2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
В Ferrari рассчитывают на...

После гонки в Японии Ferrari снова вышла в лидеры Кубка Конструкторов, а Фелипе Масса смог...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...

Претенденты

Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими болельщиками…

Михаэль Шумахер: Довольно забавно. Кажется на немецких трассах мне везет. Результатом я доволен, мы добились его в правильное время, на домашней трассе. Судя по тому, как складывается этот уик-энд у нас хорошие шансы.

Вопрос: О чем вы думали после первой квалификации, проиграв семь десятых на быстром круге?

Михаэль Шумахер: Тут не на что жаловаться. Я, как обычно, начинал предварительную квалификацию первым, и фактически был штатным дворником автодрома, убирая с трассы пыль перед выездом других пилотов. Я не знал, в каком состоянии трасса и не рисковал в первых поворотах. Место в первой квалификации сегодня не имело значения, к счастью характеристики трассы почти не менялись и я смог отыграться.

Вопрос: Расскажите о быстром круге, второй и третий сектор были очень хороши…

Михаэль Шумахер: Да, второй и третий сектора я проехал на одном дыхании. Не могу сказать, что доволен на 100%, но сегодня все немного ошибались.

Вопрос: Хуан-Пабло, Williams будет стартовать с первого ряда впервые после Гран При Испании…

Хуан-Пабло Монтойа: Очень приятно вернуться на первый ряд. Машина действительно очень хороша, в Williams и BMW проделали огромную работу и мы здорово прибавили в двух последних гонках. В Маньи-Кур у нас появились некоторые новинки и команда вновь в хорошей форме, посмотрим, как все сложится завтра.

Вопрос: Вы были очень близки к поулу, не думали о том, что есть шанс стартовать с первого места?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, наверное. Я немного ошибся в седьмом повороте, выскочил на траву перед въездом на стадион и немного потерял в скорости.

Вопрос: Дженсон, вероятно вы испытываете смешанные эмоции. Сегодня вы были очень быстро, но из-за вчерашних проблем с машиной вынуждены стартовать на десять позиций дальше…

Дженсон Баттон: Вы знаете, это действительно проблема, ведь мы были очень быстры на большой дистанции и мне жаль откатываться на 13 место, но такие вещи иногда случаются. Мне везло в гонках, я не допускал ошибок, но никто не без греха, ошибаемся мы, ошибается команда.

Вопрос: 13-е место, это ваша лучшая позиция на старте Гран При Германии, хотя в трех из четырех гонок вы набирали очки…

Дженсон Баттон: Я действительно хорошо выступал здесь в прошлом на машинах, которые не были достаточно хороши. Значит завтра у нас будет шанс побороться за очки и наша цель — финишировать с обеими машинами в призовой восьмерке. Надеюсь мы заработаем не одно и два очка! Машины очень быстры и я с нетерпением жду гонки. Она должна быть очень интересной.

Вопрос: Михаэль, а у вас какие прогнозы на гонку? Кажется силы почти равны…

Михаэль Шумахер: Прежде всего я надеюсь, что завтра будет хорошая, теплая и солнечная погода, от которой зрители получат удовольствие, а мы постараемся доставить им удовольствие красивой гонкой.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, на протяжении двух дней свободных заездов вы немного удивляли нас, неизменно попадая в верхние строчки протокола, хотя по ходу сессии не особенно выделялись. Вас самого это не удивило?

Михаэль Шумахер: Нет. Может быть я был удивлен в начале, а в конце машина работала просто великолепно. Мы разобрались с настройками к последнему кругу четвертой сессии свободных заездов, когда я не смог закончить быстрый круг. Но шанс подняться на верхнюю строчку был.

Вопрос: Насколько сильно изменились характеристики трассы между первой и второй квалификациями?

Михаэль Шумахер: Об этом трудно судить, обычно в начале сессии сцепление с трассой чуть хуже, поэтому вы должны быть осторожнее. Была и другая причина, по которой не все прошло хорошо, но обычно речь идет о половине секунды или секунде на круге, но точно я не знаю.

Вопрос: А что за другая причина?

Михаэль Шумахер: Мы не настроили машину должным образом.

Вопрос: Трудно понять, кто именно составит вам конкуренцию в этой гонке, потому что соперники атакуют вас по всем фронтам…

Михаэль Шумахер: Да, но такой была ситуация по ходу всего сезона, меняясь от гонки к гонке. Я принимаю ее такой, какая она есть.

Вопрос: А что по поводу вашего здоровья? Вы подхватили грипп?

Михаэль Шумахер: Я иду на поправку, завтра все будет в порядке.

Вопрос: Хуан-Пабло, вы удивлены результатом? На первой квалификации вы были очень быстры…

Хуан-Пабло Монтойа: Я был немного удивлен темпом Дженсона. На большой дистанции он выглядел очень хорошо, а собрать воедино один быстрый круг не мог, но тем не менее отлично потрудился. У нас все прошло хорошо, в гонке мы должны быть немного быстрее.

Вопрос: Вчера вы говорили о стабильности машины, которая помогла вам доверять ей…

Хуан-Пабло Монтойа: Да, прежде машина была непредсказуемой, мешала недостаточная поворачиваемость, а сейчас все хорошо.

Вопрос: А стратегия?

Хуан-Пабло Монтойа: Вероятно она похожа ну ту, что избрали соперники.

Вопрос: Вас не удивил быстрый круг Михаэля?

Хуан-Пабло Монтойа: Немного, но учитывая форму, в которой Ferrari проводит этот сезон, ничего удивительного я не вижу.

Вопрос: Дженсон, вы проиграли позицию в квалификации, уступив всего 0.006 секунды. Вероятно вы знаете, что потеряли?

Дженсон Баттон: Нет. В шпильке я заблокировал резину и зашел слишком широко, но фактически немного выиграл, потому что очень поздно затормозил. Но 13-е место на старте лучше 12-го, потому что я буду стартовать на чистой стороне трассы, так что я доволен.

Вопрос: Вы ведь знали, что будете стартовать на десять мест дальше…

Дженсон Баттон: Да, но трудно предсказать чем закончится квалификация. Разница между третьим и шестым местом очень велика, надеюсь я смогу обогнать тех, кто будет окружать меня на старте и поборюсь за очки. Очень важно стабильно зарабатывать очки.

Вопрос: вчера на вашей машине стояло устройство, которое вам не разрешили использовать сегодня. Разница велика?

Дженсон Баттон: Результаты очень похожи, но и без этой электроники машина сегодня выглядела великолепно. В последних гонках нам не хватало стабильности на большой дистанции, сейчас ситуация изменилась и жаль, что я не могу стартовать в первых рядах, чтобы использовать это. Но даже при старте с 13 места гонка обещает быть интересной.

Вопросы с мест

Вопрос: Михаэль, вы только что сказали, что не смогли собрать все воедино в первой квалификации? Что вы имели ввиду?

Михаэль Шумахер: Я сказал то, что сказал.

Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

Рекомендуем

Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
1969 Ferrari 312 P Berlinetta
1969 Ferrari 312 P Berlinetta

В 50-60х годах прошлого века гоночные автомобили Ferrari пользовались особенно высоким спросом....


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.