Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Михаэль Шумахер: "Вынужден вас огорчить!.."

Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда через три дня после завоевания своего седьмого чемпионского титула на очередные тесты Михаэль Шумахер приехал вместе с Ferrari. «Я слышал, что многие рассчитывали услышать мое заявление об уходе как раз на этой пресс-конференции, но я вынужден их огорчить», — заявил немецкий пилот под дружный хохот присутствовавших журналистов.

А начиналась все с вопроса о том, понимает ли сам Михаэль, чего ему удалось добиться. Седьмой титул в карьере, пятый завоеванный подряд. Да эти рекорды вряд ли вообще кому-либо посчастливится превзойти!

«Наверное, еще нет, я уже говорил об этом. Седьмой титул… Да, это много, — соглашается Шумахер. — Но я устремлен в будущее и думаю о том, что мы сделаем в следующий раз, как сможем доработать машину, и не оглядываюсь на то, что уже сделано. Конечно, мне часто задают подобные вопросы, ставя в тупик, но, чтобы оценить все это, нужно расслабиться, отвлечься от повседневной работы… Не думаю, что для этого хватит даже трехмесячного зимнего перерыва. Но я надеюсь жить долго, так что время подумать о том, что сделано, у меня еще будет».

Жить Михаэль собирается долго, а сколько еще сезонов он планирует выступать в Формуле-1? Как долго он сможет бороться на столь высоком уровне, ведь для этого нужны и моральные, и физические силы?

«Десять лет назад я сказал себе, что проведу в чемпионате лет пять, не больше, — говорит Михаэль Шумахер. — Пять лет прошло, но я по-прежнему чувствовал себя конкурентоспособным и понял, что никакого смысла в подобных заявлениях нет. Все люди разные, и я, например, тоже не знаю, смогу ли выступать на таком же уровне в 40 лет, но пока никаких проблем не вижу».

«Конечно, организм изнашивается, и, вероятно, не все в нем функционирует на 100%, как раньше, — продолжает Михаэль Шумахер. — Но это вовсе не говорит о том, что я в чем-то себя ограничиваю. Наверное, я из тех, кто делает больше, чем требуется, в том числе и физически, поэтому некоторые проблемы все же есть. Но психологической усталости я не чувствую».

Ну а как с мотивацией? Большинство нормальных людей не понимает, где Михаэль Шумахер находит силы, чтобы продолжать бороться и побеждать.

«Все очень просто, — улыбается „Красный Барон“. — Я люблю спорт, в моем сердце любовь к борьбе, я люблю выигрывать. Я живу этим и хочу жить дальше».

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.