Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

27.04.2006 Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в Villa D’Este, 85-летие которого было отмечено в два года назад представлением 50 различных моделей 1927-2004 годов выпуска. В этом году в конкурсе в Villa D’Este примут участие 10 Zagatos. Всего на конкурс заявлено 65 классических и концептуальных авто.

Zagato всегда был известен элегантностью своих спортивных автомобилей, созданных преимущественной для той категории состоятельных владельцев, в которых просыпается гонщик по выходным, и которые вновь становятся джентльменами за рулем в течении рабочей недели: сверхлегкий кузов и утонченные линии профиля в сочетании с простыми, но невероятно элегантными интерьерами. Эти принципы завоевали признание посвященных за «за ладность дизайна и функциональность», которые в 1919 года определили всю дальнейшую историю брэнда (например ряд престижных наград, включая две премии Compasso d’Oro за дизайн в 1960 и 2000 гг.).

Функционализм, рационализм и минимализм это не совсем те прилагательные, которые обычное употребляются в связи с конкурсом Concours d’Elegance, где хром, орнамент, отделка салона вышивкой и цветовые комбинации в порядке вещей, как наиболее полно отвечающие, по всеобщему убеждению классическим концепциям элегантности.

Спортивная элегантность сильно контрастирует с этими принципами, предпочитая строгие спортивные формы и концентрируясь на показателях, ради которых и создается автомобиль, в ущерб деталям. Как сказал великий Энцо: « Нет машины прекрасней, чем машина побеждающая».

Автомобили от Zagato в настоящее время определяют потолок цен в мире автомобильных коллекционеров. Хотя это и объясняется отчасти широким использование алюминия а также тем, что автомобили производятся в исключительно малых количествах и полностью вручную, это еще и дань их функциональной безупречности.

Ателье Zagato является наиболее известным кузовным ателье в мире. Это истинное воплощение итальянского искусства создания эксклюзивных спортивных автомобилей в невероятно малых объемах: от 9 до 99 штук.

В третьем тысячелетии перед ателье стоит нелегкая задача согласования своего овеянного славой производственного опыта, наработанного 90-летним сотрудничеством с наиболее престижными автопроизводителями, с современными технологиями и дизайном.

Автомобили Zagato находят свое первое материальное воплощение в форме наброска на мольберте художника, далее следует детальная проработка с использованием наиболее совершенных из всех существующих проектировочных систем и, наконец, автомобиль рождается в металле под ударами виртуозных кузовщиков.

Истинная сила брэнда заключается в умении сочетать старинное искусство кузовщиков и современной особенно высокой оценкой роли дизайнера. Заключена она также и в умении поддерживать диалог со своими клиентами, которые из джентльменов - водителей постепенно превратились в коллекционеров и автопроизводителей.

Два месяца назад в Женеве ателье удалось повергнуть в шок абсолютно всех, выставив на своем стенде Ferrari 250 GTZ 1956 года выпуска, который в коллекционерском списке наиболее желаемых автомобилей находится на десятом месте. Предположительно, это был самый дорогой автомобиль на всем автосалоне.

До сих пор не было предоставлено никакой детальной информации относительно последнего произведения ателье, за исключение того факта, что автомобиль предназначен для известного автоколлекционера из Японии. Фотографии которые Вы видите - это первые официальные фотографии из пресс - пакета, недавно распространенного ателье.

Дебют Ferrari 575 GTZ состоится в Villa d’Este . Автомобиль, принадлежащий господину Хаяши, был создан дизайнерами, вдохновленными образом 1956 250 GTZ, которая в этом году отмечает свое пятидесятилетие. Ответственное решение не представлять автомобиль в Женеве было принято на основании убеждения, что такого шедевра как этот Ferrari Zagato достойна только Villa d’Este. Это, кроме того, и дань уважения возрождению итальянского Concours d’Elegance, который спустя годы снова живет.

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.