12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari F430: Modena - 2

Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания Ferrari намерена представить на автосалоне в Париже долгожданную смену своего хита 360 Modena.

Традиционно индекс в названии нового суперкара обозначает объем двигателя. Итак, Ferrari F430. V-образная «восьмерка» объемом 4,3 литра, как и прежде, располагается в пределах колесной базы за сиденьями. Двигатель развивает мощность 490 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 465 Н*м при 5250 об./мин.

Благодаря более широкому использованию алюминия массу автомобиля удалось удержать в пределах 1450 кг. В результате достигнут серьезный показатель удельной мощности: 2,8 кг на одну лошадиную силу! Неудивительно, что до первой «сотни» Ferrari F430 разгоняется всего за 4 секунды (чуть-чуть медленнее, чем Ferrari Enzo), а максимальная скорость переваливает за 310 км/ч.

Ближайший конкурент Ferrari F430 Modena, Lamborghini Gallardo, немного отстает: у него максимальная скорость равна соответственно 309 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.

В Маранелло очень гордятся гоночными корнями легендарной «конюшни» и активно используют спортивные технологии на гражданских машинах. К примеру, керамические тормоза, «формульная» коробка (хорошо известная по другим моделям из Маранелло), которая меняет передачи всего за 150 миллисекунд, и даже (впервые на «массовых» автомобилях Ferrari) активный дифференциал E-Diff с рычажком выбора режимов на рулевом колесе. Дополняет картину отточенная аэродинамика: F430 щеголяет абсолютно плоским дном и внушительными диффузорами по бокам переднего бампера, которые увеличивают прижимную силу.

Кстати, подобное решение решетки радиатора позволило не только улучшить аэродинамику, но и создать своеобразную конфигурацию передней части кузова, напоминающую Ferrari Enzo и болиды Ferrari Формулы-1.

В целом стилистика 360 Modena нашла тут свое продолжение. Во-первых, силуэт новой Modena и линию остекления никак не назовешь революционной. Равно как и схему расположения воздухозаборников: два уже упомянутых в переднем бампере, два по бокам, перед арками задних крыльев, и два под задними боковыми окнами.

Можно отметить красные кругляши задних фонарей, по два круглых жерла выхлопной системы в двух прорезях в заднем бампере, узкие остроугольные блоки передних фар, агрессивную матово-черную аэродинамическую накладку под задним бампером.

Кроме того, от предыдущей Modena по наследству перешли слегка видоизмененные воздухозаборники в заднем стекле, под которым скрывается силовой агрегат, 5-лучевые литые диски.

К новым ходам стоит отнести наружные зеркала заднего вида на двойных кронштейнах с рельефной надписью F430, вертикальные воздухозаборники в переднем бампере перед колесными арками (вместо горизонтальных), иную торцевую часть крышки багажника, простите, капота.

Вообще, Ferrari F430 своей стилистикой близок к гипертрофированному 360 Challenge — гоночной версии предыдущей Modena. Дизайном нового Ferrari по традиции занималось кузовное ателье Pininfarina.

Жаль только, что в салоне F430 владелец уже не найдет традиционную для прежних Ferrari фирменную алюминиевую кулису коробки передач. Нет и педали сцепления. За перемещение шестерен внутри коробки и включение-отключение сцепления отвечают электрогидравлические приводы. Управление 6-ступенчатой трансмиссией перенесено на рулевое колесо и ничем не отличается от переключения передач, принятого в Формуле-1.

Отдавая дань традициям, дизайнеры сохранили в салоне Enzo спартанский дух, присущий всем прежним Ferrari. Не забыв, правда, при этом кожаную отделку, анатомические сиденья и вставки из алюминия.

Из элементов роскоши — только бортовой компьютер и кондиционер. Все. Незачем наслаждаться попсовыми песенками, наслаждайтесь звуком мотора и нагрузками.

С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.