Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

Пресс-конференция победителей

Пресс-конференция победителей

Вопрос: Михаэль, сегодня вы устроили праздник для своих болельщиков!

Михаэль Шумахер: Да, какой уик-энд! Вчера поул, сегодня — победа. Гонка было жесткой, особенно после старта, когда Кими серьезно давил на меня, а потом Дженсон провел фантастическую гонку и Фернандо был очень быстр. Стартовый отрыв мне удержать удалось, но создать большее преимущество я не смог. Дженсон остановился на первый пит-стоп гораздо раньше меня, я не знал, может быть в BAR выбрали тактику двух пит-стопов, так что поводы для волнения были.

Вопрос: Перед вылетом в первом повороте Кими Райкконен подобрался к вам очень близко после первого пит-стопа…

Михаэль Шумахер: Да, он ехал сразу за мной и был очень быстр. Есть определенная тенденция, связанная с резиной, покрышки одной компании в определенных стадиях гонки эффективнее, чем резина другой и наоборот. Я не волновался по поводу Кими, сегодня многое решала стратегия, но борьба была действительно жесткой.

Вопрос: Ваши парни великолепно отработали в боксах, когда на 47-м круге вы заехали на пит-стоп сразу после Рубенса…

Михаэль Шумахер: А я и не знал. Когда я заехал в боксах никого не было, парни были готовы. Знаете, они привыкли к работе под давлением и действительно великолепно с этим справляются.

Вопрос: Дженсон, отличная гонка! Представьте, Михаэль думал, что вы выбрали стратегию двух пит-стопов…

Дженсон Баттон: Машина великолепно провела весь уик-энд. Я невероятно рад финишу на втором месте, это была лучшая гонка на лучшей машине в моей карьере. Машина, мотор, все работало отлично. Хотя если бы я стартовал с третьего места, гонка могла сложиться иначе, я бы мог больше давить на Михаэля. Но ничего, скоро мы этого дождемся. Фантастический результат и я хочу поблагодарить команду!

Вопрос: Вы стали лидером гонки уже на тринадцатом круге. Расскажите о том, что произошло после старта…

Дженсон Баттон: Я отлично стартовал, застряв правда позади Такумы на внешнем радиусе первого поворота. Наверное я так и закончил свой первый круг на 13-м месте, а потом бросился в атаку, команда отлично провела пит-стоп и я выехал из боксов пятым или шестым.

Вопрос: А потом мы стали свидетелями красивой борьбы с Фернандо Алонсо…

Дженсон Баттон: Да, мы неплохо сцепились! Фернандо не так просто обогнать, но он очень справедлив на трассе и я получил удовольствие от нашей борьбы.

Вопрос: Видеокамера, установленная в вашей машине, зафиксировала как вы постоянно держались за шлем рукой. В чем была проблема?

Дженсон Баттон: Команда сначала думала, что дело в щитке, на самом деле ослаб ремешок, шлем болтался, поднимался на прямой, мешая мне дышать. Пришлось на прямой держать его рукой, чтобы спокойно дышать.

Вопрос: Фернандо, вы уверенно ехали на втором месте, но за 14 кругов до финиша что-то случилось…

Фернандо Алонсо: Я не знаю, что случилось. Сначала я думал, что проблема с передним колесом, потом винил во всем подвеску. Было очень трудно удержать переднюю часть машины в поворотах, в результате я проехал круг за 1.18, 1.19. Дэвид вышел вперед, Монтойа был на хвосте. Я даже запросил команду о визите в боксы для проверки, но они посоветовали оставаться на трассе. До финиша было недалеко, всего 13 кругов и с такой скоростью я бы финишировал шестым или седьмым, заработав несколько очков. Знаете, я уже начал волноваться, но потом коснулся поребрика в шестом повороте и внезапно все наладилось и последние 10-11 кругов я проехал в обычном ритме.

Вопрос: Вы много раз блестяще стартовали за рулем Renault, можно ли сегодняшний старт назвать лучшим в вашей карьере?

Фернандо Алонсо: Одним из лучших! Наверное лучший старт мне удался в Индианаполисе, с девятого на третье место. Ну а здесь… Если бы вчера я квалифицировался четвертым, то наверное захватил бы лидерство в первом повороте. Второе место после старта меня самого приятно удивило.

