2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Ferrari 166 MM Berlinetta...
Ferrari 166 MM Berlinetta Touring 1949 года признан лучшим авто на Concorso d''Eleganza Villa d''Este Ferrari 166 MM

В последний уик-энд апреля более 50 классических автомобилей и 12 концепт-каров предстали перед...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...

Ferrari F430: Modena - 2

Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания Ferrari намерена представить на автосалоне в Париже долгожданную смену своего хита 360 Modena.

Традиционно индекс в названии нового суперкара обозначает объем двигателя. Итак, Ferrari F430. V-образная «восьмерка» объемом 4,3 литра, как и прежде, располагается в пределах колесной базы за сиденьями. Двигатель развивает мощность 490 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 465 Н*м при 5250 об./мин.

Благодаря более широкому использованию алюминия массу автомобиля удалось удержать в пределах 1450 кг. В результате достигнут серьезный показатель удельной мощности: 2,8 кг на одну лошадиную силу! Неудивительно, что до первой «сотни» Ferrari F430 разгоняется всего за 4 секунды (чуть-чуть медленнее, чем Ferrari Enzo), а максимальная скорость переваливает за 310 км/ч.

Ближайший конкурент Ferrari F430 Modena, Lamborghini Gallardo, немного отстает: у него максимальная скорость равна соответственно 309 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.

В Маранелло очень гордятся гоночными корнями легендарной «конюшни» и активно используют спортивные технологии на гражданских машинах. К примеру, керамические тормоза, «формульная» коробка (хорошо известная по другим моделям из Маранелло), которая меняет передачи всего за 150 миллисекунд, и даже (впервые на «массовых» автомобилях Ferrari) активный дифференциал E-Diff с рычажком выбора режимов на рулевом колесе. Дополняет картину отточенная аэродинамика: F430 щеголяет абсолютно плоским дном и внушительными диффузорами по бокам переднего бампера, которые увеличивают прижимную силу.

Кстати, подобное решение решетки радиатора позволило не только улучшить аэродинамику, но и создать своеобразную конфигурацию передней части кузова, напоминающую Ferrari Enzo и болиды Ferrari Формулы-1.

В целом стилистика 360 Modena нашла тут свое продолжение. Во-первых, силуэт новой Modena и линию остекления никак не назовешь революционной. Равно как и схему расположения воздухозаборников: два уже упомянутых в переднем бампере, два по бокам, перед арками задних крыльев, и два под задними боковыми окнами.

Можно отметить красные кругляши задних фонарей, по два круглых жерла выхлопной системы в двух прорезях в заднем бампере, узкие остроугольные блоки передних фар, агрессивную матово-черную аэродинамическую накладку под задним бампером.

Кроме того, от предыдущей Modena по наследству перешли слегка видоизмененные воздухозаборники в заднем стекле, под которым скрывается силовой агрегат, 5-лучевые литые диски.

К новым ходам стоит отнести наружные зеркала заднего вида на двойных кронштейнах с рельефной надписью F430, вертикальные воздухозаборники в переднем бампере перед колесными арками (вместо горизонтальных), иную торцевую часть крышки багажника, простите, капота.

Вообще, Ferrari F430 своей стилистикой близок к гипертрофированному 360 Challenge — гоночной версии предыдущей Modena. Дизайном нового Ferrari по традиции занималось кузовное ателье Pininfarina.

Жаль только, что в салоне F430 владелец уже не найдет традиционную для прежних Ferrari фирменную алюминиевую кулису коробки передач. Нет и педали сцепления. За перемещение шестерен внутри коробки и включение-отключение сцепления отвечают электрогидравлические приводы. Управление 6-ступенчатой трансмиссией перенесено на рулевое колесо и ничем не отличается от переключения передач, принятого в Формуле-1.

Отдавая дань традициям, дизайнеры сохранили в салоне Enzo спартанский дух, присущий всем прежним Ferrari. Не забыв, правда, при этом кожаную отделку, анатомические сиденья и вставки из алюминия.

Из элементов роскоши — только бортовой компьютер и кондиционер. Все. Незачем наслаждаться попсовыми песенками, наслаждайтесь звуком мотора и нагрузками.

С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari F430: без имени,...
Ferrari F430: без имени, но с характером Ferrari F430

В табуне Ferrari появился новый скакун. К Парижскому автосалону итальянская фирма приготовила...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...
Самый первый Феррари -...

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.