2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...

Комментарии после гонки

Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности обгонов в современной Формуле 1, а выигрывает Михаэль Шумахер.

Михаэль провел безоблачную гонку, небольшая интрига была лишь на первых двенадцати кругах, пока у Кими Райкконена в конце стартовой прямой 13-го (видимо действительно несчастливое число) круга не оторвало заднее антикрыло. Финн был вне себя от огорчения, а немец поехал за очередной, уже одиннадцатой победой в сезоне. Кстати у Кими это уже шестой сход в двенадцати гонках и все они стали следствием поломки машины. Ну а для Шумахера Гран При Германии стал 50-й гонкой подряд без механических проблем. Нечеловеческая надежность…

Дэвид Култхард: «Я немного завидую Михаэлю Шумахеру, в его распоряжении машина, надежная как трактор и быстрая как самолет…»

Михаэль Шумахер: «Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня — победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал».

Кими Райкконен: «Сегодня у нас действительно был шанс побороться за победу. На старте я проиграл позицию великолепно стартовавшему Алонсо, но быстро отыгрался и держался за Михаэлем. После пит-стопа моя машина была явно быстрее лидирующей Ferrari , но машина внезапно потеряла сцепление с трассой и я увидел, что оторвалось заднее антикрыло. Разумеется я крайне разочарован, но мы конкурентоспособны, а значит будем ждать следующей гонки. Надеюсь лимит технических отказов на этот год исчерпан».

Дженсон Баттон провел великолепную гонку. Стартовав с 13-го места после пятничной замены мотора, он финишировал вторым, обогнав на трассе половину пелетона…

Дженсон Баттон: «Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой».

Дэвид Ричардс: «Сегодняшнее выступление Дженсона Баттона войдет в историю. Его успех еще раз говорит о том, что нельзя отказываться от борьбы, даже если шансы кажутся слишком мизерными. После пары проблемных гонок во Франции и Великобритании мы снова конкурентоспособны. Сегодня нам будет, что отпраздновать.».

Если Баттону пришлось отыгрывать замену мотора, то Монти, сославшись потом на отказавшую стартовую систему, проиграл шесть позиций на старте и бросился отыгрываться…

Хуан-Пабло Монтойа: «Как же плохо я стартовал! Сцепление не сработало после сигнала светофора, потом колеса забуксовали, а машина практически осталась на месте и я потерял сразу пять позиций. Задняя резина быстро изнашивалась, машина была непредсказуема и я не мог атаковать Дэвида Култхарда на последних кругах гонки. Конечно я разочарован, стартуя со второго места вы никак не рассчитываете финишировать пятым, но мы набрали несколько очков, важных для команды и будем готовиться к следующей гонке».

Антонио Пиццония использовал свой шанс. Может быть его выступление в квалификации было слишком осторожным, но это как раз та ситуация, при которой журавль в небе не так ценен, как синица в руке. Пицца был аккуратен в гонке, заработал первые в своей карьере очки и заслужил похвалы от руководства команды

Марио Тайссен: «Я доволен гонкой в исполнении Антонио Пиццонии. Он был слишком осторожен в квалификации, боялся допустить ошибку, но стартовав с десятой позиции Антонио отлично показал себя в гонке. Никаких ошибок, три обгона в честной борьбе с быстрыми машинами».

Антонио Пиццония: « В целом я доволен гонкой, хотя на двух первых отрезках не раз попадал в трафик и потерял довольно много времени позади медленных машин. Когда трасса, наконец, стала свободной, я поехал в хорошем ритме и смог догнать Марка Уэббера, на атаку просто не хватило времени. Последний раз я стартовал в Гран При больше года назад, а сегодня я добился результата, заработал очки и доволен жизнью».

2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Калифорнийская Ferrari во...
Калифорнийская Ferrari во всей красе

ак вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina -...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
Коллекция ретро-моделей...
Коллекция ретро-моделей Ferrari ушла с молотка

Автомобильный мир всколыхнула сенсация: на днях был продан автомобиль Ferrari 250 GT SWB...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.