Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...

Ferrari GG50: к своему юбилею

Ferrari GG50: к своему юбилею

Мастер кузовных дел из Италии Джорджио Джуджаро подготовил к 50-летнему юбилею своей фирмы собственную версию Ferrari GG50 и готовит ее к запуску в серию. Автомобиль дебютировал на автошоу в Токио.

Машина построена на базе 612 Scaglietti и заметно отличается по дизайну от оригинала.

Джуджаро убрал некоторые свесы и радикальным образом переделал нос автомобиля. Фары получили вертикальный профиль с глубоким продолжением в верхней части крыльев.

Решетка радиатора в форме перевернутой скругленной трапеции практически не изменилась, зато отверстия для вентиляции тормозов стали больше соответствовать современной моде.

При компоновке интерьера Джуджаро принял во внимание необходимость в возможных перевозках габаритного груза, поэтому спинки заднего ряда сидений сделаны откидывающимися. Благодаря этому задняя часть салона элитного спорткара легко превращается в довольно вместительный грузовой отсек с ровным полом и с объемом 500 литров.

Технически GG50 не претерпела изменений и оснащается 5,7-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 540 л.с. от Ferrari Scaglietti. Динамические характеристики тоже остались прежними и позволяют разогнать автомобиль до 320 км/час.

Напомним, что серийная Scaglietti продается за 218.000 евро, о возможной стоимости GG50 пока информации нет.

1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Рекомендуем

1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.