12.09.2008 Жан Тодт и его...

Слухи о скором уходе Жана Тодта – бесспорно, одного из самых выдающихся управленцев...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Претенденты

Претенденты

Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими болельщиками…

Михаэль Шумахер: Довольно забавно. Кажется на немецких трассах мне везет. Результатом я доволен, мы добились его в правильное время, на домашней трассе. Судя по тому, как складывается этот уик-энд у нас хорошие шансы.

Вопрос: О чем вы думали после первой квалификации, проиграв семь десятых на быстром круге?

Михаэль Шумахер: Тут не на что жаловаться. Я, как обычно, начинал предварительную квалификацию первым, и фактически был штатным дворником автодрома, убирая с трассы пыль перед выездом других пилотов. Я не знал, в каком состоянии трасса и не рисковал в первых поворотах. Место в первой квалификации сегодня не имело значения, к счастью характеристики трассы почти не менялись и я смог отыграться.

Вопрос: Расскажите о быстром круге, второй и третий сектор были очень хороши…

Михаэль Шумахер: Да, второй и третий сектора я проехал на одном дыхании. Не могу сказать, что доволен на 100%, но сегодня все немного ошибались.

Вопрос: Хуан-Пабло, Williams будет стартовать с первого ряда впервые после Гран При Испании…

Хуан-Пабло Монтойа: Очень приятно вернуться на первый ряд. Машина действительно очень хороша, в Williams и BMW проделали огромную работу и мы здорово прибавили в двух последних гонках. В Маньи-Кур у нас появились некоторые новинки и команда вновь в хорошей форме, посмотрим, как все сложится завтра.

Вопрос: Вы были очень близки к поулу, не думали о том, что есть шанс стартовать с первого места?

Хуан-Пабло Монтойа: Да, наверное. Я немного ошибся в седьмом повороте, выскочил на траву перед въездом на стадион и немного потерял в скорости.

Вопрос: Дженсон, вероятно вы испытываете смешанные эмоции. Сегодня вы были очень быстро, но из-за вчерашних проблем с машиной вынуждены стартовать на десять позиций дальше…

Дженсон Баттон: Вы знаете, это действительно проблема, ведь мы были очень быстры на большой дистанции и мне жаль откатываться на 13 место, но такие вещи иногда случаются. Мне везло в гонках, я не допускал ошибок, но никто не без греха, ошибаемся мы, ошибается команда.

Вопрос: 13-е место, это ваша лучшая позиция на старте Гран При Германии, хотя в трех из четырех гонок вы набирали очки…

Дженсон Баттон: Я действительно хорошо выступал здесь в прошлом на машинах, которые не были достаточно хороши. Значит завтра у нас будет шанс побороться за очки и наша цель — финишировать с обеими машинами в призовой восьмерке. Надеюсь мы заработаем не одно и два очка! Машины очень быстры и я с нетерпением жду гонки. Она должна быть очень интересной.

Вопрос: Михаэль, а у вас какие прогнозы на гонку? Кажется силы почти равны…

Михаэль Шумахер: Прежде всего я надеюсь, что завтра будет хорошая, теплая и солнечная погода, от которой зрители получат удовольствие, а мы постараемся доставить им удовольствие красивой гонкой.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, на протяжении двух дней свободных заездов вы немного удивляли нас, неизменно попадая в верхние строчки протокола, хотя по ходу сессии не особенно выделялись. Вас самого это не удивило?

Михаэль Шумахер: Нет. Может быть я был удивлен в начале, а в конце машина работала просто великолепно. Мы разобрались с настройками к последнему кругу четвертой сессии свободных заездов, когда я не смог закончить быстрый круг. Но шанс подняться на верхнюю строчку был.

Вопрос: Насколько сильно изменились характеристики трассы между первой и второй квалификациями?

Михаэль Шумахер: Об этом трудно судить, обычно в начале сессии сцепление с трассой чуть хуже, поэтому вы должны быть осторожнее. Была и другая причина, по которой не все прошло хорошо, но обычно речь идет о половине секунды или секунде на круге, но точно я не знаю.

Вопрос: А что за другая причина?

Михаэль Шумахер: Мы не настроили машину должным образом.

Вопрос: Трудно понять, кто именно составит вам конкуренцию в этой гонке, потому что соперники атакуют вас по всем фронтам…

Михаэль Шумахер: Да, но такой была ситуация по ходу всего сезона, меняясь от гонки к гонке. Я принимаю ее такой, какая она есть.

Вопрос: А что по поводу вашего здоровья? Вы подхватили грипп?

Михаэль Шумахер: Я иду на поправку, завтра все будет в порядке.

Вопрос: Хуан-Пабло, вы удивлены результатом? На первой квалификации вы были очень быстры…

Хуан-Пабло Монтойа: Я был немного удивлен темпом Дженсона. На большой дистанции он выглядел очень хорошо, а собрать воедино один быстрый круг не мог, но тем не менее отлично потрудился. У нас все прошло хорошо, в гонке мы должны быть немного быстрее.

Вопрос: Вчера вы говорили о стабильности машины, которая помогла вам доверять ей…

Хуан-Пабло Монтойа: Да, прежде машина была непредсказуемой, мешала недостаточная поворачиваемость, а сейчас все хорошо.

Вопрос: А стратегия?

Хуан-Пабло Монтойа: Вероятно она похожа ну ту, что избрали соперники.

Вопрос: Вас не удивил быстрый круг Михаэля?

Хуан-Пабло Монтойа: Немного, но учитывая форму, в которой Ferrari проводит этот сезон, ничего удивительного я не вижу.

Вопрос: Дженсон, вы проиграли позицию в квалификации, уступив всего 0.006 секунды. Вероятно вы знаете, что потеряли?

Дженсон Баттон: Нет. В шпильке я заблокировал резину и зашел слишком широко, но фактически немного выиграл, потому что очень поздно затормозил. Но 13-е место на старте лучше 12-го, потому что я буду стартовать на чистой стороне трассы, так что я доволен.

Вопрос: Вы ведь знали, что будете стартовать на десять мест дальше…

Дженсон Баттон: Да, но трудно предсказать чем закончится квалификация. Разница между третьим и шестым местом очень велика, надеюсь я смогу обогнать тех, кто будет окружать меня на старте и поборюсь за очки. Очень важно стабильно зарабатывать очки.

Вопрос: вчера на вашей машине стояло устройство, которое вам не разрешили использовать сегодня. Разница велика?

Дженсон Баттон: Результаты очень похожи, но и без этой электроники машина сегодня выглядела великолепно. В последних гонках нам не хватало стабильности на большой дистанции, сейчас ситуация изменилась и жаль, что я не могу стартовать в первых рядах, чтобы использовать это. Но даже при старте с 13 места гонка обещает быть интересной.

Вопросы с мест

Вопрос: Михаэль, вы только что сказали, что не смогли собрать все воедино в первой квалификации? Что вы имели ввиду?

Михаэль Шумахер: Я сказал то, что сказал.

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика...


подробнее...
Десятка самых дорогих...
Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009...


подробнее...
Тройка лидеров отвечает на...
Тройка лидеров отвечает на вопросы

Вопрос: Михаэль, разница между результатами квалификации в прошлом и этом году впечатляет, тогда...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.