Вопрос: Потом была очень красивая борьба с Дженсоном…

Фернандо Алонсо: Думаю она нам обоим доставила удовольствие. Два или три раза мы всерьез рисковали, особенно в седьмом повороте. Два гонщика, исповедующих агрессивный стиль, мы оба были уверены в обгоне, но вели себя справедливо. Я наслаждался этими маневрами.

Вопрос: Михаэль, сегодня вы провели 50-ю гонку подряд без технических проблем…

Михаэль Шумахер: Невероятно! Это и надежность, и безукоризненные пит-стопы. Команда постоянно выкладывается на 100% и именно поэтому у нас так трудно выиграть.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, кажется вы провели еще одну безоблачную гонку, какие-нибудь проблемы у вас были?

Михаэль Шумахер: Да, и эти проблемы сидят справа и слева от меня. Гонка была сложной, хотя я был в относительной безопасности из-за небольшого отрыва, но вы не можете предсказать, как будет развиваться ситуация. Когда Дженсон ехал позади Фернандо я не знал, на какую скорость он способен. Перед его первым пит-стопом я ехал следом и знал, насколько он быстр. Очевидно я был немного взволнован и хотел убедиться в том, что не оставил ему шансов.

Вопрос: По ходу гонки это волновало вас более всего?

Михаэль Шумахер: После старта Кими Райкконен представлял серьезную угрозу, он был очень быстр на первых кругах, а потом мне удалось немного оторваться. После первого пит-стопа ситуация повторилась, но кто знает, чем бы все закончилось?

Вопрос: Резина была стабильной?

Михаэль Шумахер: Да, в полном порядке. На прошлой неделе мы много работали в Хересе, было очень жарко и мы определились с резиной.

Вопрос: Пятьдесят гонок без проблем с машиной, эти фантастические победы… Что это значит для вас?

Михаэль Шумахер: Я счастлив, у меня просто нет слов, чтобы описать свои чувства. Если вы видели то, что здесь было вчера или сегодня утром на параде пилотов, как нас приветствовали болельщики. И сегодня я выигрываю гонку на домашней трассе, на которой мне редко везло, это невероятно. А статистика, она пусть будет приятным дополнением.

Вопрос: Вы слышали приветственные крики зрителей?

Михаэль Шумахер: Да, они заглушали шум мотора.

Вопрос: Дженсон, вы красиво боролись с Фернандо, атаковали по внутреннему и внешнему радиусу. Расскажите об этих атаках…

Дженсон Баттон: Фернандо отлично разгонялся на выходе из третьего поворота, а я там немного терял, но на прямой подбирался довольно близко. В шпильке очень трудно подобрать траекторию обгона, Фернандо занимал внутренний радиус, а я атаковал по внешнему, но маневр не удался, он великолепно разгонялся, оставаясь на траектории. Я атаковал так несколько раз, а после пит-стопа вырвался вперед. Я не помню, как это произошло, кажется я занял внутренний радиус и удержал его до правого поворота.

Вопрос: Нужно было лишь оставаться на внутреннем радиусе?

Дженсон Баттон: Да, на этой трассе, если маневр сразу не удался, то вы продолжаете атаку в трех или четырех поворотах, это здорово. Но было бы хорошо, если бы маневр был более легким.

Вопрос: Вы обсудили с боксами проблему со своим шлемом?

Дженсон Баттон: Нет, дело в том, что ремень шлема ослаб и он поднимался, не давая мне дышать. Наверное те, кто наблюдали за этим со стороны переживали больше, а мне нужно было лишь придерживать шлем рукой и свободно дышать.

Вопрос: Фернандо, вы можете объяснить, как смогли вернуться к прежнему темпу после проблем с подвеской?

Фернандо Алонсо: Мне и самому не все ясно. За 16 кругов до финиша, после того, как Дженсон настиг меня, мне показалось, что машина словно повисла в воздухе передними колесами. Никакого сцепления с трассой, как будто я потерял переднее антикрыло или с ним что-то случилось. Я связался с боксами, со своим инженером и попросил его проверить, на месте ли переднее антикрыло, когда я буду проезжать по главной прямой. Я не чувствовал его и терял по пять секунд на круге. Он сказал: «Хорошо, оставайся на трассе, потому что заехав в боксы мы потеряем слишком много времени», Еще через два круга все внезапно пришло в норму. Уже после гонки, когда я заезжал в закрытый парк, инженеры сказали, что в подвеске действительно что-то сломалось. Но мне повезло, я финишировал на подиуме.

