1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Ferrari F430: Modena - 2

Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания Ferrari намерена представить на автосалоне в Париже долгожданную смену своего хита 360 Modena.

Традиционно индекс в названии нового суперкара обозначает объем двигателя. Итак, Ferrari F430. V-образная «восьмерка» объемом 4,3 литра, как и прежде, располагается в пределах колесной базы за сиденьями. Двигатель развивает мощность 490 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 465 Н*м при 5250 об./мин.

Благодаря более широкому использованию алюминия массу автомобиля удалось удержать в пределах 1450 кг. В результате достигнут серьезный показатель удельной мощности: 2,8 кг на одну лошадиную силу! Неудивительно, что до первой «сотни» Ferrari F430 разгоняется всего за 4 секунды (чуть-чуть медленнее, чем Ferrari Enzo), а максимальная скорость переваливает за 310 км/ч.

Ближайший конкурент Ferrari F430 Modena, Lamborghini Gallardo, немного отстает: у него максимальная скорость равна соответственно 309 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.

В Маранелло очень гордятся гоночными корнями легендарной «конюшни» и активно используют спортивные технологии на гражданских машинах. К примеру, керамические тормоза, «формульная» коробка (хорошо известная по другим моделям из Маранелло), которая меняет передачи всего за 150 миллисекунд, и даже (впервые на «массовых» автомобилях Ferrari) активный дифференциал E-Diff с рычажком выбора режимов на рулевом колесе. Дополняет картину отточенная аэродинамика: F430 щеголяет абсолютно плоским дном и внушительными диффузорами по бокам переднего бампера, которые увеличивают прижимную силу.

Кстати, подобное решение решетки радиатора позволило не только улучшить аэродинамику, но и создать своеобразную конфигурацию передней части кузова, напоминающую Ferrari Enzo и болиды Ferrari Формулы-1.

В целом стилистика 360 Modena нашла тут свое продолжение. Во-первых, силуэт новой Modena и линию остекления никак не назовешь революционной. Равно как и схему расположения воздухозаборников: два уже упомянутых в переднем бампере, два по бокам, перед арками задних крыльев, и два под задними боковыми окнами.

Можно отметить красные кругляши задних фонарей, по два круглых жерла выхлопной системы в двух прорезях в заднем бампере, узкие остроугольные блоки передних фар, агрессивную матово-черную аэродинамическую накладку под задним бампером.

Кроме того, от предыдущей Modena по наследству перешли слегка видоизмененные воздухозаборники в заднем стекле, под которым скрывается силовой агрегат, 5-лучевые литые диски.

К новым ходам стоит отнести наружные зеркала заднего вида на двойных кронштейнах с рельефной надписью F430, вертикальные воздухозаборники в переднем бампере перед колесными арками (вместо горизонтальных), иную торцевую часть крышки багажника, простите, капота.

Вообще, Ferrari F430 своей стилистикой близок к гипертрофированному 360 Challenge — гоночной версии предыдущей Modena. Дизайном нового Ferrari по традиции занималось кузовное ателье Pininfarina.

Жаль только, что в салоне F430 владелец уже не найдет традиционную для прежних Ferrari фирменную алюминиевую кулису коробки передач. Нет и педали сцепления. За перемещение шестерен внутри коробки и включение-отключение сцепления отвечают электрогидравлические приводы. Управление 6-ступенчатой трансмиссией перенесено на рулевое колесо и ничем не отличается от переключения передач, принятого в Формуле-1.

Отдавая дань традициям, дизайнеры сохранили в салоне Enzo спартанский дух, присущий всем прежним Ferrari. Не забыв, правда, при этом кожаную отделку, анатомические сиденья и вставки из алюминия.

Из элементов роскоши — только бортовой компьютер и кондиционер. Все. Незачем наслаждаться попсовыми песенками, наслаждайтесь звуком мотора и нагрузками.

С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.