Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari 575M Maranello Superamerica: "под стеклом"

Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы подогреть интерес покупателей к машине, итальянцы cделали из машины родстер с откидной жесткой крышей. Назвать машину решили в честь одной из легендарных Ferrari 50-х годов прошлого века — Superamerica.

Крыша у Ferrari не складывается. Но это не означает, что ее приходится оставлять в гараже. Итальянцы применили необычную схему, при которой жесткий верх просто откидывается назад и укладывается поверх багажника. Благодаря электроприводу на это уходит всего 10 секунд Ц меньше, чем у любого купе-кабриолета с раскладной крышей. Вдобавок крыша не занимает полезный объем багажника, который у 575-й сзади Ц в отличие от большинства породистых спорткаров, у нее классическая компоновка.

Нажатием кнопки в салоне автомобиля водитель может менять прозрачность крыши. Всего предусмотрено пять уровней затемнения. Подобным технологическим фенечкам в автомобильном мире принято давать собственные имена. Итальянцы назвали свою крышу Revocromico.

Начинка Superamerica несколько отличается от обычной 575M Maranello. 5,75-литровый 12-цилиндровый мотор форсировали с 515 до 540 л.с. Поднять мощность движка пришлось из-за того, что откидная крыша вместе с механизмом ее открывания, а также необходимое усиление жесткости кузова добавили Maranello-Superamerica лишних 60 килограммов массы. За счет большей мощности мотора динамика 575-й не изменилась Ц как и раньше, машина может разгоняться до 320 км/ч, а «сотню» с места Ferrari набирает за 4,2 с.

Superamerica будут комплектовать ручными или автоматическими КПП. «Автоматы», как и положено на суперкаре, позволяют переключать передачи вручную кнопками на руле. Стеклянная крыша и мощный мотор поднимают цену автомобиля примерно на 20% по сравнению с обычной «берлинеттой» (так итальянцы называют двухместные купе) Maranello, которая стоит от И188 тыс. Вдобавок по заказу на автомобиль можно установить пакет опций GTC Handling. Он включает в себя жесткую спортивную подвеску, гоночные керамические тормоза и 19-дюймовые колеса. Гоночные навороты обойдутся покупателю еще в И22 620.

Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом только 500 экземпляров. Премьера Superamerica пройдет в январе на автосалоне в Лос-Анджелесе или в Детройте.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.