Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari 328 1994 - отзыв...
Ferrari 328 1994 - отзыв владельца

Ferrari - всего семь букв, но сколько эмоций!

Заметки о ремонте смотрите в бортовом журнале,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...

Новый скакун в табуне Ferrari

Ferrari рассекретила свою новую модель. Названная в честь знаменитого итальянского кузовщика Ferrari 612 Scaglietti идет на замену 456-й и обещает более просторный салон, более мощный двигатель и классический дизайн. Новый флагман покажут в Детройте.

Экстерьер 612-й – творение дизайнеров Pininfarina. Кузов «берлинетта» решен в стиле классических Ferrari 60-х гг. Сердце любого знатока спортивных автомобилей прошлых лет учащенно забьется при взгляде на породистые формы нового купе. Выпуклые крылья, характерные овальные выштамповки на боковинах, «улыбка» радиаторной решетки… Разве что современные фары под прозрачными колпаками и отверстия в переднем бампере для обдува передних тормозных дисков говорят о том, что перед нами – Ferrari 2004 модельного года.

Автомобиль назван в честь Серджо Скальетти, знаменитого кузовщика, работавшего бок о бок с Энцо Феррари. Серджо Скальетти не был дизайнером в нынешнем смысле этого слова – вместо того чтобы рисовать автомобили на бумаге, он, как скульптор, лепил их из алюминия. Из алюминия изготовлена и 612-я, точнее, ее кузов и шасси. Компоновка классическая, при этом мотор и трансмиссия сдвинуты ближе к центру автомобиля. Небольшая масса плюс идеальная развесовка обеспечивают великолепную управляемость.

Ferrari 612 больше своей предшественницы 456-й, и задние пассажиры уже не должны чувствовать себя лишним балластом. При условии, конечно, что их рост не выше среднего. Всех четверых седоков окружают кожа, натуральное дерево и полированный алюминий. Приборная панель решена в стиле Ferrari Enzo.

Комфорт – это, конечно, хорошо, но в Ferrari надо наслаждаться прежде всего скоростью. Scaglietti разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная же скорость превышает 315 км/ч. Такую динамику итальянке обеспечивает модернизированный 5,7-литровый двигатель V12 от модели 575 Maranello. Двигатель форсировали, увеличив его мощность с 515 до 540 л.с. Крутящий момент на задние колеса передает шестиступенчатая трансмиссия, ручная или автоматическая, с переключением на руле. Интересно, что в истории Ferrari уже была 612-я модель – это гоночная Ferrari 612 Can-Am 1968 г. Ее 5-литровый V12 выдавал 620 л.с. Весила же машина всего 700 кг.

Премьера нового жеребца из Маранелло пройдет в январе на автосалоне в Детройте. В продажу Ferrari поступит весной 2004 по цене около 210 тысяч евро.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новая Ferrari 612 Scaglietti дебютирует в Детройте

Новый «классик» от Ferrari

Ferrari меняет стиль

Ferrari готовит четырехместную новинку

Ferrari распространила первые рисунки своего нового автомобиля

Замену Ferrari 456GT покажут в начале будущего года.

1995 Ferrari FX Pininfarina
1995 Ferrari FX Pininfarina Ferrari FX Pininfarina

Известный по всему миру своей страстью к эксклюзивным и дорогим автомобилям султан Брунея Хасан...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...

Рекомендуем

Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...
Ferrari 599 GTB от...
Ferrari 599 GTB от компании Hamann: эксклюзивная версия

Специалисты известнейшего немецкого тюнинг-ателье Hamann представили особую версию спорт-кара...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Ferrari F430 Spider от...
Ferrari F430 Spider от Hamann: немецкая огранка

При ассимиляции элементов из автогонок на конкретной дорожной модели, на первом плане стояла...


подробнее...
Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Суперкар с чемоданом
Суперкар с чемоданом

Любой «Феррари» на российских дорогах - явление редкое. Да и в матушке Европе встречаются они не...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.