12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...

Ferrari Enzo: он один такой

Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе компании Ferrari супер-кар получил название Enzo. Это ультимативное современное воплощение страсти торговой марки к мощности, технологии и интересному дизайну.

Шасси Ferrari Enzo

Никогда прежде дизайн Ferrari от компании Pininfarina не был столь непосредственно связан с его функциональностью. Носовая часть Ferrari Enzo была разработана под сильным влиянием Формулы 1, а кузов в целом получил свою форму для обеспечения оптимального воздушного потока для охлаждения двигателя и тормозов, в то же время генерируя беспрецедентный уровень прижимной силы для лучшего держания дороги с минимальным аэродинамическим сопротивлением.

Этот автомобиль настолько эффективен, что большое заднее крыло, которое требуется для многих супер-каров, не понадобилось для Ferrari Enzo. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживается на скорости при помощи автоматического регулирования положения двойных передних откидных створок и одного заднего спойлера.

Производство и передача мощности Ferrari

Enzo оснащен новым, ультралегким 6.0-литровым двигателем V12, который обладает рядом уникальных технических деталей. Целью работы двигателя была очень высокая мощность - 110 л.с. на литр - с большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.

Как и в каре Формулы 1, коробка передач модели Enzo напрямую соединена с задней частью двигателя. 6-ступенчатая коробка передач адаптирует тройные конусовидные синхронизаторы на всех передаточных числах для обеспечения мягкого переключения, которое полностью зависит от электрогидравлической системы, которую водитель активирует, используя рычажки, расположенные за рулевым управлением. Полностью автоматическое управление не предусматривается.

Сделанный по заказу кокпит

Новый 3-спицевый руль диаметром 350 мм обладает плоским верхом с рядом светодиодов, обозначающих скорость вращения двигателя, и тремя рычагами управления с каждой стороны подушки безопасности, связанными с основными функциями контроля автомобиля. Расположение основных рычагов управления вокруг руля оставляет больше пространства для двойных рычажков за рулевым управлением, которые управляют электронным переключением передач.

На приборной панели доминирует центральный счетчик скорости вращения двигателя, по бокам от него находится спидометр, размеченный до 400 км/ч и графический экран, на который могут проецироваться различные данные.

Покупатели будут приглашены на завод Ferrari, где они могут заказать отделку салона в соответствии со своими потребностями. Будут предложены четыре варианта ширины подушек и спинок регулируемых сидений Sparco с кожаной отделкой. Расположение педалей акселератора и тормоза тоже может регулироваться вперед/назад - также они могут быть сдвинуты в сторону для удобства водителей, предпочитающих тормозить левой ногой.

Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.