Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls Royce. А теперь баварская компания решила заняться Ferrari 599 GTB Fiorano. Своими спортивными и роскошными доработками, MANSORY доказали свое знание итальянского спорткара, а также тонкое понимание концепции модели. Облегченные компоненты кузова из карбона, увеличение мощности двигателя и кожаное покрытие интерьера отвечают самым утонченным требованиям эксклюзивной клиентуры.

MANSORY уделяет особое внимание оптимизации скоростных характеристик автомобиля вышедшего с конвейера фабрики в Маранелло. От ноля до сотни машина разгоняется за 3,7 секунды, что на две десятых быстрее, чем серийный автомобиль. Благодаря изготовленным на заказ компрессорам и системе охлаждения, максимальная скорость авто - 340 км/ч. Концепт 599 GTB Fiorano Stallone лишь немного уступает собрату-суперкару - Ferrari Enzo в скорости. Спортивный воздушный фильтр с повышенной пропускной способностью охлаждает усиленный двигатель V12. В результате, мощность шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя повышается с 620 до 720 л.с., а крутящий момент увеличивается на 92Нм.

Специально для данного проекта были разработаны легкие кованые колеса размерностью 9х20 дюймов спереди и 11.5x21 дюймов сзади. Вес каждого колеса составляет 13 кг. Благодаря применению легковесных алюминиевых сплавов колеса оказывают положительное влияние на динамику разгона и остановки, а также управляемость автомобиля. Специально для этих колес, компанией Dunlop, совместно с MANSORY были разработаны шины, получившие название SP Sport Maxx. Передние шины имеет размерность 255/30, а задние 325/30. Пружины подвески создают специфический, заниженный вид, благодаря которому уменьшается центр гравитации и улучшается динамика.

Комплект карбоновых кузовных элементов, призванных уменьшить сопротивление воздуху и улучшить в целом аэродинамические характеристики авто довершает внешний вид суперкара. Этот материал был широко использован, чтобы подчеркнуть индивидуальность Fiorano. Специалисты пошли дальше - они использовали карбоновые элементы во многих деталях кузова и ходовой автомобиля. В результате чего уменьшился общий вес автомобиля. Часть передней конструкции автомобиля - это «нос» увеличивающий силу притяжения авто со специальными воздухозаборниками вентилирующими новый интеркулер. Боковые юбки не только создают хищный и спортивный вид автомобиля, но также играют важную роль в процессе сопротивления воздуху. Специально разработанная задняя часть авто с встроенным диффузором делает задний мост более управляемым, а также увеличивает силу притяжения.

Материалы, обработанные в лучших традициях мастеров компании наполняют интерьер автомобиля MANSORY Stallone. Использованная в отделке кожа - очень прочная, но в то же время очень мягкая. Оригинальный подход к оформлению интерьера в целом позволяет создать образ спортивного, но в тоже время очень элегантного автомобиля. Куда бы не упал взгляд, везде - ручная работа лучших мастеров, индивидуальный подход к стилю и высшее качество. Педали выполнены из алюминия, а пороги освещаются изнутри. Эргономичный спортивный руль добавляет определенного акцента в общую картину.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.