Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

Ferrari Enzo: он один такой

Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе компании Ferrari супер-кар получил название Enzo. Это ультимативное современное воплощение страсти торговой марки к мощности, технологии и интересному дизайну.

Шасси Ferrari Enzo

Никогда прежде дизайн Ferrari от компании Pininfarina не был столь непосредственно связан с его функциональностью. Носовая часть Ferrari Enzo была разработана под сильным влиянием Формулы 1, а кузов в целом получил свою форму для обеспечения оптимального воздушного потока для охлаждения двигателя и тормозов, в то же время генерируя беспрецедентный уровень прижимной силы для лучшего держания дороги с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Этот автомобиль настолько эффективен, что большое заднее крыло, которое требуется для многих супер-каров, не понадобилось для Ferrari Enzo. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживается на скорости при помощи автоматического регулирования положения двойных передних откидных створок и одного заднего спойлера.

Производство и передача мощности Ferrari

Enzo оснащен новым, ультралегким 6.0-литровым двигателем V12, который обладает рядом уникальных технических деталей. Целью работы двигателя была очень высокая мощность - 110 л.с. на литр - с большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.

Как и в каре Формулы 1, коробка передач модели Enzo напрямую соединена с задней частью двигателя. 6-ступенчатая коробка передач адаптирует тройные конусовидные синхронизаторы на всех передаточных числах для обеспечения мягкого переключения, которое полностью зависит от электрогидравлической системы, которую водитель активирует, используя рычажки, расположенные за рулевым управлением. Полностью автоматическое управление не предусматривается.

Сделанный по заказу кокпит

Новый 3-спицевый руль диаметром 350 мм обладает плоским верхом с рядом светодиодов, обозначающих скорость вращения двигателя, и тремя рычагами управления с каждой стороны подушки безопасности, связанными с основными функциями контроля автомобиля. Расположение основных рычагов управления вокруг руля оставляет больше пространства для двойных рычажков за рулевым управлением, которые управляют электронным переключением передач.

На приборной панели доминирует центральный счетчик скорости вращения двигателя, по бокам от него находится спидометр, размеченный до 400 км/ч и графический экран, на который могут проецироваться различные данные.

Покупатели будут приглашены на завод Ferrari, где они могут заказать отделку салона в соответствии со своими потребностями. Будут предложены четыре варианта ширины подушек и спинок регулируемых сидений Sparco с кожаной отделкой. Расположение педалей акселератора и тормоза тоже может регулироваться вперед/назад - также они могут быть сдвинуты в сторону для удобства водителей, предпочитающих тормозить левой ногой.

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.