Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

Претенденты

Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими болельщиками…

Михаэль Шумахер: Довольно забавно. Кажется на немецких трассах мне везет. Результатом я доволен, мы добились его в правильное время, на домашней трассе. Судя по тому, как складывается этот уик-энд у нас хорошие шансы.

Вопрос: О чем вы думали после первой квалификации, проиграв семь десятых на быстром круге?

Михаэль Шумахер: Тут не на что жаловаться. Я, как обычно, начинал предварительную квалификацию первым, и фактически был штатным дворником автодрома, убирая с трассы пыль перед выездом других пилотов. Я не знал, в каком состоянии трасса и не рисковал в первых поворотах. Место в первой квалификации сегодня не имело значения, к счастью характеристики трассы почти не менялись и я смог отыграться.

Вопрос: Расскажите о быстром круге, второй и третий сектор были очень хороши…

Михаэль Шумахер: Да, второй и третий сектора я проехал на одном дыхании. Не могу сказать, что доволен на 100%, но сегодня все немного ошибались.

Вопрос: Хуан-Пабло, Williams будет стартовать с первого ряда впервые после Гран При Испании…

Хуан-Пабло Монтойа: Очень приятно вернуться на первый ряд. Машина действительно очень хороша, в Williams и BMW проделали огромную работу и мы здорово прибавили в двух последних гонках. В Маньи-Кур у нас появились некоторые новинки и команда вновь в хорошей форме, посмотрим, как все сложится завтра.

Вопрос: Вы были очень близки к поулу, не думали о том, что есть шанс стартовать с первого места?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, наверное. Я немного ошибся в седьмом повороте, выскочил на траву перед въездом на стадион и немного потерял в скорости.

Вопрос: Дженсон, вероятно вы испытываете смешанные эмоции. Сегодня вы были очень быстро, но из-за вчерашних проблем с машиной вынуждены стартовать на десять позиций дальше…

Дженсон Баттон: Вы знаете, это действительно проблема, ведь мы были очень быстры на большой дистанции и мне жаль откатываться на 13 место, но такие вещи иногда случаются. Мне везло в гонках, я не допускал ошибок, но никто не без греха, ошибаемся мы, ошибается команда.

Вопрос: 13-е место, это ваша лучшая позиция на старте Гран При Германии, хотя в трех из четырех гонок вы набирали очки…

Дженсон Баттон: Я действительно хорошо выступал здесь в прошлом на машинах, которые не были достаточно хороши. Значит завтра у нас будет шанс побороться за очки и наша цель — финишировать с обеими машинами в призовой восьмерке. Надеюсь мы заработаем не одно и два очка! Машины очень быстры и я с нетерпением жду гонки. Она должна быть очень интересной.

Вопрос: Михаэль, а у вас какие прогнозы на гонку? Кажется силы почти равны…

Михаэль Шумахер: Прежде всего я надеюсь, что завтра будет хорошая, теплая и солнечная погода, от которой зрители получат удовольствие, а мы постараемся доставить им удовольствие красивой гонкой.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, на протяжении двух дней свободных заездов вы немного удивляли нас, неизменно попадая в верхние строчки протокола, хотя по ходу сессии не особенно выделялись. Вас самого это не удивило?

Михаэль Шумахер: Нет. Может быть я был удивлен в начале, а в конце машина работала просто великолепно. Мы разобрались с настройками к последнему кругу четвертой сессии свободных заездов, когда я не смог закончить быстрый круг. Но шанс подняться на верхнюю строчку был.

Вопрос: Насколько сильно изменились характеристики трассы между первой и второй квалификациями?

Михаэль Шумахер: Об этом трудно судить, обычно в начале сессии сцепление с трассой чуть хуже, поэтому вы должны быть осторожнее. Была и другая причина, по которой не все прошло хорошо, но обычно речь идет о половине секунды или секунде на круге, но точно я не знаю.

Вопрос: А что за другая причина?

Михаэль Шумахер: Мы не настроили машину должным образом.

Вопрос: Трудно понять, кто именно составит вам конкуренцию в этой гонке, потому что соперники атакуют вас по всем фронтам…

Михаэль Шумахер: Да, но такой была ситуация по ходу всего сезона, меняясь от гонки к гонке. Я принимаю ее такой, какая она есть.

Вопрос: А что по поводу вашего здоровья? Вы подхватили грипп?

Михаэль Шумахер: Я иду на поправку, завтра все будет в порядке.

Вопрос: Хуан-Пабло, вы удивлены результатом? На первой квалификации вы были очень быстры…

Хуан-Пабло Монтойа: Я был немного удивлен темпом Дженсона. На большой дистанции он выглядел очень хорошо, а собрать воедино один быстрый круг не мог, но тем не менее отлично потрудился. У нас все прошло хорошо, в гонке мы должны быть немного быстрее.

Вопрос: Вчера вы говорили о стабильности машины, которая помогла вам доверять ей…

Хуан-Пабло Монтойа: Да, прежде машина была непредсказуемой, мешала недостаточная поворачиваемость, а сейчас все хорошо.

Вопрос: А стратегия?

Хуан-Пабло Монтойа: Вероятно она похожа ну ту, что избрали соперники.

Вопрос: Вас не удивил быстрый круг Михаэля?

Хуан-Пабло Монтойа: Немного, но учитывая форму, в которой Ferrari проводит этот сезон, ничего удивительного я не вижу.

Вопрос: Дженсон, вы проиграли позицию в квалификации, уступив всего 0.006 секунды. Вероятно вы знаете, что потеряли?

Дженсон Баттон: Нет. В шпильке я заблокировал резину и зашел слишком широко, но фактически немного выиграл, потому что очень поздно затормозил. Но 13-е место на старте лучше 12-го, потому что я буду стартовать на чистой стороне трассы, так что я доволен.

Вопрос: Вы ведь знали, что будете стартовать на десять мест дальше…

Дженсон Баттон: Да, но трудно предсказать чем закончится квалификация. Разница между третьим и шестым местом очень велика, надеюсь я смогу обогнать тех, кто будет окружать меня на старте и поборюсь за очки. Очень важно стабильно зарабатывать очки.

Вопрос: вчера на вашей машине стояло устройство, которое вам не разрешили использовать сегодня. Разница велика?

Дженсон Баттон: Результаты очень похожи, но и без этой электроники машина сегодня выглядела великолепно. В последних гонках нам не хватало стабильности на большой дистанции, сейчас ситуация изменилась и жаль, что я не могу стартовать в первых рядах, чтобы использовать это. Но даже при старте с 13 места гонка обещает быть интересной.

Вопросы с мест

Вопрос: Михаэль, вы только что сказали, что не смогли собрать все воедино в первой квалификации? Что вы имели ввиду?

Михаэль Шумахер: Я сказал то, что сказал.

Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...

Рекомендуем

"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.