1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Презентация нового болида Ferrari F2004

Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта. Пятидесятая машина в истории команды получила традиционное для последних лет название — F2004.

Рори Берн: «F2004 унаследовала лучшие черты прошлогодней F2003-GA, но это не значит, что речь идет о клоне. Мы переработали каждый элемент, проделали огромную работу, которая будет продолжена по ходу сезона. У новой машины хороший потенциал для развития».

Росс Браун: «Мы уже проверили многие важные узлы F2004 на прошлогоднем шасси, убедившись в эффективности и надежности системы охлаждения, компонентов шасси и мотора. Мы не стали использовать прошлогодний вариант с задержкой появления новой машины, из-за поправок к регламенту гораздо легче доработать F2004, в случае возникновения каких-либо проблем в дебютных гонках, чем подгонять F2003 под новый регламент. Конечно, было бы лучше иметь больше времени на тесты перед первой гонкой сезона, но тут необходимо найти компромисс между сроками и характеристиками машины. Кажется нам это сделать удалось».

Лука де Монтеземоло в начале своей речи зачитал телеграмму от президента FIAT Умберто Аньелли: «Очень жаль, что я не могу быть вместе с вами, но как и все итальянцы я верю, что команда и ее гонщики проведут еще один великолепный сезон».

Лука де Монтеземоло: «Мы стали свидетелями важного, исторического момента, честно говоря для меня все это как будто впервые. Я счастлив видеть в этом историческом здании нашу команду, наш персонал и нашу новую машину. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, все, чего мы достигли за прошлые годы, сделано с их помощью. Но главная ценность Ferrari — это ее сотрудники, сильная и стабильная команда позволяет расти и развиваться, F2004 стала результатом напряженной работы и современных инноваций, сочетанием разумного технологического риска с точными исследованиями».

Рори Берн по пунктам изложил отличия новой F2004 от предшественников:

1. Аэродинамика

Кожух мотора и задняя аэродинамика пересмотрены согласно новому регламенту. Чтобы улучшить аэродинамику мы пересмотрели конструкцию большинства узлов и проверим новые элементы на тестах в феврале. В результате машина, которая начнет сезон в Мельбурне, скорее всего будет сильно отличаться от той, что вы видите перед собой.

2. Трансмиссия

Новый подход к использованию материалов для корпуса коробки передач и устойчивой к силовому воздействию задней части машины позволил нам значительно сократить вес элементов. Коробка передач стала развитием прошлогодней модели с оптимизированными узлами и системой смазки.

3. Шасси

Никаких фундаментальных перемен в шасси не произошло, новая форма машины стала следствием повышенных требований к аэродинамике.

4. Подвеска и управление

Изменена система управления газом, чтобы облегчить работу гонщика. В сотрудничестве с инженерами Bridgestone мы смогли лучше понять взаимодействие трассы, резины и машины, что позволило оптимизировать работу подвески для каждой конкретной трассы. Почти все ключевые элементы были перепроектированы, использование новых материалов позволило сократить вес и увеличить эффективность.

5. Система

Новый регламент, отменяющий старт-контроль и автоматическое переключение передач, вместе с требованиями FIA, об инспекцию системы, вынудил нас серьезно пересмотреть аппаратную и программную часть машины. Система охлаждения и гидравлика тоже были пересмотрены, чтобы добиться большей эффективности.Заявленные технические характеристики Ferrari F2004

Шасси фиброкарбон и сотовый композит

Подвеска независимая, push-rod с торсионами

Кор.передач Ferrari, полуавтомат, 7 передач+задняя.

Тормоза фиброкарбон

Мотор тип 053, V10, блок цилиндров из алюминия

Объем 2,997 куб.см

Зажигание Magneti Marelli

Подача топлива Цифровые электронные инжекторы Magneti Marelli

Длина/ширина/высота 4545 / 1796 / 959 мм

Колесная база 3050 мм

Передняя колея 1470 мм

Задняя колея 1405 мм

Вес 605 кг (с водой, маслами и гонщиком)

Колеса 13''''

Резина Bridgestone

Михаэль Шумахер: "Я знаю, что многие ждали от нас иной машины, какого-то сюрприза, но главное не в том, как она выглядит, а в том, какие результаты позволяет показывать. Прошлогодняя машина тоже была похожа на свою предшественницу, но выиграла оба титула. Осталось дождаться результатов тестов, чтобы понять потенциал F2004. Новый сезон всегда сложнее предыдущего, но у меня нет никаких проблем с мотивацией. Я люблю гонки, верю в нашу команду и нашу машину.

Рубенс Баррикелло: «Думаю, что Михаэль всегда ощущал конкуренцию с моей стороны и постараюсь оказать ему достойное сопротивление в этом сезоне. Год обещает быть трудным, но я хочу начать чемпионат так, как закончил его прошлой осенью. Тесты начнет Михаэль, а я пока буду проверять новые узлы на прошлогодней машине, тем не менее перед началом сезона у меня будет достаточно времени на работу с F2004».

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.