Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...

Ferrari F430: Modena - 2

Ferrari F430: Modena - 2

Знаменитый итальянский производитель суперкаров — находящаяся под контролем у Fiat компания Ferrari намерена представить на автосалоне в Париже долгожданную смену своего хита 360 Modena.

Традиционно индекс в названии нового суперкара обозначает объем двигателя. Итак, Ferrari F430. V-образная «восьмерка» объемом 4,3 литра, как и прежде, располагается в пределах колесной базы за сиденьями. Двигатель развивает мощность 490 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 465 Н*м при 5250 об./мин.

Благодаря более широкому использованию алюминия массу автомобиля удалось удержать в пределах 1450 кг. В результате достигнут серьезный показатель удельной мощности: 2,8 кг на одну лошадиную силу! Неудивительно, что до первой «сотни» Ferrari F430 разгоняется всего за 4 секунды (чуть-чуть медленнее, чем Ferrari Enzo), а максимальная скорость переваливает за 310 км/ч.

Ближайший конкурент Ferrari F430 Modena, Lamborghini Gallardo, немного отстает: у него максимальная скорость равна соответственно 309 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.

В Маранелло очень гордятся гоночными корнями легендарной «конюшни» и активно используют спортивные технологии на гражданских машинах. К примеру, керамические тормоза, «формульная» коробка (хорошо известная по другим моделям из Маранелло), которая меняет передачи всего за 150 миллисекунд, и даже (впервые на «массовых» автомобилях Ferrari) активный дифференциал E-Diff с рычажком выбора режимов на рулевом колесе. Дополняет картину отточенная аэродинамика: F430 щеголяет абсолютно плоским дном и внушительными диффузорами по бокам переднего бампера, которые увеличивают прижимную силу.

Кстати, подобное решение решетки радиатора позволило не только улучшить аэродинамику, но и создать своеобразную конфигурацию передней части кузова, напоминающую Ferrari Enzo и болиды Ferrari Формулы-1.

В целом стилистика 360 Modena нашла тут свое продолжение. Во-первых, силуэт новой Modena и линию остекления никак не назовешь революционной. Равно как и схему расположения воздухозаборников: два уже упомянутых в переднем бампере, два по бокам, перед арками задних крыльев, и два под задними боковыми окнами.

Можно отметить красные кругляши задних фонарей, по два круглых жерла выхлопной системы в двух прорезях в заднем бампере, узкие остроугольные блоки передних фар, агрессивную матово-черную аэродинамическую накладку под задним бампером.

Кроме того, от предыдущей Modena по наследству перешли слегка видоизмененные воздухозаборники в заднем стекле, под которым скрывается силовой агрегат, 5-лучевые литые диски.

К новым ходам стоит отнести наружные зеркала заднего вида на двойных кронштейнах с рельефной надписью F430, вертикальные воздухозаборники в переднем бампере перед колесными арками (вместо горизонтальных), иную торцевую часть крышки багажника, простите, капота.

Вообще, Ferrari F430 своей стилистикой близок к гипертрофированному 360 Challenge — гоночной версии предыдущей Modena. Дизайном нового Ferrari по традиции занималось кузовное ателье Pininfarina.

Жаль только, что в салоне F430 владелец уже не найдет традиционную для прежних Ferrari фирменную алюминиевую кулису коробки передач. Нет и педали сцепления. За перемещение шестерен внутри коробки и включение-отключение сцепления отвечают электрогидравлические приводы. Управление 6-ступенчатой трансмиссией перенесено на рулевое колесо и ничем не отличается от переключения передач, принятого в Формуле-1.

Отдавая дань традициям, дизайнеры сохранили в салоне Enzo спартанский дух, присущий всем прежним Ferrari. Не забыв, правда, при этом кожаную отделку, анатомические сиденья и вставки из алюминия.

Из элементов роскоши — только бортовой компьютер и кондиционер. Все. Незачем наслаждаться попсовыми песенками, наслаждайтесь звуком мотора и нагрузками.

С 0 до 100 км/ч новинка разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...

Рекомендуем

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.