Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

Тройка лидеров отвечает на вопросы

Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда пилоты Ferrari стартовали с пятого и восьмого места, а сейчас, в четвертый раз за сезон, вы полностью заняли первую линию стартового поля…

Михаэль Шумахер: Да, по сравнению с прошлым годом мы действительно прибавили, команда здорово потрудилась, чтобы этого добиться. На последних тестах в Хересе было очень жарко и мы хорошо подготовились к гонкам в Хоккенхайме и Венгрии и сегодня вы видите результат этой работы. Мы заняли первый ряд потому, что каждый сотрудник нашей команды приложил максимум усилий.

Вопрос: Вы удивлены тем, как выглядит стартовое поле?

Михаэль Шумахер: Не особенно. Примерно этого мы и ждали, разве что за исключением McLaren. Я думал, что они будут намного быстрее, но может быть в McLaren просто выбрали другую стратегию — завтра выясним. А по поводу скорости BAR и Renault никто не сомневался.

Вопрос: Рубенс, вы великолепно проехали быстрый круг, был ли шанс побороться за поул?

Рубенс Баррикелло: Круг в целом действительно был неплох и жаль, что мне не удалось занять поул-позишн, хотя характеристики трассы отличались от тех, что были утром. Мы знали, что наши с Михаэлем результаты будут очень близки, но ему удался совершенный круг, а у меня немного не получился третий сектор. И даже при этом я доволен, быстрый круг действительно был не так уж плох.

Вопрос: Второе место на старте, значит вам придется стартовать по грязной части трассы…

Рубенс Баррикелло: Да, на этой трассе это имеет огромное значение, потому что асфальт там действительно грязный, но в Ferrari много работали над процедурой старта и я настроен весьма оптимистично.

Вопрос: Такума, отличный круг и небольшая ошибка в 11-м повороте…

Такума Сато: Да, это самая быстрая часть трассы, одно колесо заехало на траву и я потерял пару десятых. В любом случае это ничего не значит, сегодня я не мог бороться за первый ряд и доволен тем, что буду стартовать со второго.

Вопрос: Эту гонку пять раз выигрывал гонщик, стартовавший с третьего места, что вы об этом думаете?

Такума Сато: Приятно вернуться в первые ряды, ведь после Индианаполиса мы испытывали некоторый дефицит скорости, но в Германии вновь были конкурентоспособны и здесь очень быстры. Команда сделала шаг вперед и я этому очень рад.

Вопрос: Михаэль, что вы думаете о завтрашней гонке? Она довольно требовательна к физической форме пилотов…

Михаэль Шумахер: Да, это так. Здесь много приходится работать рулем, корректируя скольжение машины. Асфальт весь в кочках и в связи с этим поведение машины не всегда предсказуемо. Но мы тренировались, готовились и я собираюсь получить удовольствие от гонки.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, вы говорили о тестах в Хересе, где было очень жарко, но сегодня был наверное самый прохладный день в истории Гран При Венгрии. Как эта разница сказывается на вас?

Михаэль Шумахер: Разница конечно есть, но обычно у нас не было проблем, если погода становилась прохладнее. Я думаю вы помните, в Хоккенхайме и на других трассах мы как раз прибавили, но так или иначе в Bridgestone и Shell сделали большой шаг вперед.

Вопрос: Новая резина Bridgestone вам очень помогла?

Михаэль Шумахер: Да, но трудно сказать, насколько, поскольку нет прямых сравнений. Судя по результатам тестам она дала нам определенное преимущество.

Вопрос: Вы не волновались, увидев время Рубенса на предварительной квалификации?

Михаэль Шумахер: Да, это был фантастический круг, но я знал, что характеристики трассы изменятся между началом первой и концом второй квалификации и не слишком волновался. Наши результаты все время были очень близки, просто утром Рубенсу лучший круг удался больше, чем мне.

Вопрос: Кажется вы немного проигрываете в последнем секторе, есть какая-то проблема?

Михаэль Шумахер: Забавно, до сих пор мне говорили, что в третьем секторе я имею преимущество. Не думаю, что есть проблемы.

Вопрос: Стало быть вы довольны быстрым кругом?

Михаэль Шумахер: Да.

Вопрос: Но вы могли бы его проехать лучше?

Михаэль Шумахер: Гонщик всегда знает, что мог бы добиться большего.

