Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Aston Martin Rapide: британская империя наносит ответный удар

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями, которые другим кажутся чуждыми. Все это тяжело давалось бы другим на его месте, но Ульриху Бецу — все ни почем. На Детройтском моторшоу 2006 была представлена его очередная смелая разработка: четырехколесное искушение, стоимостью минимум 250.000 евро, с 12-цилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. И самое главное — у новинки четыре двери, вместо обыкновенных для Aston двух.

Aston Martin Rapide — четырехдверное купе построено на базе модели DB9 и имеет схожую с ней структуру кузова: алюминиевый каркас на карбоновой раме. В случае серийного выпуска, этот автомобиль сможет составить конкуренцию Porsche Panamera, который до сих пор остается только на эскизах

Успешный Бец, кстати, раньше работал в Porsche, и именно он создал главного конкурента 911 — Vantage V8. Неудивительно, что с тем же успехом Бец приступил к работе над четырехдверным купе — противником запланированного Panamera, который до сих пор остается только на эскизах. Если так и дальше пойдет, следующим проектом доктора Беца станет внедорожник, — конкурент Кайен.

У новинки уникальная для этой марки конструкция дверей, которые открываются под небольшим углом, облегчая доступ в салон. Прозрачная крыша, которая начинается от лобового стекла и заканчивается практически у кромки задней двери — настоящая дизайнерская изюминка – ее специальное стекло, по желанию можно затемнять, придавая салону более приятную атмосферу

Четырехдверные роскошные купе занимают маленькую, но прибыльную нишу: Mercedes-Benz создал этот сегмент, благодаря своему CLS, оттяпать свой кусок от прибыльного проекта захотели и в Porsche. И никто не заметил, когда это Aston Martin успел подобраться так близко к заветной цели. От купе к лимузину — эта тенденция наблюдается у тех, кто небольшими партиями выпускает дорогие машины: Bentley создал Continental GT на базе Flying Spur, а Maserati готов пересадить всех желающих с Quattroporte на свое новое Coupe CC.

Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией — Jaeger-LeCoultre. В отделке салона автомобиля используется только дорогая кожа и благородная древесина, а в распоряжении задних пассажиров появились индивидуальные ЖК мониторы

Aston Martin Rapide сохранил все качества спортивного автомобиля, которыми обладают другие модели английской кузницы: внешне он схож с DB9 и Vanquish, но его колесная база длиннее на 30 см, по сравнению с тем же Vanquish. При откинутых спинках заднего сиденья и без того приличный по размеру багажник увеличивается аж до 600 литров. Таким образом, у владельца нового Астон Мартин есть выбор: либо иметь огромный багажник, либо четыре полноценных места. Конечно, вряд ли Rapide будут нагружать чемоданами, как вьючного осла. Так что задние пассажиры смогут с удобством наслаждаться поездкой в роскошной обстановке, любуясь окружающим миром через стеклянную крышу! Кстати, крыша — настоящая дизайнерская изюминка, специальное стекло, которой по желанию можно затемнить, тем самым, придав салону более приятную атмосферу.

Уютный салон отделан светлой кожей, благородной древесиной и алюминиевыми вставками. Часы, расположенные на приборной панели, сделаны старейшей часовой компанией — Jaeger-LeCoultre, которая уже давно сотрудничает с Aston Martin. Все кресла независимы друг от друга, и допускают самые разные конфигурации.

В багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще — шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки

Роскошная комплектация Rapide предлагает его пассажирам мультизонный климат-контроль, DVD-систему и новейшую систему навигации. Кроме того, в багажнике установлен мини-холодильник, с парой бутылок французского вина и четырьмя бокалами, а еще — шахматы, чтобы можно было отдохнуть после поездки.

Сердце нового Астон Мартин — 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у DB9, с увеличенной до 480 л.с. мощностью — работает в паре с коробкой ZF Touchtronic, а усмирять эту колоссальную мощь будут композитные углеродно-керамические тормоза.

По словам британцев, этот прототип четырехдверной модели, вполне может стать серийным и появиться в производственной программе этой марки уже через два-три года.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.