Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Пресс-конференция победителей
Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой...


подробнее...

Тони Парнелл: "Считаю, что Шумахер - лучший"

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху Матешицу, глава Red Bull Racing Тони Парнелл лучше других знает, как трудно выжить маленьким командам Ф1 на пяточке, оставленном Ferrari , Михаэлем Шумахером и Ко. Но считает ли он ущербом для спорта нынешнее превосходство Шумахера? И как можно было бы придать остроты Ф1 в будущем? Ответы на эти вопросы он дал на пресс-ланче.

Вопрос: Что год грядущий нам готовит?

Тони Парнелл: Думаю, во многом он будет таким же, как предыдущий. Фантастическая особенность людей: ты их пытаешься придавить, а они стремятся к большему. Люди знают, что рано или поздно наступят новые времена — скажем, когда Михаэль Шумахер уйдет. Но многие его очень любят и в глубине души считаю, что его бесконечные победы — это нормально, потому что он лучший. И я считаю, что он лучший. А Берни говорит, что это на пользу спорту, потому что легенда рождается на наших глазах — и он прав.

Вопрос: А это на пользу спорту?

Тони Парнелл: Его можно понять. На мой взгляд, было просто потрясающе, если бы Михаэль поехал за какую-нибудь другую команду, скажем: за Red Bull Racing! Мы решили бы все проблемы, подписав с ним контракт. Он опытен, полон энтузиазма и молод!

Вопрос: А может ли кто-нибудь вообще предложить Михаэлю достойную машину?

Тони Парнелл: Я так понимаю, что этот вопрос можно было бы сформулировать по-другому: если Кмим или кого-то другого посадить в Ferrari, будут ли они все так же побеждать? Я считаю, что да, будут. Талант Михаэля, на мой взгляд, состоит в умении собрать команду в единое целое и постоянно работать с инженерами в стремлении совершенствовать машину. А его забота о персонале просто невероятна — я не раз слышал, что он делает все для того, чтобы каждый считал себя достойным человеком.

Вопрос: А вам не кажется, что доминирование Шумахера наносит Ф1 ущерб?

Тони Парнелл: Нет, я с этим не согласен. Кажется, то же самое говорили о Джеффе Гордоне в NASCAR, а свои мегазвезды есть и в бейсболе, и в хоккее. Спорт делится на эпохи, не так ли, и люди любят такие времена, когда они могут наблюдать за выступлениями настоящих звезд.

Вопрос: Люди любят Росси:

Тони Парнелл: Тут, на мой взгляд, есть два момента. Во-первых, его харизма, его личные качества, плюс то, чего Росси добился в этом году за рулем далеко не самого быстрого мотоцикла. Это просто фантастика!

Вопрос: Формуле 1 нужны Росси, Марри Уокер и более обходительный Берни — вы с этим согласны?

Тони Парнелл: Да, неплохо было бы заполучить к нам Росси. Лично мне нравится, когда гонщик, возвращаясь после гонки, радует публику:

Вопрос: А что вы имеете в виду, говоря, что Red Bull Racing вернет в Ф1 атмосферу праздника?

Тони Парнелл: Red Bull — единственная маркетинговая компания в Ф1. Здесь есть шесть автопроизводителей и маркетинговая компания Red Bull — и я рассчитываю, что презентация команды будет чем-то незабываемым. Я очень этого хочу.

Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

Рекомендуем

2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
1958 Ferrari 250 Testa Rossa
1958 Ferrari 250 Testa Rossa

А

втомобили Ferrari 250 TR выпускались на протяжении двух лет. С 1957 по 1958 годы. За это время,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.