Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...

Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла проблема оптимизации веса и мощности. Аэродинамический пакет для Ferrari F430 Spider должен укрощать мощность этого суперкара и не давить на него своим весом. По-новому оформленный передний спойлер дает Ferrari новое индивидуальное лицо и минимизирует подъемную силу на передней части кузова. Из-за спойлера, обволакивающего снизу боковины переднего бампера, Spider выглядит шире. По-новому сконструированный диффузор задка кузова притягивает взгляды, но самой заметной деталью стал задний спойлер, установленный на кромке крышки капота. Ferrari F430модель с центральным расположением кузова, она не испытывает недостатка прижимной силы на задней оси автомобиля. Однако техники Hamann установили спойлер, ответственный за создание дополнительной прижимной силы, тщательно рассчитали его и продули в аэродинамической трубе.

В стандартном варианте у Ferrari c 4,3-литрового двигателя V8 снимается 490 л.с. Перепрограммированием блока управления двигателя немецкие программисты обскакали итальянских на 29 лошадей. Вместе с повышением мощности идет также повышение крутящего момента с 465 до 490 Нм и увеличение максимальной скорости до 322 км/ч.

Альтернативным направлением повышения характеристик итальянского суперкара, занималась другая группа инженеров Hamann. Они разработали полностью новую систему выхлопа, конструкция которой полностью взята из автоспорта, включая стальные спортивные катализаторы с низким сопротивлением. Результат этой модификации — это общий прирост мощности в 48 л.с. Из специально сконструированных труб спортивных глушителей, звучит сытый и сонорный звук, производимый с преобладанием настоящего голоса двигателя над шумом. Рокот системы выхлопа Hamann должен напоминать о громе болидов на гоночной прямой перед главной трибуной. Опционально предлагаются еще и другие варианты выхлопных труб на вкус заказчика.

К удовольствию разгона в настоящем автомобиле должно добавляться и удовольствие от стремительного и надежного торможения. На Hamann в желтую Ferrari установили диски тормозного механизма величиной 355 мм, специально приспособленные под итальянское шасси. Водители F430, которые отказываются от опциональной керамической тормозной системы Ferrari, могут без проблем обслуживаться в Hamann. Немецкая тормозная система вполне соответствует итальянской спортивной мощности. На передней оси стоят диски величиной 355 мм, и по 4 поршня прижимают к каждому из них тормозные колодки со специальными накладками.

Hamann ставит 3 различных комплекта легкосплавных дисков на выбор. Составные диски PG3 в классическом 5-спицевом дизайне предлагаются размерности 19 дюймов с 255-ым комплектом шин спереди и 295-ым или 355-ым на задних колесах. Если не нравятся диски PG3, то можно установить и 20-дюймовые колеса с привычным названием «Юбилейное 2» (Anniversary II). Если и этот рисунок придется не ко двору, то остаются легкосплавные колеса Race размером в 20 дюймов.

В салоне у 430-ой также полно изменений. Полная замена кожаной обивки не только предоставит покупателю сиденья из материала высочайшего качества, но и приведет цвет интерьера в соответствие с цветом блестящего кузова. Объем работ по интерьеру целиком зависит от заказчика. Hamann следит только за тем, чтобы производимые изменения и устанавливаемые настоящие гоночные сиденья работали на спортивный дух азартных автогонок.

Кому интересно, полную стоимость работ по переделке Ferrari F430 Spider можно узнать непосредственно у менеджеров Hamann. Ничего невозможного нет — было бы желание.

С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...

Рекомендуем

1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.