Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB (Gran Turismo Berlinetta), которая должна прийти на смену 575 Maranello.

Новая модель 2007 г., самый мощный в истории автомобиль серийного производства с двигателем V-12, официально дебютировала на Автомобильном Салоне в Женеве.

Delphi поставляет для этой комфортабельной модели систему кондиционирования воздуха, управляемые подвески MagneRide производства фабрики в Кросно, а также электрическо-электронную (E/E) систему с электрическими узлами.

— В автомобиле с такими характеристиками необходимо применять новейшие решения и технологии, - сказал президент Delphi Europe Волкер Барт. - Фирма Delphi гордится тем, что имеет возможность поставлять для Ferrari один из наших наиболее инновационных продуктов. Наша цель - сделать так, чтобы управление Ferrari было как можно более приятным. Водители предъявляют к автомобилям марки Ferrari требования наивысших качеств и отличного сцепления с поверхностью дороги. Им также необходима комфортабельная кабина. Наши технологические решения помогают выполнить эти требования.

Delphi поставляет системы кондиционирования воздуха для Ferrari с 1992 года, в настоящее время - ко всем выпускаемым моделям.

Для того чтобы соответствовать высоким требованиям этого комфортабельного спортивного автомобиля, Delphi совместно с Ferrari запроектировала систему кондиционирования воздуха для модели 599. Производство блока обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) для 599 началось в 2006 году.

Delphi ввела значительные улучшения в двухзональной системе кондиционирования воздуха для модели 599. Система с электронным управлением получает данные о наружной и внутренней температуре при помощи датчика инсоляции и усовершенствованного программного обеспечения. Кроме того, следует упомянуть противопылевой очиститель с угольным фильтром, а также компактный компрессор с переменным расходом (7CVC), который был модифицирован для того, чтобы соответствовать требованиям этого автомобиля.

— В очередной раз фирма Ferrari проявила доверие к Delphi и к нашей фабрике в Молинелла и постановила использовать наше техническое решение в своей новейшей модели, - сказал Стивен Кифер, генеральный директор Delphi Thermal & Interior в Европе и Южной Америке. - С точки зрения характеристик, качества, утончённости и престижа, Ferrari - это самый высокий стандарт в сегменте спортивных автомобилей. Delphi гордится длительным сотрудничеством с Ferrari, в особенности потому, что обе фирмы объединяет стремление к совершенству, так ценимому владельцами автомобилей Ferrari.

Длительное сотрудничество Delphi и Ferrari с начала прошлого века охватывает также электрические/электронные распределительные системы.

— Долгие годы Ferrari сотрудничала с Delphi в области проектирования наиболее устойчивых систем и компонентов E/E. Так же, как и в предыдущих программах, над которыми мы работали вместе, применённая в 599 технология удовлетворяет очень высоким требованиям клиентов к работе и качеству, - сказал Стефаан Вандевельде, генеральный директор Delphi Packard Electric. И добавил, что во время работ над 599 впервые обе фирмы применили программное обеспечение для проектирования серии CAD CATIA. - Это позволило использовать трёхмерное моделирование, что привело к технологическим усовершенствованиям и экономии, благодаря возможности оценить до постройки прототипа отдельные архитектурные решения.

Элементы подвески Magneride

Такой подход Delphi к архитектуре E/E в новом 599 GTB E/E принёс несколько уникальных решений. Например, запроектированные и производимые Delphi электрические узлы размещены в кокпите, поскольку всё пространство под капотом занимает мощный двигатель V-12 объёмом 6,0 литров. Кроме того, в новой системе имеются электрические соединения двери-кузов, позволяющие управлять боковыми воздушными подушками.

Bо время Женевского Автомобильного Салона фирма Ferrari сообщила, что новая модель 599 будет оснащена управляемой подвеской MagneRide, подчёркивающей особое ощущение «gran turismo», типичное для легендарных Ferrari.

Охраняемые патентом амортизаторы, наполненные разработанной Delphi жидкостью - это лучшее гашение колебаний, а также меньшее время реакции, чем в случае систем с использованием клапанов.Это означает лучшее управление автомобилем, в том числе и на поворотах, а также отличная изоляция машины от дороги, и всё это для повышения комфорта езды. Водители смогут точнее вести автомобиль и лучше его контролировать, даже на высоких скоростях.

2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...

Рекомендуем

Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.