Десятка самых дорогих...![]() Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009... подробнее... | Уникальная Ferrari 456 GT...![]() В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911... подробнее... |
Битва титанов: Aston...![]() До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin.... подробнее... | Ferrari – это круто, но...![]() Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что... подробнее... |
Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности обгонов в современной Формуле 1, а выигрывает Михаэль Шумахер.
Михаэль провел безоблачную гонку, небольшая интрига была лишь на первых двенадцати кругах, пока у Кими Райкконена в конце стартовой прямой 13-го (видимо действительно несчастливое число) круга не оторвало заднее антикрыло. Финн был вне себя от огорчения, а немец поехал за очередной, уже одиннадцатой победой в сезоне. Кстати у Кими это уже шестой сход в двенадцати гонках и все они стали следствием поломки машины. Ну а для Шумахера Гран При Германии стал 50-й гонкой подряд без механических проблем. Нечеловеческая надежность…
Дэвид Култхард: «Я немного завидую Михаэлю Шумахеру, в его распоряжении машина, надежная как трактор и быстрая как самолет…»
Михаэль Шумахер: «Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня — победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал».
Кими Райкконен: «Сегодня у нас действительно был шанс побороться за победу. На старте я проиграл позицию великолепно стартовавшему Алонсо, но быстро отыгрался и держался за Михаэлем. После пит-стопа моя машина была явно быстрее лидирующей Ferrari , но машина внезапно потеряла сцепление с трассой и я увидел, что оторвалось заднее антикрыло. Разумеется я крайне разочарован, но мы конкурентоспособны, а значит будем ждать следующей гонки. Надеюсь лимит технических отказов на этот год исчерпан».
Дженсон Баттон провел великолепную гонку. Стартовав с 13-го места после пятничной замены мотора, он финишировал вторым, обогнав на трассе половину пелетона…
Дженсон Баттон: «Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой».
Дэвид Ричардс: «Сегодняшнее выступление Дженсона Баттона войдет в историю. Его успех еще раз говорит о том, что нельзя отказываться от борьбы, даже если шансы кажутся слишком мизерными. После пары проблемных гонок во Франции и Великобритании мы снова конкурентоспособны. Сегодня нам будет, что отпраздновать.».
Если Баттону пришлось отыгрывать замену мотора, то Монти, сославшись потом на отказавшую стартовую систему, проиграл шесть позиций на старте и бросился отыгрываться…
Хуан-Пабло Монтойа: «Как же плохо я стартовал! Сцепление не сработало после сигнала светофора, потом колеса забуксовали, а машина практически осталась на месте и я потерял сразу пять позиций. Задняя резина быстро изнашивалась, машина была непредсказуема и я не мог атаковать Дэвида Култхарда на последних кругах гонки. Конечно я разочарован, стартуя со второго места вы никак не рассчитываете финишировать пятым, но мы набрали несколько очков, важных для команды и будем готовиться к следующей гонке».
Антонио Пиццония использовал свой шанс. Может быть его выступление в квалификации было слишком осторожным, но это как раз та ситуация, при которой журавль в небе не так ценен, как синица в руке. Пицца был аккуратен в гонке, заработал первые в своей карьере очки и заслужил похвалы от руководства команды…
Марио Тайссен: «Я доволен гонкой в исполнении Антонио Пиццонии. Он был слишком осторожен в квалификации, боялся допустить ошибку, но стартовав с десятой позиции Антонио отлично показал себя в гонке. Никаких ошибок, три обгона в честной борьбе с быстрыми машинами».
Антонио Пиццония: « В целом я доволен гонкой, хотя на двух первых отрезках не раз попадал в трафик и потерял довольно много времени позади медленных машин. Когда трасса, наконец, стала свободной, я поехал в хорошем ритме и смог догнать Марка Уэббера, на атаку просто не хватило времени. Последний раз я стартовал в Гран При больше года назад, а сегодня я добился результата, заработал очки и доволен жизнью».
Идея Феррари - в чём она...
В 1949 году, как и... подробнее... | Ferrari сумел обогнать...![]() В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось... подробнее... |
Самые красивые Ferrari...![]() Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и... подробнее... | Сезон 2009: Февраль....![]() Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C Три команды чемпионата - подробнее... |
Grand Prix Historique в...![]() 10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь... подробнее... |
Ferrari 599XX –...![]() Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых... подробнее... |
1952 Ferrari 225S Vignale...![]() Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000 Ferrari 225S — это... подробнее... |
Aston Martin Rapide:...
подробнее... |
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...![]() Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в... подробнее... |
Ferrari Enzo: во имя отца![]() Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники... подробнее... |
Сезон 2009: Март. Тесты....![]() Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C Девятого марта в Барселоне... подробнее... |
Copyright © 2011. All Rights Reserved.