F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
2006 Ferrari F430 GT
2006 Ferrari F430 GT

26 марта 2006 года новая гоночная модель Ferrari F430 GT дебютировала в гонке 12 Hours of...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Мини-"Ferrari F50" из... России

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в Санкт-Петербурге.

- Как дела? — буднично спросил я, — Что происходит в славном городе Питере?

- Да все нормально. Вот сейчас «Ferrari F50» cнимаю… Кстати, «Клаксону» такая машина интересна?

- Еще бы!!!

- Если хочешь, приезжай. Покатаешься. Только ты, наверное, за руль не влезешь…

- В смысле?

- Ну, просто отец подарил дочери копию «F50». Сама машина как настоящая — один к одному, но только маленькая. Ведь дочке-то всего шесть лет.

ГОВОРЯТ, некогда подобную экзотическую услугу оказывал важным клиентам сам Энцо Феррари. До сих пор в автомобильной среде ходит легенда о том, что великий Коммендаторе мог запросто отдать своим мастерам приказ сделать крохотный «Ferrari» для сына какого-нибудь маститого заказчика. И обходилась такая машинка в цену нового «Fiat» (разумеется, большого и настоящего), а то и более дорогого автомобиля…

Этот мини-"Ferrari" тоже обошелся владелице… вернее ее отцу, в солидную сумму. Скажем так: за деньги, потраченные на постройку маленького «F50», можно спокойно купить японский автомобиль семейного класса. С другой стороны, когда подобные детские машины эксклюзивного уровня заказываются за рубежом, счет идет на десятки тысяч долларов. А этот мини-"Ferrari" обошелся сравнительно дешево, поскольку он изготавливался в России.

А эмблемы-то настоящие!

Автомобильчик собирали в одной питерской фирме, словно настоящий суперкар. Вначале сварили легкую трубчатую раму. Потом на ней укрепили наружные стеклопластиковые панели. Приладили пружинную подвеску… Кстати, в машинке есть две настоящие детали от настоящего «Ferrari». Это эмблема на капоте и металлическая фигурка гарцующего жеребца на корме. Каждая вещица стоит порядка 150 долларов.

Когда мне первый раз показали снимки детского «F50», то из-за хитрых углов съемки, скрадывающих истинные размеры машины, я почти спутал их с фотографиями настоящего «Ferrari». Филигранная работа, точно подобранные пропорции и детальное повторение облика знаменитого суперкара сделали свое дело — на некоторых фотографиях автомобильчик действительно воспринимается подлинным «F50». И только наметанный глаз позволит найти небольшую, почти незаметную фальшь в дизайне — детский вариант выдают именно эмблемы, взятые со «взрослой» машины. Они выглядят непропорционально большими на кузове крохотного «Ferrari F50».

Хотя насчет «крохотного» можно и поспорить. Длина мини-"Ferrari" составляет около трех метров. Это нормально для некоторых городских легковушек, способных брать на борт экипаж из четырех человек.

«Ferrari» на корейской тяге

Подобно прообразу, кокпит детского «F50» имеет два сиденья. И каких! Это сделанные на заказ и вручную обшитые кожей анатомические кресла, представляющие собой уменьшенные копии суперкаровских сидений. Есть даже ремни безопасности. Причем в гоночных традициях, четырехточечные. Единственное, что портит ощущение настоящего автомобиля — слишком детская, слишком игрушечная панель приборов. Тем не менее, несмотря на «мультяшную» расцветку шкал, почти все указатели на ней работоспособные.

А вот установленный в центре рычаг переключения передач — фикция. Ведь мини-"Ferrari" приводит в движение 14-сильный двигатель от корейского скутера. Соответственно в качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, Поэтому, можно сказать, перед нами единственный в мире «Ferrari F50» с автоматической коробкой. Потому под ногами юной водительницы имеются только две педали — газ и тормоз. Согласитесь, это вполне по-дамски…

Кстати, на двигатель можно посмотреть даже не открывая капота. Как на подлинном «F50», моторный отсек прикрыт прозрачной панелью. Не ждите увидеть под ней роскошный V12 и хитросплетение выхлопных труб. Скутерный мотор имеет всего лишь один горизонтальный цилиндр. Но заложенной в него силы хватает, чтобы разогнать мини-"Ferrari" до вполне взрослой скорости 60 км/ч. Правда, шестилетняя девчушка пока настолько не рискует. За нее рекорд поставила мама, благодаря своей миниатюрности сумевшая устроиться в кокпите детской машинки. Но у юной владелицы «Ferrari», думаю, все еще впереди…

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...

Рекомендуем

Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Мобильные телефоны Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola,...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
"Китайский синдром" в действии

Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36С. Влажность 63%

Рубенс Баррикелло: «Большую часть сезона...


подробнее...
Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.