На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

Михаэль Шумахер: "Вынужден вас огорчить!.."

Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда через три дня после завоевания своего седьмого чемпионского титула на очередные тесты Михаэль Шумахер приехал вместе с Ferrari. «Я слышал, что многие рассчитывали услышать мое заявление об уходе как раз на этой пресс-конференции, но я вынужден их огорчить», — заявил немецкий пилот под дружный хохот присутствовавших журналистов.

А начиналась все с вопроса о том, понимает ли сам Михаэль, чего ему удалось добиться. Седьмой титул в карьере, пятый завоеванный подряд. Да эти рекорды вряд ли вообще кому-либо посчастливится превзойти!

«Наверное, еще нет, я уже говорил об этом. Седьмой титул… Да, это много, — соглашается Шумахер. — Но я устремлен в будущее и думаю о том, что мы сделаем в следующий раз, как сможем доработать машину, и не оглядываюсь на то, что уже сделано. Конечно, мне часто задают подобные вопросы, ставя в тупик, но, чтобы оценить все это, нужно расслабиться, отвлечься от повседневной работы… Не думаю, что для этого хватит даже трехмесячного зимнего перерыва. Но я надеюсь жить долго, так что время подумать о том, что сделано, у меня еще будет».

Жить Михаэль собирается долго, а сколько еще сезонов он планирует выступать в Формуле-1? Как долго он сможет бороться на столь высоком уровне, ведь для этого нужны и моральные, и физические силы?

«Десять лет назад я сказал себе, что проведу в чемпионате лет пять, не больше, — говорит Михаэль Шумахер. — Пять лет прошло, но я по-прежнему чувствовал себя конкурентоспособным и понял, что никакого смысла в подобных заявлениях нет. Все люди разные, и я, например, тоже не знаю, смогу ли выступать на таком же уровне в 40 лет, но пока никаких проблем не вижу».

«Конечно, организм изнашивается, и, вероятно, не все в нем функционирует на 100%, как раньше, — продолжает Михаэль Шумахер. — Но это вовсе не говорит о том, что я в чем-то себя ограничиваю. Наверное, я из тех, кто делает больше, чем требуется, в том числе и физически, поэтому некоторые проблемы все же есть. Но психологической усталости я не чувствую».

Ну а как с мотивацией? Большинство нормальных людей не понимает, где Михаэль Шумахер находит силы, чтобы продолжать бороться и побеждать.

«Все очень просто, — улыбается „Красный Барон“. — Я люблю спорт, в моем сердце любовь к борьбе, я люблю выигрывать. Я живу этим и хочу жить дальше».

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.