Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...

"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона я провел попытках догнать Михаэля и в двух последних гонках добился своей цели. В этот уик-энд все прошло как надо и я хочу поблагодарить команду за великолепную подготовку машины. Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, которое помогло мне удержать Кими позади. До последнего пит-стопа я не верил в то, что смогу выиграть гонку, хотя Росс Браун еще на дозаправке сказал, что все должно быть хорошо. На последних кругах я немного сбросил темп по просьбе команды, но потом снова пришлось прибавить, чтобы сохранить отрыв от Баттона. Я невероятно рад этой победе и хочу отметить работу конструкторов и строителей трассы, такой автодром был очень нужен Формуле 1».

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит

1. Р.Баррикелло Ferrari B 1.29:12.420 205.185 км/ч 3

2. Д.Баттон BAR M + 1.035 205.145 км/ч 2

3. К.Райкконен McLaren M + 1.469 205.128 км/ч 3

4. Ф.Алонсо Renault M + 32.510 203.946 км/ч 2

5. Х.Монтойа Williams M + 45.193 203.467 км/ч 2

6. Т.Сато BAR M + 54.791 203.106 км/ч 2

7. Д.Физикелла Sauber В + 1:05.464 202.705 км/ч 3

8. Ф.Масса Sauber В + 1:20.080 202.160 км/ч 3

9. Д.Култхард McLaren M + 1:20.619 202.140 км/ч 3

10. М.Уэббер Jaguar M + 1 круг 201.514 км/ч 2

11. Ж.Вильнев Renault М + 1 круг 201.508 км/ч 2

12. М.Шумахер Ferrari В + 1 круг 201.147 км/ч 3

13. Н.Хайдфельд Jordan В + 1 круг 200.476 км/ч 2

14. О.Панис Toyota M + 1 круг 200.446 км/ч 3

15. Т.Глок Jordan B + 1 круг 199.310 км/ч 2

16. Ж.Баумгартнер Minardi В + 3 круга 191.107 км/ч 3

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) — 1.32.238 (55-й круг, 257.320 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Д.Бруни Minardi 39 отвалившееся колесо

Р.Шумахер Williams 38 столкновение с Култхардом

Р.Зонта Toyota 35 коробка передач

К.Клин Jaguar 12 столкновение с М.Шумахером

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки

1. М.Шумахер ЧМ Германия Ferrari B 136

2. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 108

3. Д.Баттон Англия BAR М 79

4. Ф.Алонсо Испания Renault М 50

4. Я.Трулли Италия Renault М 46

6. Х.П.Монтойа Колумбия Williams М 46

7. К.Райкконен Финляндия McLaren М 34

8. Т.Сато Япония BAR M 26

9. Д.Култхард Англия McLaren M 24

10. Д.Физикелла Италия Sauber В 21

11. Р.Шумахер Германия Williams М 12

12. Ф.Масса Бразилия Sauber В 11

13. М.Уэббер Австралия Jaguar М 07

14. О.Панис Франция Toyota М 06

15. А.Пиццония Бразилия Williams М 06

16. К.да Матта Бразилия Toyota М 03

16. Н.Хайдфельд Германия Jordan В 03

16. К.Клин Австрия Jaguar M 03

19. Т.Глок Германия Jordan В 02

20. Ж.Баумгартнер Венгрия Minardi В 01

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки

01. Scuderia Ferrari Marlboro КК Ferrari В 244

02. Lucky Strike BAR Honda Honda М 105

03. Mild Seven Renault F1 Renault М 96

04. BMW WilliamsF1 BMW М 64

05. West McLaren Mercedes Mercedes М 58

06. Sauber Petronas Petronas В 32

07. Jaguar Cosworth Cosworth М 10

08. Panasonic Toyota Racing Toyota М 09

09. Jordan Ford Ford В 05

10. Minardi Cosworth Cosworth В 01

Вопрос: Отличная гонка, Рубенс, отличный день…

Рубенс Баррикелло: Да, сегодня все действительно прошло хорошо. Мы с самого начала знали, что передние покрышки немного гранулированы, но в гонке они выглядели просто великолепно. Я смог сохранить преимущество на старте и немного оторваться перед пит-стопом.

