Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari GG50 от ItalDesign: на основе линий Scaglietti

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать Ferrari в память об этом огромном опыте работы и наслаждаться им вместе с моей семьей». Джиорджетто Джуджаро разработал и воплотил в жизнь проект, который открывает перед ним новые горизонты, так как он стал одновременно – впервые в жизни – поставщиком и покупателем нового автомобиля.

Вместо того, чтобы стать восхитительным шагом в будущее, окончательный результат стал выражением сегодняшнего дня — Ferrari украшен его инициалами, GG, за которыми следует число 50, таким образом отражается его дебют в мире автомобильного дизайна, который произошел в сентябре 1955 года – он отличается впечатляющим, безошибочным мастерством, высочайшей эргономичностью и непревзойденным простором.

Созданный на основе линий Ferrari 612 Scaglietti и сохраняющий ту же самую базовую механику, Ferrari GG50 является немного более коротким по сравнению с первоначальной моделью. Спинки задних сидений могут складываться и образовывать, благодаря новому топливному баку, плоскую грузовую платформу глубиной 1 м 40 см. Все это было проверено и одобрено службой технической поддержки Ferrari.

Философия GG 50

Идея создания Ferrari в ознаменование 50-летней работы в мире автомобильного дизайна сформировалась в сентябре 2004 года на Парижском Автосалоне, где Джиорджетто Джуджаро рассказал об этом полете фантазии непосредственно президенту и исполнительному директору Ferrari Луке ди Монтеземоло, который предложил модель, на основе которой мог бы быть разработан концепт: 4-местное купе 612 Scaglietti с 12-цилиндровым двигателем.

Монтеземоло также дал Джуджаро два указания: хотя на творческое мышление невозможно наложить какие-либо ограничения, транспортное средство должно идеально соответствовать традиции Ferrari и передавать ощущение компактности, при этом оставаясь очень комфортным.

Джуджаро начал работу над проектом в феврале 2005 года, нарисовав полностью от руки – практика, которой он следовал в течение последних 50 лет – физический дизайн транспортного средства в масштабе 1:10 в четырех ортогональных видах, то есть изобразив вид сбоку, спереди, сзади и с высоты птичьего полета. Все наброски были сделаны графитовым карандашом 2H на кальке, при использовании обычной школьной доски.

Это двухмерное представление типично для метода Джуджаро, сегодня ему следует Фабрицио Джуджаро, директор по дизайну компании Italdesign Giugiaro. Следуя этой процедуре, набросок переведен в математическую область с целью перейти к 3D-разработке проекта посредством динамической визуализации в масштабе 1:1 в компьютерном дизайн-центре Italdesign-Giugiaro. Как только проект получил воплощение в виртуальной реальности, было дано начало созданию полномасштабной пластиковой испытательной модели, которая была полностью изготовлена к апрелю. Благодаря макету в масштабе 1:1 были протестированы эргономика и концепция легкого доступа в салон, а в начале июня был сконструирован работающий прототип.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.