.