Вопрос: В начале гонки на вас здорово давил Кими…

Рубенс Баррикелло: Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, я мог сразу атаковать гораздо острее, чем рассчитывал. На финише у меня было преимущество в восемь секунд, я немного сбавил темп и алгоритм износа резины был немного нарушен, так что на последних кругах у меня было больше проблем, чем по ходу гонки.

Вопрос: Стало быть на финише были проблемы?

Рубенс Баррикелло: Да, ведь предстояло обогнать две машины, отставшие на круг. Когда я в первый раз атаковал Вильнева, он просто меня не видел, сосредоточившись на той машине, что ехала впереди, так что я потерял около секунды. Но потом он меня аккуратно пропустил.

Вопрос: Дженсон, сейчас мы знаем, что в квалификации у вас было больше топлива, чем на машинах соперников, так что вы действительно отлично выступили в квалификации и гонке. Как прошел средний отрезок, когда ваша машина была заправлена под завязку?

Дженсон Баттон: Гонка была сложной. Когда вы знаете, что остальные парни едут гонку с тремя пит-стопами, а вы останавливаетесь дважды, то бороться трудно, ведь у вас тяжелая машина. На последнем отрезке было особенно тяжело — Рубенсу удалось проехать несколько очень быстрых кругов и я не мог ему ничего противопоставить — из-за большой массы машина страдала недостаточной поворачиваемостью.

Вопрос: На последних кругах вы его действительно догоняли. Наверное думали: «Вот, еще чуть-чуть…»

Дженсон Баттон: Я не знал, почему он едет так медленно — просто сбавил темп или не может быстрее. Догнать Рубенса было очень сложно и я сосредоточился на тех, кто ехал позади, а он чуть позже проехал несколько очень быстрых кругов и снова вернул себе былое преимущество. В целом я доволен гонкой и вторым местом. К сожалению в последнее время мы неважно стартуем, вот и сегодня я проиграл две, почти три позиции и с этим что-то надо делать. Если справимся, то первая победа будет не за горами.

Вопрос: Это как-то повлияло на ваше желание стартовать с большим количеством топлива?

Дженсон Баттон: Не думаю. Просто нам нужно поработать над этим. Надеюсь уже в Японии проблема будет решена и мы ракетами уйдем со старта.

Вопрос: Кими, вы финишировали в плотной лидирующей группе, проведя очень короткий средний отрезок с небольшим количеством топлива в баках…

Кими Райкконен: Сегодня машина была в полном порядке, но в середине гонки мы решили рискнуть, поскольку я застрял позади Рубенса. Машину заправили небольшим количеством топлива, но я не только не смог обогнать Рубенса, но и потерял второе место. Я не разочарован принятым решением, ведь мы пытались бороться за победу, а не за второе место. Машиной я доволен, правда с последним комплектом резины поначалу были некоторые проблемы, но потом все наладилось.

Вопрос: Как вы боролись с Рубенсом в начале гонки? Как вам эта трасса? Мы надеялись на обгон или риск был слишком велик?

Кими Райкконен: Я делал все, что в моих силах, но не смог подобраться достаточно близко. Можно сколько угодно преследовать соперника, но если вы не в состоянии подобраться на дистанцию атаки, то и атаковать бессмысленно. Мне просто не хватало скорости в конце прямой, так что я и не пробовать его атаковать.

Вопрос: Рубенс, давайте поговорим о том, что вы чувствовали на подиуме и о предстоящем Гран При Бразилии?

Рубенс Баррикелло: В этом сезоне я все время пытался угнаться за Михаэлем. Он начал год на более высоком уровне и я не мог с ним бороться, однако сейчас ситуация немного изменилась. С самого начала уик-энда я показывал отличное время на круге в Шанхае, да и с настройками проблем не было. Я хочу поблагодарить команду, на протяжении 80% дистанции никаких неприятностей не было, а в оставшиеся 20% были небольшие проблемы с резиной. Очень приличная статистика.

Пресс-конференция

Вопрос: Рубенс, судя по тому, как лихо вы облили на подиуме Луку ди Монтеземоло, вы начинаете привыкать к победам?

Рубенс Баррикелло: Наверное я — единственный человек на свете, который посмел облить президента Ferrari. И я этим очень доволен (смех).

