Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB (Gran Turismo Berlinetta), которая должна прийти на смену 575 Maranello.

Новая модель 2007 г., самый мощный в истории автомобиль серийного производства с двигателем V-12, официально дебютировала на Автомобильном Салоне в Женеве.

Delphi поставляет для этой комфортабельной модели систему кондиционирования воздуха, управляемые подвески MagneRide производства фабрики в Кросно, а также электрическо-электронную (E/E) систему с электрическими узлами.

— В автомобиле с такими характеристиками необходимо применять новейшие решения и технологии, - сказал президент Delphi Europe Волкер Барт. - Фирма Delphi гордится тем, что имеет возможность поставлять для Ferrari один из наших наиболее инновационных продуктов. Наша цель - сделать так, чтобы управление Ferrari было как можно более приятным. Водители предъявляют к автомобилям марки Ferrari требования наивысших качеств и отличного сцепления с поверхностью дороги. Им также необходима комфортабельная кабина. Наши технологические решения помогают выполнить эти требования.

Delphi поставляет системы кондиционирования воздуха для Ferrari с 1992 года, в настоящее время - ко всем выпускаемым моделям.

Для того чтобы соответствовать высоким требованиям этого комфортабельного спортивного автомобиля, Delphi совместно с Ferrari запроектировала систему кондиционирования воздуха для модели 599. Производство блока обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для 599 началось в 2006 году.

Delphi ввела значительные улучшения в двухзональной системе кондиционирования воздуха для модели 599. Система с электронным управлением получает данные о наружной и внутренней температуре при помощи датчика инсоляции и усовершенствованного программного обеспечения. Кроме того, следует упомянуть противопылевой очиститель с угольным фильтром, а также компактный компрессор с переменным расходом (7CVC), который был модифицирован для того, чтобы соответствовать требованиям этого автомобиля.

— В очередной раз фирма Ferrari проявила доверие к Delphi и к нашей фабрике в Молинелла и постановила использовать наше техническое решение в своей новейшей модели, - сказал Стивен Кифер, генеральный директор Delphi Thermal & Interior в Европе и Южной Америке. - С точки зрения характеристик, качества, утончённости и престижа, Ferrari - это самый высокий стандарт в сегменте спортивных автомобилей. Delphi гордится длительным сотрудничеством с Ferrari, в особенности потому, что обе фирмы объединяет стремление к совершенству, так ценимому владельцами автомобилей Ferrari.

Длительное сотрудничество Delphi и Ferrari с начала прошлого века охватывает также электрические/электронные распределительные системы.

— Долгие годы Ferrari сотрудничала с Delphi в области проектирования наиболее устойчивых систем и компонентов E/E. Так же, как и в предыдущих программах, над которыми мы работали вместе, применённая в 599 технология удовлетворяет очень высоким требованиям клиентов к работе и качеству, - сказал Стефаан Вандевельде, генеральный директор Delphi Packard Electric. И добавил, что во время работ над 599 впервые обе фирмы применили программное обеспечение для проектирования серии CAD CATIA. - Это позволило использовать трёхмерное моделирование, что привело к технологическим усовершенствованиям и экономии, благодаря возможности оценить до постройки прототипа отдельные архитектурные решения.

Элементы подвески Magneride

Такой подход Delphi к архитектуре E/E в новом 599 GTB E/E принёс несколько уникальных решений. Например, запроектированные и производимые Delphi электрические узлы размещены в кокпите, поскольку всё пространство под капотом занимает мощный двигатель V-12 объёмом 6,0 литров. Кроме того, в новой системе имеются электрические соединения двери-кузов, позволяющие управлять боковыми воздушными подушками.

Bо время Женевского Автомобильного Салона фирма Ferrari сообщила, что новая модель 599 будет оснащена управляемой подвеской MagneRide, подчёркивающей особое ощущение «gran turismo», типичное для легендарных Ferrari.

Охраняемые патентом амортизаторы, наполненные разработанной Delphi жидкостью - это лучшее гашение колебаний, а также меньшее время реакции, чем в случае систем с использованием клапанов.Это означает лучшее управление автомобилем, в том числе и на поворотах, а также отличная изоляция машины от дороги, и всё это для повышения комфорта езды. Водители смогут точнее вести автомобиль и лучше его контролировать, даже на высоких скоростях.

1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.