Вопрос: Вернемся к старту гонки. Вы ехали за Михаэлем в первом повороте, когда Кими вырвался вперед. Что там произошло?

Фернандо Алонсо: Для того, чтобы удержать позицию нам просто не хватило скорости, а с шестым поворотом, со шпилькой всегда были проблемы. Если я занимал внутренний радиус, то меня атаковали по внешнему и наоборот, я просто ничего не мог сделать. В борьбе за позицию я сделал все, что мог, отражая атаки Кими и Монтойи, а потом — Ярно и Дженсона. Я провел тяжелую гонку, после тех проблем с машиной, о которых я сказал выше, этот подиум значит для меня больше, чем обычно.

Вопросы с мест

Вопрос: Фернандо, этот подиум — хорошая прелюдия для двух следующих гонок — в Венгрии и Спа, на обеих трассах вы побеждали, за рулем Формулы 3000 и Формулы 1. Впереди две ваших любимых трассы…

Фернандо Алонсо: Да, это действительно две любимых трассы и у нас есть повод для оптимизма. Команда проделала огромную работу и мы должны прибавить в некоторых областях, чтобы быть конкурентоспособнее на трассах, вроде этой. Но Венгрия и Спа подходят нашей машине, мы будем бороться за подиум, может быть даже за победу, если получится.

Вопрос: Дженсон, после того, что произошло вчера вы могли надеяться на второе место в гонке?

Дженсон Баттон: Нет, конечно! Я знал, что мы будем быстры, но рассчитывал финишировать в районе пятого места. Несколько раз мы видели, как оштрафованные гонщики пытались прорваться наверх и каждый раз они сталкивались с огромными проблемами. Да и мой первый круг нельзя назвать хорошим, кажется я не выиграл ни одной позиции. Ну а потом… наверное это была лучшая гонка в моей карьере. Жаль, что нас оштрафовали, если бы я стартовал с той позиции, что завоевал в квалификации, то поспорил бы с Михаэлем. не знаю, чем бы это кончилось, но я уверен, в этом сезоне у нас еще будет шанс.

Вопрос: Дженсон, вы планировали останавливаться позже соперников или они заехали в боксы раньше, чем вы рассчитывали?

Дженсон Баттон: Мы надеялись, что они поедут в боксы на 10 или 11 круге, именно поэтому я вчера так радовался результату квалификации. Мы не рассчитывали на третье место.

Вопрос: Это действительно говорит о том, что квалификацию вы провели хорошо. Отличный быстрый круг был, не правда ли?

Дженсон Баттон: Да. Машина была очень сильна весь уик-энд, команда серьезно работала с машиной, потому что в двух последних гонках нам не хватало скорости. Думаю мы справились и движемся в верном направлении.

Вопрос: Фернандо, на старте вашу траекторию пересек Кими Райкконен, если бы этого не произошло, вы бы могли обогнать Михаэля?

Фернандо Алонсо: Не думаю. Я пытался избежать контакта с Райкконеном, уступил ему пару метров, но дистанция была слишком велика для атаки на Михаэля.

Вопрос: Михаэль, ваша гонка прошла бы другому сценарию, если бы вы потеряли лидерство на старте?

Михаэль Шумахер: Вероятно.

Вопрос: До следующей гонки три недели, чем вы собираетесь заняться?

Михаэль Шумахер: Немного отдохну и буду готовиться к Венгрии.

Вопрос: Дженсон, вы с оптимизмом относитесь к следующим гонкам?

Дженсон Баттон: Не знаю, делать прогнозы всегда трудно. Мы рассчитывали на конкурентоспособность в Сильверстоуне, а наш темп был недостаточно высок. У нас есть несколько новинок, может быть команда решится использовать их в Венгрии. Думаю мы выбрали оптимальную резину для Хунгароринга и в целом можем рассчитывать на хорошую гонку.

Вопрос: Михаэль, вы сможете выиграть 17 гонок в этом сезоне?

Михаэль Шумахер: Думаю, что это невозможно.

Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Гоночный уик-энд с Фелипе...

Из всех трасс этого сезона самой любимой для пилота команды Ferrari Фелипе Массы...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Самые дорогие машины 2007...
Самые дорогие машины 2007 - Ferrari в лидерах

Покупка супердорогих автомобилей становится одним из самых популярных способов потратить...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.