Вопрос: Выиграв первую гонку на этой трассе вы вошли в историю…

Рубенс Баррикелло: Об этом будет время подумать через несколько дней. Я хорошо стартовал, использовал несколько приемов, которые видел на сумасшедших местных дорогах и добился успеха.

Вопрос: Кими серьезно атаковал вас на двух первых отрезках гонки?

Рубенс Баррикелло: Конечно они очень старались. Наверное Кими мог ехать быстрее, окажись он впереди меня, потому что на протяжении трех-четырех кругов после старта мне пришлось сдерживать его атаки, а потом я нашел свой темп и поехал быстрее. Команда образцово провела пит-стопы, я смог атаковать и добился успеха.

Вопрос: Вы не волновались по поводу стратегии Дженсона?

Рубенс Баррикелло: Волновался, когда сказала мне, что с Кими проблем нет, а с Дженсоном есть и мне пришлось прибавить. Я спросил об интервале между нами и не получил ответа потому, что Дженсон еще не провел свой второй пит-стоп и было довольно сложно высчитать дистанцию между нами. Потом интервал выяснился — 21 секунда и я прибавил, поскольку на следующем круге отрыв почти не изменился, но вдруг он вырос до 25 секунд и мы успокоились.

Вопрос: В конце гонки Дженсон был совсем рядом, как в этот момент вела себя ваша машина?

Рубенс Баррикелло: На старте гранулирование резины прекратилось через три круга, но на финише я имел преимущество в восемь секунд и ехал гораздо спокойнее. В результате гранулирование затянулось и мне пришлось атаковать, как только я видел, что он догоняет. На финише отрыв сократился с восьми до двух секунд и я прибавил, но последние два круга прошли благополучно.

Вопрос: Дженсон, почему вы выбрали стратегию двух пит-стопов? Вы считали, что все соперники будут останавливаться трижды?

Дженсон Баттон: Мы считали, что эта стратегия более выигрышна, поэтому ее и выбрали. Мы не знали, когда эти парни проведут первый пит-стоп и только по ходу гонки, когда они отправились в боксы на 12-м круге понял, что они выбрали три пит-стопа. Выбранная нами стратегия достаточно сложна в реализации, машина заправлена большим количеством топлива, но гонка сложилась для нас хорошо. На финише Рубенс был очень быстр, смог отыграть то, что я выиграл на пит-стопах. Отставая на 27 секунд перед его последней остановкой в боксах я понимал, что бороться будет тяжело.

Вопрос: И все же на финише вы очень близко подобрались к нему, но и Кими был совсем недалеко от вас…

Дженсон Баттон: Наша цель — победа в гонке, а значит мне нужно было догнать Рубенса, но конечно, я следил за Кими, который проехал несколько великолепных кругов на финише. Я знал, что атаковать Рубенса будет сложно, из-за этого я терял прижимную силу в быстрых поворотах, что может позволить Райкконену сократить отрыв. Гонка была сложной, я рад второму месту, рад, что сегодня мы смогли заработать несколько важных очков для команды.

Вопрос: Вы без труда обогнали Алонсо…

Дженсон Баттон: Да, машина и трасса помогли мне в этом. Я имел преимущество в длинном правом повороте и легко смог обойти его на торможении в конце прямой.

Вопрос: Кими, вы довольны третьим местом?

Кими Райкконен: Это — лучшее, что мы могли сегодня сделать. В середине гонки мы рискнули, заправив машину лишь на несколько кругов, чтобы попробовать обогнать Рубенса, но это не сработало. Но мы старались выиграть гонку и я не расстроен из-за потери второго места.

Вопрос: Казалось, что вы давите на Рубенса, но проигрываете в конце каждого отрезка…

Кими Райкконен: Да, в конце отрезка он всегда был быстрее, а я постоянно поддерживал максимальный ритм и уже не мог прибавить. К сожалению мы были недостаточно быстры, чтобы обогнать его.

Вопрос: С машиной, мотором и резиной проблем не было?

Кими Райкконен: Да, машина была очень хороша, резина стабильна. К концу гонки удалось прибавить в скорости, но было слишком поздно.

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Рекомендуем

1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.