Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

Презентация нового болида Ferrari F2004

Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта. Пятидесятая машина в истории команды получила традиционное для последних лет название — F2004.

Рори Берн: «F2004 унаследовала лучшие черты прошлогодней F2003-GA, но это не значит, что речь идет о клоне. Мы переработали каждый элемент, проделали огромную работу, которая будет продолжена по ходу сезона. У новой машины хороший потенциал для развития».

Росс Браун: «Мы уже проверили многие важные узлы F2004 на прошлогоднем шасси, убедившись в эффективности и надежности системы охлаждения, компонентов шасси и мотора. Мы не стали использовать прошлогодний вариант с задержкой появления новой машины, из-за поправок к регламенту гораздо легче доработать F2004, в случае возникновения каких-либо проблем в дебютных гонках, чем подгонять F2003 под новый регламент. Конечно, было бы лучше иметь больше времени на тесты перед первой гонкой сезона, но тут необходимо найти компромисс между сроками и характеристиками машины. Кажется нам это сделать удалось».

Лука де Монтеземоло в начале своей речи зачитал телеграмму от президента FIAT Умберто Аньелли: «Очень жаль, что я не могу быть вместе с вами, но как и все итальянцы я верю, что команда и ее гонщики проведут еще один великолепный сезон».

Лука де Монтеземоло: «Мы стали свидетелями важного, исторического момента, честно говоря для меня все это как будто впервые. Я счастлив видеть в этом историческом здании нашу команду, наш персонал и нашу новую машину. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, все, чего мы достигли за прошлые годы, сделано с их помощью. Но главная ценность Ferrari — это ее сотрудники, сильная и стабильная команда позволяет расти и развиваться, F2004 стала результатом напряженной работы и современных инноваций, сочетанием разумного технологического риска с точными исследованиями».

Рори Берн по пунктам изложил отличия новой F2004 от предшественников:

1. Аэродинамика

Кожух мотора и задняя аэродинамика пересмотрены согласно новому регламенту. Чтобы улучшить аэродинамику мы пересмотрели конструкцию большинства узлов и проверим новые элементы на тестах в феврале. В результате машина, которая начнет сезон в Мельбурне, скорее всего будет сильно отличаться от той, что вы видите перед собой.

2. Трансмиссия

Новый подход к использованию материалов для корпуса коробки передач и устойчивой к силовому воздействию задней части машины позволил нам значительно сократить вес элементов. Коробка передач стала развитием прошлогодней модели с оптимизированными узлами и системой смазки.

3. Шасси

Никаких фундаментальных перемен в шасси не произошло, новая форма машины стала следствием повышенных требований к аэродинамике.

4. Подвеска и управление

Изменена система управления газом, чтобы облегчить работу гонщика. В сотрудничестве с инженерами Bridgestone мы смогли лучше понять взаимодействие трассы, резины и машины, что позволило оптимизировать работу подвески для каждой конкретной трассы. Почти все ключевые элементы были перепроектированы, использование новых материалов позволило сократить вес и увеличить эффективность.

5. Система

Новый регламент, отменяющий старт-контроль и автоматическое переключение передач, вместе с требованиями FIA, об инспекцию системы, вынудил нас серьезно пересмотреть аппаратную и программную часть машины. Система охлаждения и гидравлика тоже были пересмотрены, чтобы добиться большей эффективности.Заявленные технические характеристики Ferrari F2004

Шасси фиброкарбон и сотовый композит

Подвеска независимая, push-rod с торсионами

Кор.передач Ferrari, полуавтомат, 7 передач+задняя.

Тормоза фиброкарбон

Мотор тип 053, V10, блок цилиндров из алюминия

Объем 2,997 куб.см

Зажигание Magneti Marelli

Подача топлива Цифровые электронные инжекторы Magneti Marelli

Длина/ширина/высота 4545 / 1796 / 959 мм

Колесная база 3050 мм

Передняя колея 1470 мм

Задняя колея 1405 мм

Вес 605 кг (с водой, маслами и гонщиком)

Колеса 13''''

Резина Bridgestone

Михаэль Шумахер: "Я знаю, что многие ждали от нас иной машины, какого-то сюрприза, но главное не в том, как она выглядит, а в том, какие результаты позволяет показывать. Прошлогодняя машина тоже была похожа на свою предшественницу, но выиграла оба титула. Осталось дождаться результатов тестов, чтобы понять потенциал F2004. Новый сезон всегда сложнее предыдущего, но у меня нет никаких проблем с мотивацией. Я люблю гонки, верю в нашу команду и нашу машину.

Рубенс Баррикелло: «Думаю, что Михаэль всегда ощущал конкуренцию с моей стороны и постараюсь оказать ему достойное сопротивление в этом сезоне. Год обещает быть трудным, но я хочу начать чемпионат так, как закончил его прошлой осенью. Тесты начнет Михаэль, а я пока буду проверять новые узлы на прошлогодней машине, тем не менее перед началом сезона у меня будет достаточно времени на работу с F2004».

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.