Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело

Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать такой автомобиль Ferrari, который стал бы подарком моей семье в память об этих удивительных годах», — сказал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), прославленный мастер автомобильного дизайна.

Слухи о том, что Джуджаро работает над концептом нового спорткара, который должен стать венцом его полувековой карьеры, появились уже достаточно давно. Но что это будет за автомобиль, гуру дизайна долго не признавался.

«Подождите - и сами всё увидите. Иначе это не будет сюрпризом», — говорил он.

Теперь же, когда итальянец завершил работу, можно сказать, что ожидание не было напрасным. Результатом трудов Джуджаро стало новое четырёхместное «хэтчбековое купе» Ferrari GG50, индекс которого расшифровать очень просто - достаточно вспомнить, как зовут его «родителя».

Идея создания автомобиля пришла Джуджаро в сентябре 2004 года. И Лука ди Монтеземоло, председатель совета директоров концерна Fiat, поставил перед дизайнером только одно ограничение: будущий автомобиль должен быть сделан в традициях Ferrari. Новинка создана студией ItalDesign на базе Ferrari 612 Scaglietti и имеет в основе ту же механику. Колёсная база у GG50 сохранена прежней - 2,95 м, а общая длина автомобиля стала 4,81 м - на 9 см короче оригинала. Если подойти сзади, то станет совершенно ясно, что это первый в истории Ferrari хэтчбек, хотя инженеры явно пытались замаскировать заднюю дверь.

В отличие от Scaglietti, где бензобак расположен вертикально за задними креслами, на GG50 инженеры студии Italdesign по просьбе Джуджаро засунули 95-литровую емкость прямо под пол багажника. Сам багажник за счет таких изменений увеличился и стал на 30 литров больше - его объем составил 270 литров в минимальном варианте и 500 при отсутствии задних пассажиров. Теперь спинки задних кресел можно сложить, в результате чего образуется плоская платформа 1,4 м глубиной. Что касается торпедо,- все сделано почти как на серийной 612, главное отличие - это сама панель с приборами, в центре которой расположился спутниковый навигатор AVIC — X1R от компании Pioneer. В центральную консоль встроены два больших отделения для вещей, защищенные крышкой. Что очень необычно для Ferrari — так это большие «карманы» в дверных панелях. Кресла такие же как у 612, но выполнены в бежевой коже.

Снаружи автомобиль кажется ещё более компактным не только из-за потери 9 см, но и из-за скруглённых носа и углов «хвоста». Спереди он оснащён круглыми сдвоенными светодиодными фарами, между которыми на решетке радиатора красуется тот самый жеребец. Фотохромная — то есть автоматически затемняющаяся — крыша автомобиля сделана прозрачной. «С высоты полёта птицы все автомобили видятся прямоугольниками», — сказал Джуджаро. Но вряд ли такое кто-то скажет о его творении. Кажется, что поверхность Ferrari GG50 создана из цельного куска. Просто знаменитый дизайнер взял и отсёк от глыбы всё ненужное, по рецепту его знаменитого соотечественника.

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.