Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...

"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона я провел попытках догнать Михаэля и в двух последних гонках добился своей цели. В этот уик-энд все прошло как надо и я хочу поблагодарить команду за великолепную подготовку машины. Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, которое помогло мне удержать Кими позади. До последнего пит-стопа я не верил в то, что смогу выиграть гонку, хотя Росс Браун еще на дозаправке сказал, что все должно быть хорошо. На последних кругах я немного сбросил темп по просьбе команды, но потом снова пришлось прибавить, чтобы сохранить отрыв от Баттона. Я невероятно рад этой победе и хочу отметить работу конструкторов и строителей трассы, такой автодром был очень нужен Формуле 1».

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит

1. Р.Баррикелло Ferrari B 1.29:12.420 205.185 км/ч 3

2. Д.Баттон BAR M + 1.035 205.145 км/ч 2

3. К.Райкконен McLaren M + 1.469 205.128 км/ч 3

4. Ф.Алонсо Renault M + 32.510 203.946 км/ч 2

5. Х.Монтойа Williams M + 45.193 203.467 км/ч 2

6. Т.Сато BAR M + 54.791 203.106 км/ч 2

7. Д.Физикелла Sauber В + 1:05.464 202.705 км/ч 3

8. Ф.Масса Sauber В + 1:20.080 202.160 км/ч 3

9. Д.Култхард McLaren M + 1:20.619 202.140 км/ч 3

10. М.Уэббер Jaguar M + 1 круг 201.514 км/ч 2

11. Ж.Вильнев Renault М + 1 круг 201.508 км/ч 2

12. М.Шумахер Ferrari В + 1 круг 201.147 км/ч 3

13. Н.Хайдфельд Jordan В + 1 круг 200.476 км/ч 2

14. О.Панис Toyota M + 1 круг 200.446 км/ч 3

15. Т.Глок Jordan B + 1 круг 199.310 км/ч 2

16. Ж.Баумгартнер Minardi В + 3 круга 191.107 км/ч 3

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) — 1.32.238 (55-й круг, 257.320 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Д.Бруни Minardi 39 отвалившееся колесо

Р.Шумахер Williams 38 столкновение с Култхардом

Р.Зонта Toyota 35 коробка передач

К.Клин Jaguar 12 столкновение с М.Шумахером

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки

1. М.Шумахер ЧМ Германия Ferrari B 136

2. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 108

3. Д.Баттон Англия BAR М 79

4. Ф.Алонсо Испания Renault М 50

4. Я.Трулли Италия Renault М 46

6. Х.П.Монтойа Колумбия Williams М 46

7. К.Райкконен Финляндия McLaren М 34

8. Т.Сато Япония BAR M 26

9. Д.Култхард Англия McLaren M 24

10. Д.Физикелла Италия Sauber В 21

11. Р.Шумахер Германия Williams М 12

12. Ф.Масса Бразилия Sauber В 11

13. М.Уэббер Австралия Jaguar М 07

14. О.Панис Франция Toyota М 06

15. А.Пиццония Бразилия Williams М 06

16. К.да Матта Бразилия Toyota М 03

16. Н.Хайдфельд Германия Jordan В 03

16. К.Клин Австрия Jaguar M 03

19. Т.Глок Германия Jordan В 02

20. Ж.Баумгартнер Венгрия Minardi В 01

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки

01. Scuderia Ferrari Marlboro КК Ferrari В 244

02. Lucky Strike BAR Honda Honda М 105

03. Mild Seven Renault F1 Renault М 96

04. BMW WilliamsF1 BMW М 64

05. West McLaren Mercedes Mercedes М 58

06. Sauber Petronas Petronas В 32

07. Jaguar Cosworth Cosworth М 10

08. Panasonic Toyota Racing Toyota М 09

09. Jordan Ford Ford В 05

10. Minardi Cosworth Cosworth В 01

Вопрос: Отличная гонка, Рубенс, отличный день…

Рубенс Баррикелло: Да, сегодня все действительно прошло хорошо. Мы с самого начала знали, что передние покрышки немного гранулированы, но в гонке они выглядели просто великолепно. Я смог сохранить преимущество на старте и немного оторваться перед пит-стопом.

