F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Комментарии после гонки

Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности обгонов в современной Формуле 1, а выигрывает Михаэль Шумахер.

Михаэль провел безоблачную гонку, небольшая интрига была лишь на первых двенадцати кругах, пока у Кими Райкконена в конце стартовой прямой 13-го (видимо действительно несчастливое число) круга не оторвало заднее антикрыло. Финн был вне себя от огорчения, а немец поехал за очередной, уже одиннадцатой победой в сезоне. Кстати у Кими это уже шестой сход в двенадцати гонках и все они стали следствием поломки машины. Ну а для Шумахера Гран При Германии стал 50-й гонкой подряд без механических проблем. Нечеловеческая надежность…

Дэвид Култхард: «Я немного завидую Михаэлю Шумахеру, в его распоряжении машина, надежная как трактор и быстрая как самолет…»

Михаэль Шумахер: «Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня — победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал».

Кими Райкконен: «Сегодня у нас действительно был шанс побороться за победу. На старте я проиграл позицию великолепно стартовавшему Алонсо, но быстро отыгрался и держался за Михаэлем. После пит-стопа моя машина была явно быстрее лидирующей Ferrari , но машина внезапно потеряла сцепление с трассой и я увидел, что оторвалось заднее антикрыло. Разумеется я крайне разочарован, но мы конкурентоспособны, а значит будем ждать следующей гонки. Надеюсь лимит технических отказов на этот год исчерпан».

Дженсон Баттон провел великолепную гонку. Стартовав с 13-го места после пятничной замены мотора, он финишировал вторым, обогнав на трассе половину пелетона…

Дженсон Баттон: «Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой».

Дэвид Ричардс: «Сегодняшнее выступление Дженсона Баттона войдет в историю. Его успех еще раз говорит о том, что нельзя отказываться от борьбы, даже если шансы кажутся слишком мизерными. После пары проблемных гонок во Франции и Великобритании мы снова конкурентоспособны. Сегодня нам будет, что отпраздновать.».

Если Баттону пришлось отыгрывать замену мотора, то Монти, сославшись потом на отказавшую стартовую систему, проиграл шесть позиций на старте и бросился отыгрываться…

Хуан-Пабло Монтойа: «Как же плохо я стартовал! Сцепление не сработало после сигнала светофора, потом колеса забуксовали, а машина практически осталась на месте и я потерял сразу пять позиций. Задняя резина быстро изнашивалась, машина была непредсказуема и я не мог атаковать Дэвида Култхарда на последних кругах гонки. Конечно я разочарован, стартуя со второго места вы никак не рассчитываете финишировать пятым, но мы набрали несколько очков, важных для команды и будем готовиться к следующей гонке».

Антонио Пиццония использовал свой шанс. Может быть его выступление в квалификации было слишком осторожным, но это как раз та ситуация, при которой журавль в небе не так ценен, как синица в руке. Пицца был аккуратен в гонке, заработал первые в своей карьере очки и заслужил похвалы от руководства команды

Марио Тайссен: «Я доволен гонкой в исполнении Антонио Пиццонии. Он был слишком осторожен в квалификации, боялся допустить ошибку, но стартовав с десятой позиции Антонио отлично показал себя в гонке. Никаких ошибок, три обгона в честной борьбе с быстрыми машинами».

Антонио Пиццония: « В целом я доволен гонкой, хотя на двух первых отрезках не раз попадал в трафик и потерял довольно много времени позади медленных машин. Когда трасса, наконец, стала свободной, я поехал в хорошем ритме и смог догнать Марка Уэббера, на атаку просто не хватило времени. Последний раз я стартовал в Гран При больше года назад, а сегодня я добился результата, заработал очки и доволен жизнью».

Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье Novitec Rosso: немецкая

Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari,...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.