Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело

Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать такой автомобиль Ferrari, который стал бы подарком моей семье в память об этих удивительных годах», — сказал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), прославленный мастер автомобильного дизайна.

Слухи о том, что Джуджаро работает над концептом нового спорткара, который должен стать венцом его полувековой карьеры, появились уже достаточно давно. Но что это будет за автомобиль, гуру дизайна долго не признавался.

«Подождите - и сами всё увидите. Иначе это не будет сюрпризом», — говорил он.

Теперь же, когда итальянец завершил работу, можно сказать, что ожидание не было напрасным. Результатом трудов Джуджаро стало новое четырёхместное «хэтчбековое купе» Ferrari GG50, индекс которого расшифровать очень просто - достаточно вспомнить, как зовут его «родителя».

Идея создания автомобиля пришла Джуджаро в сентябре 2004 года. И Лука ди Монтеземоло, председатель совета директоров концерна Fiat, поставил перед дизайнером только одно ограничение: будущий автомобиль должен быть сделан в традициях Ferrari. Новинка создана студией ItalDesign на базе Ferrari 612 Scaglietti и имеет в основе ту же механику. Колёсная база у GG50 сохранена прежней - 2,95 м, а общая длина автомобиля стала 4,81 м - на 9 см короче оригинала. Если подойти сзади, то станет совершенно ясно, что это первый в истории Ferrari хэтчбек, хотя инженеры явно пытались замаскировать заднюю дверь.

В отличие от Scaglietti, где бензобак расположен вертикально за задними креслами, на GG50 инженеры студии Italdesign по просьбе Джуджаро засунули 95-литровую емкость прямо под пол багажника. Сам багажник за счет таких изменений увеличился и стал на 30 литров больше - его объем составил 270 литров в минимальном варианте и 500 при отсутствии задних пассажиров. Теперь спинки задних кресел можно сложить, в результате чего образуется плоская платформа 1,4 м глубиной. Что касается торпедо,- все сделано почти как на серийной 612, главное отличие - это сама панель с приборами, в центре которой расположился спутниковый навигатор AVIC — X1R от компании Pioneer. В центральную консоль встроены два больших отделения для вещей, защищенные крышкой. Что очень необычно для Ferrari — так это большие «карманы» в дверных панелях. Кресла такие же как у 612, но выполнены в бежевой коже.

Снаружи автомобиль кажется ещё более компактным не только из-за потери 9 см, но и из-за скруглённых носа и углов «хвоста». Спереди он оснащён круглыми сдвоенными светодиодными фарами, между которыми на решетке радиатора красуется тот самый жеребец. Фотохромная — то есть автоматически затемняющаяся — крыша автомобиля сделана прозрачной. «С высоты полёта птицы все автомобили видятся прямоугольниками», — сказал Джуджаро. Но вряд ли такое кто-то скажет о его творении. Кажется, что поверхность Ferrari GG50 создана из цельного куска. Просто знаменитый дизайнер взял и отсёк от глыбы всё ненужное, по рецепту его знаменитого соотечественника.

2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...

Рекомендуем

Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.