2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Комментарии команд после гонки

Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский журналист обещал Рону Деннису голым пробежать по трассе, если его машина первой пересечет линию финиша. Что ж, поздравим Кими с великолепной победой, а этого журналиста с отличным выбором трассы — самый длинный круг сезона, да еще и нагишом — супер!

Кими Райкконен: «Сегодня я и не мог мечтать о большем, эта победа — отличная награда за нашу работу по ходу сложного сезона! Новая машина с самого начала казалась быстрее старой, но и у нее была серьезная проблема — мы никак не могли добраться до финиша. К счастью сегодня мы получили то, что заслужили, надеюсь в следующем сезоне McLaren сможет бороться за титул, по крайней мере шаг в этом направлении мы сделали».

Ferrari Ferrari что-то упустили в стратегии, явно проиграв старт, хотя команда всегда славилась конкретностью поставленной цели. Но цель достигнута, Михаэль выиграл седьмой титул, а кто там выиграл гонку — какая разница?

Михаэль Шумахер: «Было бы приятно выиграть титул очередной победой, но сегодня мы не были достаточно сильны для этого. В этом сезоне мы выиграли множество гонок и вопрос о победителе почти никого не волновал, но сегодня случилось то, о чем мы давно говорили — соперники не стоят на месте и в состоянии бороться за победу. Кими выиграл, но мы довольны результатом. Ferrari выиграла очередной титул в личном зачете в 700-м Гран При за свою историю, эти цифры доставляют мне удовольствие».

Sauber

Фелипе Масса: «После двух кругов я был разочарован — пришлось дважды побывать в боксах, сначала заменив заднее антикрыло после удара со стороны Сато, а потом что-то случилось с рулевым управлением и мне пришлось обращаться к механикам. После этого вибрации не прекратились, но я смог атаковать и финишировал четвертым! Может быть сегодня мы могли надеяться на подиум, но и четвертое место меня устраиваем, пока это лучшее, чего я добился в Формуле 1».

Джанкарло Физикелла: «На старте кто-то коснулся задней части моей машины в La Source и я потерял часть прижимной силы из-за повреждения заднего антикрыла и диффузора. Я смог бороться за очки, но испытывал массу проблем по ходу гонки. На двадцатом круге я на мгновение вылетел с трассы, немного повредив переднее антикрыло, потом было сложно поддерживать температуру резины во время гонки за машиной безопасности, но наши машины финишировали четвертой и пятой, а значит мы не зря старались».

Toyota

Оливье Панис: «Я выполнил программу максимум — попал в призовую восьмерку, но сегодня мы могли рассчитывать на большее. Я сочувствую команде и Рикардо, это первый отказ мотора в сезоне и жаль, что он произошел в тот момент, когда мы могли рассчитывать на четвертое место».

Рикардо Зонта: «После проблемной субботней квалификации я с удовольствием ехал четвертым в гонке, но за три круга до финиша у моей Toyota, впервые за сезон, сгорел мотор. Я на многое рассчитывал и многое потерял, но еще раз доказали свой потенциал, а с мотором наши инженеры обязательно разберутся».

Jaguar

Кристиан Клин: «Удивительная гонка! Знаете, машина весь уик-энд была в полном порядке и я с удовольствием боролся с соперниками. Я не мог поверить количеству событий в сегодняшней гонке, подобного набора происшествий хватило бы на несколько Гран При и разумеется, я панически объезжал все обломки машин, что мне попадались. Сегодня я был обязан финишировать, но сезон еще не окончен — я верю в то, что смогу добиться результата в оставшихся гонках».

Марк Уэббер: «На входе в La Source я затормозил слишком поздно и, пытаясь сбросить скорость, задел Ferrari Рубенса Баррикелло, потеряв переднее антикрыло. После этого я спокойно отправился в боксы и, проезжая Eau Rouge, получил удар от Такумы Сато».

