Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Ferrari GG50: к своему юбилею
Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы...


подробнее...

Aston Martin Rapide: британская империя наносит ответный удар

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями, которые другим кажутся чуждыми. Все это тяжело давалось бы другим на его месте, но Ульриху Бецу — все ни почем. На Детройтском моторшоу 2006 была представлена его очередная смелая разработка: четырехколесное искушение, стоимостью минимум 250.000 евро, с 12-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. И самое главное — у новинки четыре двери, вместо обыкновенных для Aston двух.

Aston Martin Rapide — четырехдверное купе построено на базе модели DB9 и имеет схожую с ней структуру кузова: алюминиевый каркас на карбоновой раме. В случае серийного выпуска, этот автомобиль сможет составить конкуренцию Porsche Panamera, который до сих пор остается только на эскизах

Успешный Бец, кстати, раньше работал в Porsche, и именно он создал главного конкурента 911 — Vantage V8. Неудивительно, что с тем же успехом Бец приступил к работе над четырехдверным купе — противником запланированного Panamera, который до сих пор остается только на эскизах. Если так и дальше пойдет, следующим проектом доктора Беца станет внедорожник, — конкурент Кайен.

У новинки уникальная для этой марки конструкция дверей, которые открываются под небольшим углом, облегчая доступ в салон. Прозрачная крыша, которая начинается от лобового стекла и заканчивается практически у кромки задней двери — настоящая дизайнерская изюминка – ее специальное стекло, по желанию можно затемнять, придавая салону более приятную атмосферу

Четырехдверные роскошные купе занимают маленькую, но прибыльную нишу: Mercedes-Benz создал этот сегмент, благодаря своему CLS, оттяпать свой кусок от прибыльного проекта захотели и в Porsche. И никто не заметил, когда это Aston Martin успел подобраться так близко к заветной цели. От купе к лимузину — эта тенденция наблюдается у тех, кто небольшими партиями выпускает дорогие машины: Bentley создал Continental GT на базе Flying Spur, а Maserati готов пересадить всех желающих с Quattroporte на свое новое Coupe CC.

Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией — Jaeger-LeCoultre. В отделке салона автомобиля используется только дорогая кожа и благородная древесина, а в распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные ЖК мониторы

Aston Martin Rapide сохранил все качества спортивного автомобиля, которыми обладают другие модели английской кузницы: внешне он схож с DB9 и Vanquish, но его колесная база длиннее на 30 см, по сравнению с тем же Vanquish. При откинутых спинках заднего сиденья и без того приличный по размеру багажник увеличивается аж до 600 литров. Таким образом, у владельца нового Астон Мартин есть выбор: либо иметь огромный багажник, либо четыре полноценных места. Конечно, вряд ли Rapide будут нагружать чемоданами, как вьючного осла. Так что задние пассажиры смогут с удобством наслаждаться поездкой в роскошной обстановке, любуясь окружающим миром через стеклянную крышу! Кстати, крыша — настоящая дизайнерская изюминка, специальное стекло, которой по желанию можно затемнить, тем самым, придав салону более приятную атмосферу.

Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией — Jaeger-LeCoultre, которая уже давно сотрудничает с Aston Martin. Все кресла независимы друг от друга, и допускают самые разные конфигурации.

В багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще — шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки

Роскошная комплектация Rapide предлагает его пассажирам мультизонный климат-контроль, DVD-систему и новейшую систему навигации. Кроме того, в багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще — шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки.

Сердце нового Астон Мартин — 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у DB9, с увеличенной до 480 л.с. мощностью — работает в паре с коробкой ZF Touchtronic, а усмирять эту колоссальную мощь будут композитные углеродно-керамические тормоза.

По словам британцев, этот прототип четырехдверной модели, вполне может стать серийным и появиться в производственной программе этой марки уже через два-три года.

Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

В конце октября 1961 года ссора с супругой Энцо Феррари заставила группу рабочих и инженеров...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.