Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика Ferrari 612 Scaglietti идет на замену 456-й и обещает более просторный салон, более мощный двигатель и классический дизайн. Новый флагман покажут в Детройте.

Экстерьер 612-й – творение дизайнеров Pininfarina. Кузов «берлинетта» решен в стиле классических Ferrari 60-х гг. Сердце любого знатока спортивных автомобилей прошлых лет учащенно забьется при взгляде на породистые формы нового купе. Выпуклые крылья, характерные овальные выштамповки на боковинах, «улыбка» радиаторной решетки… Разве что современные фары под прозрачными колпаками и отверстия в переднем бампере для обдува передних тормозных дисков говорят о том, что перед нами – Ferrari 2004 модельного года.

Автомобиль назван в честь Серджо Скальетти, знаменитого кузовщика, работавшего бок о бок с Энцо Феррари. Серджо Скальетти не был дизайнером в нынешнем смысле этого слова – вместо того чтобы рисовать автомобили на бумаге, он, как скульптор, лепил их из алюминия. Из алюминия изготовлена и 612-я, точнее, ее кузов и шасси. Компоновка классическая, при этом мотор и трансмиссия сдвинуты ближе к центру автомобиля. Небольшая масса плюс идеальная развесовка обеспечивают великолепную управляемость.

Ferrari 612 больше своей предшественницы 456-й, и задние пассажиры уже не должны чувствовать себя лишним балластом. При условии, конечно, что их рост не выше среднего. Всех четверых седоков окружают кожа, натуральное дерево и полированный алюминий. Приборная панель решена в стиле Ferrari Enzo.

Комфорт – это, конечно, хорошо, но в Ferrari надо наслаждаться прежде всего скоростью. Scaglietti разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная же скорость превышает 315 км/ч. Такую динамику итальянке обеспечивает модернизированный 5,7-литровый двигатель V12 от модели 575 Maranello. Двигатель форсировали, увеличив его мощность с 515 до 540 л.с. Крутящий момент на задние колеса передает шестиступенчатая трансмиссия, ручная или автоматическая, с переключением на руле. Интересно, что в истории Ferrari уже была 612-я модель – это гоночная Ferrari 612 Can-Am 1968 г. Ее 5-литровый V12 выдавал 620 л.с. Весила же машина всего 700 кг.

Премьера нового жеребца из Маранелло пройдет в январе на автосалоне в Детройте. В продажу Ferrari поступит весной 2004 по цене около 210 тысяч евро.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новая Ferrari 612 Scaglietti дебютирует в Детройте

Новый «классик» от Ferrari

Ferrari меняет стиль

Ferrari готовит четырехместную новинку

Ferrari распространила первые рисунки своего нового автомобиля

Замену Ferrari 456GT покажут в начале будущего года.

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE
Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Рекомендуем

1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari FXX: дороже самолета
Ferrari FXX: дороже самолета

В Ferrari придумали эксклюзивный суперкар для своих самых почетных и состоятельных клиентов....


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.