Вопрос: Рубенс, расскажите нам о первой квалификации…

Рубенс Баррикелло: Это действительно, действительно, действительно здорово, я был рад результату, но как уже сказал Михаэль, разница в наших результатах вызвана прежде всего разным моментом выезда на трассу. На первой квалификации лучшие характеристики трассы были в тот момент, когда я выезжал на быстрый круг. Но это здорово, одна из лучших квалификаций в моей карьере. На второй квалификации у машины была чуть большая недостаточная поворачиваемость, чем мы рассчитывали и я немного потерял на втором секторе, иначе результаты могли быть еще ближе.

Вопрос: В последнем повороте появился горб на асфальте, он вам мешает?

Рубенс Баррикелло: В последнем повороте можно потерять много времени и этот горб очень мешает, обычно гонщики заходят глубоко в поворот и получают удар, рискуя все потерять. Нужно немного удачи, чтобы не налететь на него, потому что он огромный.

Вопрос: Это повлияет на ход гонки?

Рубенс Баррикелло: Это может повлиять, если кто-то допустит там ошибку, можно попробовать обогнать, не все так плохо. Только пусть эту ошибку допущу не я.

Вопрос: Такума, вы удивлены тем, что сегодня сидите среди нас?

Такума Сато: Это приятная неожиданность. Мы знали, что будем конкурентоспособны, но после гонки в Индианаполисе испытывали нехватку скорости, с которой справились лишь в Германии. Инженеры и конструкторы машины серьезно работали над этой проблемой и последние две гонки показали, что мы вернулись к прежней форме. Это здорово.

Вопрос: Наверное вы надеялись на то, что в Венгрии будет теплее? На этом основан ваш выбор резины?

Такума Сато: Да, как уже сказал Михаэль, последние тесты мы провели в Хересе, где асфальт разогрелся до 50 градусов, почти такая же температура была вчера, когда мы выиграли резину и остались очень довольны ее характеристиками. Но и сегодня, несмотря на прохладную погоду, машина и резина отработали отлично.

Вопрос: В этом сезоне мы видели несколько интересных обгонов в вашем исполнении, но на этой трассе обгонять особенно трудно…

Такума Сато: До прошлого года это было почти невозможно, но трассу перестроили и год назад мы видели несколько красивых обгонов. Все возможно, хотя обычно здесь ветрено, сухой и скользкий асфальт и любой маневр связан с риском для обгоняющего.

Вопрос: Но вы собираетесь рискнуть?

Такума Сато: Заранее отказываться не буду, посмотрим. Все зависит от стратегии, мы верим в выбранный нами вариант и надеемся на интересную борьбу в гонке.

Вопросы с мест

Вопрос: После известия об уходе Дженсона Баттона вы довольны, что смогли квалифицироваться перед ним? Для команды это вроде глотка свежего воздуха?

Такума Сато: Атмосфера в команде конечно же не такая, как несколько гонок назад, но это профессионалы, и на трассе мы работаем так же напряженно, как раньше. Мы по прежнему все обсуждаем, делимся своими наблюдениями и Дженсон продолжает работать на команду. Мы мотивируем друг друга, в этом ничего не изменилось.

Вопрос: Михаэль, вас не волнует Фернандо Алонсо, который будет стартовать прямо позади вас на чистой стороне трассы: У Renault великолепный старт-контроль…

Михаэль Шумахер: Не знал, что они используют старт-контроль, но в любом случае я не беспокоюсь.

Вопрос: Такума, какую тактику вы выберете для себя на завтрашнюю гонку — все время атаковать или спокойно финишировать на подиуме, заработав важные очки?

Такума Сато: Гонщик должен атаковать, таков мой стиль и я брошусь в атаку с первых кругов. Если завтра будет жарко, как и вчера, то мы сможем использовать преимущества своей резины, которая в прошлом году была очень сильна на этой трассе.

Вопрос: Михаэль, завтра вы с Рубенсом можете досрочно решить первую задачу — выиграть для Ferrari Кубок Конструкторов. Это как-то давит на вас?

Михаэль Шумахер: Мы постараемся сделать максимум возможного, а там посмотрим. Не думаю, что кто-то в состоянии отобрать у нас Кубок в этом сезоне, так что постараемся получить удовольствие от гонки.

2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa
1948 Ferrari 166 Spyder Corsa

Ferrari 166 Spyder Corsa с шасси, заводской индекс которого был 014I, сконструирована в мае 1948...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.