Renault

В Renault называют произошедшее на Гран При Бельгии кошмаром. После старта с первого и третьего места Ярно Трулли финишировал за границей призовой восьмерки, а Фернандо Алонсо досрочно прекратил борьбу…

Ярно Трулли: «Я не знаю, что случилось. После старта мне казалось, что все идет по плану, но после первого пит-стопа машина стала неуправляемой. Задние колеса совершенно не держались на асфальте и я совершенно не мог атаковать в быстрых поворотах. Я очень расстроен, но прежде всего хочу разобраться в причинах произошедшего».

Фернандо Алонсо: «Сойти с трассы, лидируя в гонке, очень неприятно, особенно на финише сезона, когда все очки имеют особое значение. После старта наши машины были конкурентоспособны, мы не проигрывали в скорости Кими Райкконену, но машину вдруг занесло в пятом повороте. Я выбрался на трассу, но через два поворота машина снова начала скользить — я взглянул на заднее колесо и увидел, что оно залито маслом».

BAR

Дженсон Баттон: «Это счастье, что я не столкнулся с Баумгартнером после взрыва колеса на моей машине. Нам обоим страшно повезло — авария двух машин на скорости в 300 км/ч могла закончится очень серьезно. Примерно за 100 метров до этого я понял, что с машиной что-то не в порядке, на прямой я почувствовал удар и ее поведение стало нервным. Тогда я просто отпустил газ и этого оказалось достаточно. На следующей прямой я вновь атаковал после взрыва колеса уже ничего не мог изменить».

Такума Сато: «Какая гонка! Сегодня мы могли рассчитывать на многое, но я все потерял еще на старте. Я ехал в Eau Rouge восьмым и увидел машину Марка Уэббера, лишенную переднего антикрыла. Ехал он довольно медленно, но точно по траектории, поэтому мне пришлось ударить по тормозам, оказавшись между Монтойей и Уэббером. В результате Марк зацепил мою машину и я выбыл из гонки».

Williams

В Williams философски отнеслись к проблемам своих пилотов, никаких громких слов, ничего такого, что любят публиковать в утренней прессе…

Антонио Пиццония: «Какой позор! Никаких проблем с машиной не было до тех пор, пока внезапно не отказал коробка передач. Мне жаль, что я не смог добраться до финиша, я слышал, и Хуан-Пабло сошел, но ведь это гонки, не так ли?»

Хуан-Пабло Монтойа: «Сегодня нам снова не повезло. Машина была быстра и стабильна, пока за несколько кругов до финиша не взорвалось заднее колесо. К сожалению машина пострадала и я не мог продолжать гонку, даже после его замены».

Jordan

Джорджио Пантано: «Я хорошо стартовал и выехал из первого поворота по стандартной траектории, но с остальными машинами что-то случилось. Наверху в Eau Rouge я увидел, вылет BAR Такумы Сато и только снял ногу с педали газа, как меня обошла Minardi, которую развернуло прямо передо мной».

Ник Хайдфельд: «После злоключений на старте мне пришлось заехать в боксы, чтобы заменить переднее антикрыло и баланс машины сильно изменился. У нее появился недостаток поворачиваемости, и именно поэтому я вылетел в Eau Rouge. Мы пытались компенсировать нехватку поворачиваемости настройками, но это не помогло. В конце гонки что-то случилось с мотором, мне пришлось заехать в боксы для диагностики всего за несколько кругов до финиша, но к счастью на этот раз они справились».

Minardi

Жолт Баумгартнер: «Мы провели отличную гонку и главное — были быстрее, чем Jordan. Увы, мне не повезло в ситуации с Дженсоном Баттоном, у которого разорвало колесо как раз в тот момент, когда я ехал рядом, но это случайность. А наша скорость — закономерный результат работы команды».

Джанмариа Бруни: «Я хорошо стартовал и смог обогнать несколько машин соперников, заняв 14-е место на входе в Eau Rouge. После вылета Такума Сато возвращался на трассу и я немного поднял ногу с педали газа, мгновенно получив удар сзади со стороны своего партнера по команде».

Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...

Рекомендуем

2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.