Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Тони Парнелл: "Считаю, что Шумахер - лучший"

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху Матешицу, глава Red Bull Racing Тони Парнелл лучше других знает, как трудно выжить маленьким командам Ф1 на пяточке, оставленном Ferrari , Михаэлем Шумахером и Ко. Но считает ли он ущербом для спорта нынешнее превосходство Шумахера? И как можно было бы придать остроты Ф1 в будущем? Ответы на эти вопросы он дал на пресс-ланче.

Вопрос: Что год грядущий нам готовит?

Тони Парнелл: Думаю, во многом он будет таким же, как предыдущий. Фантастическая особенность людей: ты их пытаешься придавить, а они стремятся к большему. Люди знают, что рано или поздно наступят новые времена — скажем, когда Михаэль Шумахер уйдет. Но многие его очень любят и в глубине души считаю, что его бесконечные победы — это нормально, потому что он лучший. И я считаю, что он лучший. А Берни говорит, что это на пользу спорту, потому что легенда рождается на наших глазах — и он прав.

Вопрос: А это на пользу спорту?

Тони Парнелл: Его можно понять. На мой взгляд, было просто потрясающе, если бы Михаэль поехал за какую-нибудь другую команду, скажем: за Red Bull Racing! Мы решили бы все проблемы, подписав с ним контракт. Он опытен, полон энтузиазма и молод!

Вопрос: А может ли кто-нибудь вообще предложить Михаэлю достойную машину?

Тони Парнелл: Я так понимаю, что этот вопрос можно было бы сформулировать по-другому: если Кмим или кого-то другого посадить в Ferrari, будут ли они все так же побеждать? Я считаю, что да, будут. Талант Михаэля, на мой взгляд, состоит в умении собрать команду в единое целое и постоянно работать с инженерами в стремлении совершенствовать машину. А его забота о персонале просто невероятна — я не раз слышал, что он делает все для того, чтобы каждый считал себя достойным человеком.

Вопрос: А вам не кажется, что доминирование Шумахера наносит Ф1 ущерб?

Тони Парнелл: Нет, я с этим не согласен. Кажется, то же самое говорили о Джеффе Гордоне в NASCAR, а свои мегазвезды есть и в бейсболе, и в хоккее. Спорт делится на эпохи, не так ли, и люди любят такие времена, когда они могут наблюдать за выступлениями настоящих звезд.

Вопрос: Люди любят Росси:

Тони Парнелл: Тут, на мой взгляд, есть два момента. Во-первых, его харизма, его личные качества, плюс то, чего Росси добился в этом году за рулем далеко не самого быстрого мотоцикла. Это просто фантастика!

Вопрос: Формуле 1 нужны Росси, Марри Уокер и более обходительный Берни — вы с этим согласны?

Тони Парнелл: Да, неплохо было бы заполучить к нам Росси. Лично мне нравится, когда гонщик, возвращаясь после гонки, радует публику:

Вопрос: А что вы имеете в виду, говоря, что Red Bull Racing вернет в Ф1 атмосферу праздника?

Тони Парнелл: Red Bull — единственная маркетинговая компания в Ф1. Здесь есть шесть автопроизводителей и маркетинговая компания Red Bull — и я рассчитываю, что презентация команды будет чем-то незабываемым. Я очень этого хочу.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.