Вопрос: В начале гонки на вас здорово давил Кими…

Рубенс Баррикелло: Я хорошо стартовал и был поражен эффективностью сцепления с трассой на первых кругах, я мог сразу атаковать гораздо острее, чем рассчитывал. На финише у меня было преимущество в восемь секунд, я немного сбавил темп и алгоритм износа резины был немного нарушен, так что на последних кругах у меня было больше проблем, чем по ходу гонки.

Вопрос: Стало быть на финише были проблемы?

Рубенс Баррикелло: Да, ведь предстояло обогнать две машины, отставшие на круг. Когда я в первый раз атаковал Вильнева, он просто меня не видел, сосредоточившись на той машине, что ехала впереди, так что я потерял около секунды. Но потом он меня аккуратно пропустил.

Вопрос: Дженсон, сейчас мы знаем, что в квалификации у вас было больше топлива, чем на машинах соперников, так что вы действительно отлично выступили в квалификации и гонке. Как прошел средний отрезок, когда ваша машина была заправлена под завязку?

Дженсон Баттон: Гонка была сложной. Когда вы знаете, что остальные парни едут гонку с тремя пит-стопами, а вы останавливаетесь дважды, то бороться трудно, ведь у вас тяжелая машина. На последнем отрезке было особенно тяжело — Рубенсу удалось проехать несколько очень быстрых кругов и я не мог ему ничего противопоставить — из-за большой массы машина страдала недостаточной поворачиваемостью.

Вопрос: На последних кругах вы его действительно догоняли. Наверное думали: «Вот, еще чуть-чуть…»

Дженсон Баттон: Я не знал, почему он едет так медленно — просто сбавил темп или не может быстрее. Догнать Рубенса было очень сложно и я сосредоточился на тех, кто ехал позади, а он чуть позже проехал несколько очень быстрых кругов и снова вернул себе былое преимущество. В целом я доволен гонкой и вторым местом. К сожалению в последнее время мы неважно стартуем, вот и сегодня я проиграл две, почти три позиции и с этим что-то надо делать. Если справимся, то первая победа будет не за горами.

Вопрос: Это как-то повлияло на ваше желание стартовать с большим количеством топлива?

Дженсон Баттон: Не думаю. Просто нам нужно поработать над этим. Надеюсь уже в Японии проблема будет решена и мы ракетами уйдем со старта.

Вопрос: Кими, вы финишировали в плотной лидирующей группе, проведя очень короткий средний отрезок с небольшим количеством топлива в баках…

Кими Райкконен: Сегодня машина была в полном порядке, но в середине гонки мы решили рискнуть, поскольку я застрял позади Рубенса. Машину заправили небольшим количеством топлива, но я не только не смог обогнать Рубенса, но и потерял второе место. Я не разочарован принятым решением, ведь мы пытались бороться за победу, а не за второе место. Машиной я доволен, правда с последним комплектом резины поначалу были некоторые проблемы, но потом все наладилось.

Вопрос: Как вы боролись с Рубенсом в начале гонки? Как вам эта трасса? Мы надеялись на обгон или риск был слишком велик?

Кими Райкконен: Я делал все, что в моих силах, но не смог подобраться достаточно близко. Можно сколько угодно преследовать соперника, но если вы не в состоянии подобраться на дистанцию атаки, то и атаковать бессмысленно. Мне просто не хватало скорости в конце прямой, так что я и не пробовать его атаковать.

Вопрос: Рубенс, давайте поговорим о том, что вы чувствовали на подиуме и о предстоящем Гран При Бразилии?

Рубенс Баррикелло: В этом сезоне я все время пытался угнаться за Михаэлем. Он начал год на более высоком уровне и я не мог с ним бороться, однако сейчас ситуация немного изменилась. С самого начала уик-энда я показывал отличное время на круге в Шанхае, да и с настройками проблем не было. Я хочу поблагодарить команду, на протяжении 80% дистанции никаких неприятностей не было, а в оставшиеся 20% были небольшие проблемы с резиной. Очень приличная статистика.

Пресс-конференция

Вопрос: Рубенс, судя по тому, как лихо вы облили на подиуме Луку ди Монтеземоло, вы начинаете привыкать к победам?

