F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика Ferrari 612 Scaglietti идет на замену 456-й и обещает более просторный салон, более мощный двигатель и классический дизайн. Новый флагман покажут в Детройте.

Экстерьер 612-й – творение дизайнеров Pininfarina. Кузов «берлинетта» решен в стиле классических Ferrari 60-х гг. Сердце любого знатока спортивных автомобилей прошлых лет учащенно забьется при взгляде на породистые формы нового купе. Выпуклые крылья, характерные овальные выштамповки на боковинах, «улыбка» радиаторной решетки… Разве что современные фары под прозрачными колпаками и отверстия в переднем бампере для обдува передних тормозных дисков говорят о том, что перед нами – Ferrari 2004 модельного года.

Автомобиль назван в честь Серджо Скальетти, знаменитого кузовщика, работавшего бок о бок с Энцо Феррари. Серджо Скальетти не был дизайнером в нынешнем смысле этого слова – вместо того чтобы рисовать автомобили на бумаге, он, как скульптор, лепил их из алюминия. Из алюминия изготовлена и 612-я, точнее, ее кузов и шасси. Компоновка классическая, при этом мотор и трансмиссия сдвинуты ближе к центру автомобиля. Небольшая масса плюс идеальная развесовка обеспечивают великолепную управляемость.

Ferrari 612 больше своей предшественницы 456-й, и задние пассажиры уже не должны чувствовать себя лишним балластом. При условии, конечно, что их рост не выше среднего. Всех четверых седоков окружают кожа, натуральное дерево и полированный алюминий. Приборная панель решена в стиле Ferrari Enzo.

Комфорт – это, конечно, хорошо, но в Ferrari надо наслаждаться прежде всего скоростью. Scaglietti разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная же скорость превышает 315 км/ч. Такую динамику итальянке обеспечивает модернизированный 5,7-литровый двигатель V12 от модели 575 Maranello. Двигатель форсировали, увеличив его мощность с 515 до 540 л.с. Крутящий момент на задние колеса передает шестиступенчатая трансмиссия, ручная или автоматическая, с переключением на руле. Интересно, что в истории Ferrari уже была 612-я модель – это гоночная Ferrari 612 Can-Am 1968 г. Ее 5-литровый V12 выдавал 620 л.с. Весила же машина всего 700 кг.

Премьера нового жеребца из Маранелло пройдет в январе на автосалоне в Детройте. В продажу Ferrari поступит весной 2004 по цене около 210 тысяч евро.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новая Ferrari 612 Scaglietti дебютирует в Детройте

Новый «классик» от Ferrari

Ferrari меняет стиль

Ferrari готовит четырехместную новинку

Ferrari распространила первые рисунки своего нового автомобиля

Замену Ferrari 456GT покажут в начале будущего года.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...

Рекомендуем

Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.