1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...

Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе подарок. Впервые гуру автодизайна выступил одновременно в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferarri оказалась в положении кузовной мастерской начала века, изготавливающей автомобили по эскизам клиента.

Пресловутым сапогом для виртуозного автомобильного сапожника стал красный автомобиль, носящий название Ferarri GG50: откуда взялись «джи-джи» и полста в названии – выяснять долго не пришлось. Идеей одарить себя Ferarri собственной мечты 67-летний Джуджаро поделился на прошлогоднем Парижском автосалоне с Лукой ди Монтеземоло, президентом и исполнительным директором Ferrari. Тот предложил в качестве сырья Ferrari 612 Scaglietti – 12 цилиндров, четыре места, цена в четверть миллиона долларов. Монтеземоло также пообещал, что не будет ограничивать полет фантазии дизайнера, взяв, впрочем, с него слово, что внешность автомобиля будет выдержана в традициях Ferrari. Второе пожелание оставило на мечте Джуджаро следы зубов настоящей акулы бизнеса: машина должна «передавать ощущение компактности». Попросту говоря, Монтеземоло, сделав «подарок» Джуджаро, возможно, получил прототип будущего компактного купе Imola, которое должно занять в модельном ряду Ferarri место TestaRossa.

Свой юбилейный Ferrari Джуджаро рисовал полностью от руки – так же как все другие автомобили на протяжении прошлых 50 лет.

История сохранила описание инструментов, которыми пользовался мастер: это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. Автомобиль изображался в масштабе 1:10 в четырех видах – сбоку, спереди, сзади и сверху. Окончательные эскизы передали в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где карандашные линии перевели на язык цифр. Уже в апреле была готова полномасштабная гипсовая модель.

Внешне Ferarri GG50 не выглядит особо агрессивной, как, например, нарисованная той же рукой Alfa Romeo Brera.

Вместо злого суперкара появилась довольно кроткая на вид ляля с аккуратным задом и непривычно высокой и щедро остекленной для Ferrari кабиной.

Автомобиль короче и чуть выше Scaglietti – 4810 мм длина и 1347 мм высота против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Хотя длина кузова уменьшилась за счет задней части, инженеры Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, убрав под него топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить их спинки, объем багажника возрастает с 270 до 500 л. Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника не заканчивается у кромки заднего стекла: Ferarri GG50 – настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью.

Чтобы облегчить высадку-посадку и избавить задних пассажиров от клаустрофобных ощущений, Джуро и его сын Фабрицио решили не ломать линию крыши сразу после центральной стойки: задние боковые окна поджаты только снизу. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти целиком за исключением некоторых эргономических улучшений: так, часть органов управления, обычно расположенных с левой стороны передней панели, перенесена на центральную консоль под правую руку, освобожденную от необходимости передергивать рычаг коробки скоростей на напольном туннеле благодаря подрулевым переключателям.

В салоне Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari.

Ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях не традиционны для итальянских суперкаров, обычно щеголяющих исключительно кожей и карбоном. А впрочем, кто знает – наверняка Монтеземоло следил за процессом создания «подарка» намного более пристально, чем того требует концепт-кар, выходящий тиражом в одну штуку.

Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...

Рекомендуем

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari подстраивается под...

Шикарное семейство автомобилей Ferrari в ближайшем будущем должно пополниться еще одним...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.