Рубенс Баррикелло: Наверное я — единственный человек на свете, который посмел облить президента Ferrari. И я этим очень доволен (смех).

Вопрос: Выиграв первую гонку на этой трассе вы вошли в историю…

Рубенс Баррикелло: Об этом будет время подумать через несколько дней. Я хорошо стартовал, использовал несколько приемов, которые видел на сумасшедших местных дорогах и добился успеха.

Вопрос: Кими серьезно атаковал вас на двух первых отрезках гонки?

Рубенс Баррикелло: Конечно они очень старались. Наверное Кими мог ехать быстрее, окажись он впереди меня, потому что на протяжении трех-четырех кругов после старта мне пришлось сдерживать его атаки, а потом я нашел свой темп и поехал быстрее. Команда образцово провела пит-стопы, я смог атаковать и добился успеха.

Вопрос: Вы не волновались по поводу стратегии Дженсона?

Рубенс Баррикелло: Волновался, когда сказала мне, что с Кими проблем нет, а с Дженсоном есть и мне пришлось прибавить. Я спросил об интервале между нами и не получил ответа потому, что Дженсон еще не провел свой второй пит-стоп и было довольно сложно высчитать дистанцию между нами. Потом интервал выяснился — 21 секунда и я прибавил, поскольку на следующем круге отрыв почти не изменился, но вдруг он вырос до 25 секунд и мы успокоились.

Вопрос: В конце гонки Дженсон был совсем рядом, как в этот момент вела себя ваша машина?

Рубенс Баррикелло: На старте гранулирование резины прекратилось через три круга, но на финише я имел преимущество в восемь секунд и ехал гораздо спокойнее. В результате гранулирование затянулось и мне пришлось атаковать, как только я видел, что он догоняет. На финише отрыв сократился с восьми до двух секунд и я прибавил, но последние два круга прошли благополучно.

Вопрос: Дженсон, почему вы выбрали стратегию двух пит-стопов? Вы считали, что все соперники будут останавливаться трижды?

Дженсон Баттон: Мы считали, что эта стратегия более выигрышна, поэтому ее и выбрали. Мы не знали, когда эти парни проведут первый пит-стоп и только по ходу гонки, когда они отправились в боксы на 12-м круге понял, что они выбрали три пит-стопа. Выбранная нами стратегия достаточно сложна в реализации, машина заправлена большим количеством топлива, но гонка сложилась для нас хорошо. На финише Рубенс был очень быстр, смог отыграть то, что я выиграл на пит-стопах. Отставая на 27 секунд перед его последней остановкой в боксах я понимал, что бороться будет тяжело.

Вопрос: И все же на финише вы очень близко подобрались к нему, но и Кими был совсем недалеко от вас…

Дженсон Баттон: Наша цель — победа в гонке, а значит мне нужно было догнать Рубенса, но конечно, я следил за Кими, который проехал несколько великолепных кругов на финише. Я знал, что атаковать Рубенса будет сложно, из-за этого я терял прижимную силу в быстрых поворотах, что может позволить Райкконену сократить отрыв. Гонка была сложной, я рад второму месту, рад, что сегодня мы смогли заработать несколько важных очков для команды.

Вопрос: Вы без труда обогнали Алонсо…

Дженсон Баттон: Да, машина и трасса помогли мне в этом. Я имел преимущество в длинном правом повороте и легко смог обойти его на торможении в конце прямой.

Вопрос: Кими, вы довольны третьим местом?

Кими Райкконен: Это — лучшее, что мы могли сегодня сделать. В середине гонки мы рискнули, заправив машину лишь на несколько кругов, чтобы попробовать обогнать Рубенса, но это не сработало. Но мы старались выиграть гонку и я не расстроен из-за потери второго места.

Вопрос: Казалось, что вы давите на Рубенса, но проигрываете в конце каждого отрезка…

Кими Райкконен: Да, в конце отрезка он всегда был быстрее, а я постоянно поддерживал максимальный ритм и уже не мог прибавить. К сожалению мы были недостаточно быстры, чтобы обогнать его.

Вопрос: С машиной, мотором и резиной проблем не было?

Кими Райкконен: Да, машина была очень хороша, резина стабильна. К концу гонки удалось прибавить в скорости, но было слишком поздно.

Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...

Рекомендуем

1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.