Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Динамика Ferrari плюс...
Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого...


подробнее...

"Сегодня у Ferrari нет конкурентов"

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При. Организаторы автоспортивного шоу Marlboro Masters в Зандвоорте, предоставили французскому ветерану возможность проехать несколько кругов на Ferrari F2002, воспользовавшись случаем корреспондент F1Racing.net взял небольшое интервью у гонщика.

Вопрос: Что вы почувствовали, снова сев за руль Формулы 1?

Рене Арну: Это фантастика! Конечно машина очень отличается от тех, на которых я выступал раньше, но чувство скорости, движения не меняется. Этой машиной очень интересно управлять.

Вопрос: Какого вы мнения о трекшн-контроле?

Рене Арну: Мне жаль, что подобные системы используются в Формуле 1, лучше было бы обойтись без электроники. А так, вы просто входите в поворот, жмете на газ и без всяких проблем выходите из него. Качества гонщика уже не так важны, вы просто не сможете показать свои навыки. С трекшн-контролем управлять машиной слишком просто.

Вопрос: Что еще впечатлило вас в современной Ferrari?

Рене Арну: Эффективность тормозов просто невероятная.

Вопрос: Вы следите за тем, что происходит в современной Формуле 1?

Рене Арну: Да, хотя сейчас это не так интересно. Если в чемпионате есть команда, вроде Ferrari, интрига пропадает, но я очень уважаю их за проделанную работу. Жан Тодт — мой давний друг и я знаю, насколько напряженно он работает, а Михаэль Шумахер — фантастический гонщик.

Вопрос: Если бы Шумахер покинул команду, она осталась бы столь же конкурентоспособной?

Рене Арну: Если Жан Тодт останется в Ferrari, то я уверен — он найдет хорошую замену для Михаэля. Если вы выступает за Ferrari, то имеете возможность много работать на тестах, а значит — будете хорошо выступать в гонках.

Вопрос: Кто бы из новичков, по вашему, мог заменить Шумахера?

Рене Арну: Не знаю. Может быть сейчас таких талантов и нет, по крайней мере я не видел.

Вопрос: Но вы наверняка кого-то выделяете, кроме Михаэля Шумахера?

Рене Арну: Да, мне нравится, как выступает Кими Райкконен, но он никогда не улыбается, а гонки — это удовольствие, от которого вы получаете удовольствие. Но на трассе Кими очень быстр.

Вопрос: Вам жаль, что в Формуле 1 не осталось личностей?

Рене Арну: Мне жаль, что гонщики больше не говорят то, что думают, болельщики хотят видеть больше эмоций в Формуле 1, это сделает чемпионат интереснее. Помню однажды в Монце, после свободных заездов, ко мне подошли французские телевизионщики, чтобы задать несколько вопросов. Только что я был на трассе и через минуту делился с болельщиками своими ощущениями. Сейчас нужно предупреждать об интервью за месяц и вам повезет, если гонщик будет говорить хотя бы десять минут. Это лишает зрителей того, что они хотят видеть — эмоций гонщиков.

Вопрос: Но это можно как-то изменить?

Рене Арну: Не знаю. Наверное в Формуле 1 крутится слишком много денег и все соблюдают осторожность в том, что они говорят и что делают.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы гонки стали более захватывающими?

Рене Арну: Нужно запретить пит-стопы. Вы часть видите, как Михаэль Шумахер стартует третьим или четвертым и все же побеждает, не совершая обгонов. Это новый путь к успеху, но лично я не получаю от этого удовольствия. Гонщики должны стартовать с полными баками и гонки снова станут интересными.

Вопрос: Вы считаете, что в подобных условиях Шумахер не выиграл бы почти все гонки сезона?

Рене Арну: Об этом трудно судить, но такой регламент сделает гонки интереснее. Если вы едете вторым, то по крайней мере должны совершить один обгон, чтобы выйти на первое место. Проблема еще и в том, что сейчас Ferrari — бесспорно лучшая команда чемпионата. Если изменить регламент, сменить число цилиндров в моторе или выпустить на трассу трехколесные машины, Ferrari все равно будет побеждать.

Вопрос: От чего вы получили наибольшее удовольствие в своей карьере?

Рене Арну: От развития машины. Гонки гонками, но прогресс машины — это что-то особенное, особенно если вспомнить работу с турбомотором Renault, это было здорово! В начале мы испытывали серьезные проблемы, а в итоге выиграли чемпионат!

Вопрос: Вы выступали за команду Ligier, которая потом стала Prost Grand Prix. Не жалеете о том, что в Формуле 1 больше нет этой французской команды?

Рене Арну: Алан Прост — фантастический гонщик, но это совершенно не значит, что вы будете хорошим боссом для команды. Гонщик всегда сосредоточен на одном человеке — на самом себе, а босс команды должен думать обо всем сразу. К сожалению у Проста не было опыта этой непростой работы.

Вопрос: А вы хотели бы стать хозяином команды?

Рене Арну: Хотел бы, но для этого нужно иметь очень много денег. Если таких денег нет, то лучше сидеть дома или гоняться в Формуле 3. К сожалению в Формуле 1 есть шансы лишь у крупных автопроизводителей.

1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...

Рекомендуем

Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.