Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

Ferrari: Космос внутри

Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах «Формулы-1» — разработанный в процессе тестов суперкар, пришедший на смену «устаревшему» F360 Modena, с лихвой окупил вложения итальянцев.

F430 — это дорожный автомобиль, чье главное предназначение — трассы общего пользования. В этом весь смысл его существования, безупречного как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения техники… Желтый щит с черной эмблемой Ferrari на правом крыле, новый для Ferrari дизайн, наводящий, тем не менее, на воспоминания о легендарных машинах этой марки… Внутри машины все лаконично, но лишь немногим проще, чем в истребителе, — почти вся начинка досталась по наследству от благородных предков из «Ф1».

Электронный дифференциал E-Diff в зависимости от угла поворота руля, положения акселератора, величины бокового ускорения и скорости вращения каждого из ведущих колес перераспределяет тягу между ними. Поэтому на выходе из скоростного поворота при резком добавлении газа F430 ускоряется уверенно и резко, как полноприводной суперкар. При этом остаются все достоинства заднеприводного автомобиля: от умеренной массы и выгодной развесовки до отчетливого «чувства руля».

Роботизированная коробка F1 снабжена подрулевыми переключателями, она обеспечивает высочайшую скорость смены передач — всего за 150 миллисекунд.

Вся электронная регулировка контроля тяги, настроек амортизаторов и скорости переключения передач комплексно управляется маленьким красным переключателем на руле (manettino, или «маленькая ручка» по-итальянски). Эта маленькая ручка тоже пришла из «Формулы-1». Manettino имеет пять положений: режимы «снег», «дождь», «спортивный», «гоночный» и "с выключенной CST" (Controllo Stabilita e di Trazione — система стабилизации и контроля тяги). При вращении manettino меняются настройки амортизаторов, E-Diff, скорость переключения передач и остальные параметры автомобиля. Если в положении «снег» почти вся полнота власти принадлежит системе CST, то в самом экстремальном режиме происходит полное отключение системы стабилизации и контроля тяги, а из всех вспомогательных систем остаются лишь АБС и EBD (автоматическое перераспределение тормозного усилия).

Пилот теперь должен отдавать себе отчет в своей способности справляться с F430. Из-за такой высокотехнологичной начинки при движении по городским улицам F430 не проявляет типичной для суперкаров жесткости и резкости реакций. Он послушен и комфортен при медленной езде в заторах и вместе с тем способен с места рвануть до 100 км/час всего за четыре секунды — уникальное единство противоположностей.

Другое важное качество — аэродинамика автомобиля, дающая дополнительную устойчивость F430 даже в затяжных скоростных поворотах. Идеальны не только внешние обводы, но и скрытые от глаз поверхности машины — воздух проходит в туннеле под днищем, обеспечивая максимальную прижимную силу, и даже стойки наружных зеркал сделаны с учетом законов аэродинамики (направляют воздушные потоки точно в воздухозаборники на задних крыльях).

И, как в сказке, ключ служит только пропуском в автомобиль. Сам двигатель запускается ярко-красной кнопкой, которая, разумеется, тоже находится на руле. В двухместном салоне F430 просторно, за сиденьями даже есть пространство, чтобы поместить кое-какие вещи вроде портфеля или одежды.

Отделка салона, и в особенности торпедо, дорогой кожей в сочетании с углепластиком создает ощущение высокотехнологичного, но мягкого и дружественного пространства. Нисколько не отвлекает и управление аудиосистемой, климат-контролем и прочими электроприводами.

Так что теперь может быть все, о чем кто-то мечтал в детстве, — и сказочный полет, и мелькающие полосы непонятно чего по сторонам, и настоящее ускорение… И ярко-желтый щит с черной фигурой на правом крыле.

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.