Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико

Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга». Названа она Superamerica, что в переводе не нуждается. Это уже не концепт и даже не прототип, а почти предсерийный образец.

Но концептуальный, ведь Super America - первый в истории Ferrari с моторизованной жесткой крышей. Дизайн создан ателье Pininfarina, что само по себе вызывает интерес к автомобилю. Уже в первом квартале 2005 года подобные машины появятся в объединенных дилерских центрах Ferrari-Maserati. А пока в прессе публикуются предварительные данные о новой модели.

В основе конструкции агрегаты 575M Maranello. Алюминиевый двигатель V12 с углом развала в 65 градусов расположен спереди продольно. Такая схема становится для Ferrari нормой. Объем этого мотора - 5748 см3, мощность - 540 л.с. при 7250 об/мин, крутящий момент - 588,15 Н*м при 5250 об/мин. Трансмиссия столь же хороша: 6-ступенчатая механическая коробка передач с дистанционным управлением на руле по типу F1. В пакет элементов управления GTC входят керамические тормоза с передними дисками диаметром 13 и задними - 12,2 дюйма. Размер передних шин - 255/40ZR18, задних - 295/35ZR18. Максимальная скорость - 320 км/ч. Это самый быстрый кабриолет-берлинетта в мире.

По техническим характеристикам эта модель почти не отличается от современной 612-й, поэтому самое интересное для поклонников марки все же крыша. Конструкция запатентована компанией под именем «Ревокромико». Ох и любят же автопроизводители эти революционные корни в своих детищах! Но тут - уместно. Плоская панель крыши сделана из особых материалов, разработанных и изготовленных компанией Saint Gobain - лучшей в своей области, владеющей брендом Sekurit. В системе запрограммировано пять степеней затемнения, а переход от самого темного тона к прозрачному занимает всего минуту. Для выбора достаточно нажать кнопку на панели. Рама стекла сделана из карбона, что позволяет не опасаться за сохранность конструкции даже на очень высокой скорости. В открытом положении прочное стекло служит ветрозащитным экраном, позволяя сохранить в салоне комфортный климат. На складывание крыши уходит всего 10 секунд. На ходу функция, конечно, блокируется, иначе расхожее выражение о «сорванной крыше» обретет наконец начальный смысл.

Ferrari Super Аmerica выпустят серией в 300-500 экземпляров. Продажи начнутся в 2005 году.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.