12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari GG50 от ItalDesign: на основе линий Scaglietti

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать Ferrari в память об этом огромном опыте работы и наслаждаться им вместе с моей семьей». Джиорджетто Джуджаро разработал и воплотил в жизнь проект, который открывает перед ним новые горизонты, так как он стал одновременно – впервые в жизни – поставщиком и покупателем нового автомобиля.

Вместо того, чтобы стать восхитительным шагом в будущее, окончательный результат стал выражением сегодняшнего дня — Ferrari украшен его инициалами, GG, за которыми следует число 50, таким образом отражается его дебют в мире автомобильного дизайна, который произошел в сентябре 1955 года – он отличается впечатляющим, безошибочным мастерством, высочайшей эргономичностью и непревзойденным простором.

Созданный на основе линий Ferrari 612 Scaglietti и сохраняющий ту же самую базовую механику, Ferrari GG50 является немного более коротким по сравнению с первоначальной моделью. Спинки задних сидений могут складываться и образовывать, благодаря новому топливному баку, плоскую грузовую платформу глубиной 1 м 40 см. Все это было проверено и одобрено службой технической поддержки Ferrari.

Философия GG 50

Идея создания Ferrari в ознаменование 50-летней работы в мире автомобильного дизайна сформировалась в сентябре 2004 года на Парижском Автосалоне, где Джиорджетто Джуджаро рассказал об этом полете фантазии непосредственно президенту и исполнительному директору Ferrari Луке ди Монтеземоло, который предложил модель, на основе которой мог бы быть разработан концепт: 4-местное купе 612 Scaglietti с 12-цилиндровым двигателем.

Монтеземоло также дал Джуджаро два указания: хотя на творческое мышление невозможно наложить какие-либо ограничения, транспортное средство должно идеально соответствовать традиции Ferrari и передавать ощущение компактности, при этом оставаясь очень комфортным.

Джуджаро начал работу над проектом в феврале 2005 года, нарисовав полностью от руки – практика, которой он следовал в течение последних 50 лет – физический дизайн транспортного средства в масштабе 1:10 в четырех ортогональных видах, то есть изобразив вид сбоку, спереди, сзади и с высоты птичьего полета. Все наброски были сделаны графитовым карандашом 2H на кальке, при использовании обычной школьной доски.

Это двухмерное представление типично для метода Джуджаро, сегодня ему следует Фабрицио Джуджаро, директор по дизайну компании Italdesign Giugiaro. Следуя этой процедуре, набросок переведен в математическую область с целью перейти к 3D-разработке проекта посредством динамической визуализации в масштабе 1:1 в компьютерном дизайн-центре Italdesign-Giugiaro. Как только проект получил воплощение в виртуальной реальности, было дано начало созданию полномасштабной пластиковой испытательной модели, которая была полностью изготовлена к апрелю. Благодаря макету в масштабе 1:1 были протестированы эргономика и концепция легкого доступа в салон, а в начале июня был сконструирован работающий прототип.

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.