2007 Ferrari F2007 (658)
2007 Ferrari F2007 (658)

Четырнадцатого января 2007 года произошла презентация болида F1 команды Ferrari - F2007. Именно...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на слом. Только у спортивно-гоночного прототипа P2, шасси № 8971, судьба оказалась иной.

Машину перестроили в виде Berlinetta Speciale и она блистала на Парижском автосалоне 1966. Трехместный супер-спорт стал первым самостоятельным опытом молодого Sergio Pininfarina, который начинал работу с отцом Battista «Pinin» Farina в кузовном ателье Pininfarina Carrozzeria. После Парижа, машина совершила путешествие на лондонский Earl’s Court, а затем перепрыгнула через Атлантику, чтобы приводить в экстаз публику в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Выставлялась белая машина, другая Berlinetta Speciale построена для президента FIAT Джанни Аньелли (который как раз в то время подписывал соглашение о строительстве автозавода на Волге) - в серебристом.

Для Berlinetta Speciale оригинальный V-образный 12-цилиндровый 4,4-литровый мотор слегка дефорсировали. Вместо полудюжины 2-камерных карбюраторов Weber поставили только 3, зажигание изменили на одинарное, тогда как гоночные моторы Ferrari оснащались тогда 2-я свечами на цилиндр. Клапанов всего 24; даже «формульные» двигатели в середине 60-х делали еще с 2-клапанным газораспределением. Но верхних распредвалов 4, а наружные бачки для масла указывали на систему смазки с так называемым «сухим» картером.

Мотор монтировался по центру несущей пространственной конструкции из тонкостенных стальных профилей; посадка водителя посреди кокпита — вместе с центральномоторной компоновкой - создавала полную иллюзию пилотирования «формульного» болида. Да и вообще практичная компоновка: 3 полноценные места, а ведь в легковом автомобиле редко ездят больше, чем втроем.

Попадать в кокпит удобнее через левую дверь, — чтобы не натыкаться на хромированный рычаг переключения передач, торчащий снизу у правого колена водителя. Первое впечатление - потрясающая обзорность, наверное, лучше, чем у какого-либо другого центральномоторного автомобиля. Стекло в панели крыши и гнутое заднее стекло заливают салон естественным светом.

И спидометр (размеченный до 300 км/ч) с тахометером (градуированным до 8 000 оборотов), размещенные по центру передней панели, тоже прекрасно читаются. На спидометре есть также масломанометр, а на тахометре («красная зона» от 7 000 мин-1) предусмотрены указатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Для 38-летней машины кокпит отделан на удивление качественно. Обивка кожей тонкой выделки декорирована широкими полосами хромированной стали.

Speciale требует особой процедуры запуска двигателя. После поворота ключа зажигания, следует подождать пока затихнет клекот электробензонасосов, что указывает на заполнение системы питания горючим. Пару раз нажимаем на «газ», доворачиваем ключ на стартер - и слышим неподражаемое «уумп», предвестник симфонии ожившего мотора Ferrari.

Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к центральной водительской позиции. Что характерно, новичка поначалу особенно нервирует именно правое переднее крыло. А потом мощный, ровно работающий двигатель перекрывает все изъяны старинного шасси и рулевого механизма.

Занятно, что высокодинамичные супер-спорт неоднократно строились по 3-местной формуле: McLaren F1, теперь Italdesign/Toyota Volta. Но первым стал Ferrari 365P3.

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.