Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...

Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе подарок. Впервые гуру автодизайна выступил одновременно в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferarri оказалась в положении кузовной мастерской начала века, изготавливающей автомобили по эскизам клиента.

Пресловутым сапогом для виртуозного автомобильного сапожника стал красный автомобиль, носящий название Ferarri GG50: откуда взялись «джи-джи» и полста в названии – выяснять долго не пришлось. Идеей одарить себя Ferarri собственной мечты 67-летний Джуджаро поделился на прошлогоднем Парижском автосалоне с Лукой ди Монтеземоло, президентом и исполнительным директором Ferrari. Тот предложил в качестве сырья Ferrari 612 Scaglietti – 12 цилиндров, четыре места, цена в четверть миллиона долларов. Монтеземоло также пообещал, что не будет ограничивать полет фантазии дизайнера, взяв, впрочем, с него слово, что внешность автомобиля будет выдержана в традициях Ferrari. Второе пожелание оставило на мечте Джуджаро следы зубов настоящей акулы бизнеса: машина должна «передавать ощущение компактности». Попросту говоря, Монтеземоло, сделав «подарок» Джуджаро, возможно, получил прототип будущего компактного купе Imola, которое должно занять в модельном ряду Ferarri место TestaRossa.

Свой юбилейный Ferrari Джуджаро рисовал полностью от руки – так же как все другие автомобили на протяжении прошлых 50 лет.

История сохранила описание инструментов, которыми пользовался мастер: это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. Автомобиль изображался в масштабе 1:10 в четырех видах – сбоку, спереди, сзади и сверху. Окончательные эскизы передали в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где карандашные линии перевели на язык цифр. Уже в апреле была готова полномасштабная гипсовая модель.

Внешне Ferarri GG50 не выглядит особо агрессивной, как, например, нарисованная той же рукой Alfa Romeo Brera.

Вместо злого суперкара появилась довольно кроткая на вид ляля с аккуратным задом и непривычно высокой и щедро остекленной для Ferrari кабиной.

Автомобиль короче и чуть выше Scaglietti – 4810 мм длина и 1347 мм высота против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Хотя длина кузова уменьшилась за счет задней части, инженеры Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, убрав под него топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить их спинки, объем багажника возрастает с 270 до 500 л. Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника не заканчивается у кромки заднего стекла: Ferarri GG50 – настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью.

Чтобы облегчить высадку-посадку и избавить задних пассажиров от клаустрофобных ощущений, Джуро и его сын Фабрицио решили не ломать линию крыши сразу после центральной стойки: задние боковые окна поджаты только снизу. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти целиком за исключением некоторых эргономических улучшений: так, часть органов управления, обычно расположенных с левой стороны передней панели, перенесена на центральную консоль под правую руку, освобожденную от необходимости передергивать рычаг коробки скоростей на напольном туннеле благодаря подрулевым переключателям.

В салоне Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari.

Ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях не традиционны для итальянских суперкаров, обычно щеголяющих исключительно кожей и карбоном. А впрочем, кто знает – наверняка Монтеземоло следил за процессом создания «подарка» намного более пристально, чем того требует концепт-кар, выходящий тиражом в одну штуку.

Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.