Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Мини-"Ferrari F50" из... России

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в Санкт-Петербурге.

- Как дела? — буднично спросил я, — Что происходит в славном городе Питере?

- Да все нормально. Вот сейчас «Ferrari F50» cнимаю… Кстати, «Клаксону» такая машина интересна?

- Еще бы!!!

- Если хочешь, приезжай. Покатаешься. Только ты, наверное, за руль не влезешь…

- В смысле?

- Ну, просто отец подарил дочери копию «F50». Сама машина как настоящая — один к одному, но только маленькая. Ведь дочке-то всего шесть лет.

ГОВОРЯТ, некогда подобную экзотическую услугу оказывал важным клиентам сам Энцо Феррари. До сих пор в автомобильной среде ходит легенда о том, что великий Коммендаторе мог запросто отдать своим мастерам приказ сделать крохотный «Ferrari» для сына какого-нибудь маститого заказчика. И обходилась такая машинка в цену нового «Fiat» (разумеется, большого и настоящего), а то и более дорогого автомобиля…

Этот мини-"Ferrari" тоже обошелся владелице… вернее ее отцу, в солидную сумму. Скажем так: за деньги, потраченные на постройку маленького «F50», можно спокойно купить японский автомобиль семейного класса. С другой стороны, когда подобные детские машины эксклюзивного уровня заказываются за рубежом, счет идет на десятки тысяч долларов. А этот мини-"Ferrari" обошелся сравнительно дешево, поскольку он изготавливался в России.

А эмблемы-то настоящие!

Автомобильчик собирали в одной питерской фирме, словно настоящий суперкар. Вначале сварили легкую трубчатую раму. Потом на ней укрепили наружные стеклопластиковые панели. Приладили пружинную подвеску… Кстати, в машинке есть две настоящие детали от настоящего «Ferrari». Это эмблема на капоте и металлическая фигурка гарцующего жеребца на корме. Каждая вещица стоит порядка 150 долларов.

Когда мне первый раз показали снимки детского «F50», то из-за хитрых углов съемки, скрадывающих истинные размеры машины, я почти спутал их с фотографиями настоящего «Ferrari». Филигранная работа, точно подобранные пропорции и детальное повторение облика знаменитого суперкара сделали свое дело — на некоторых фотографиях автомобильчик действительно воспринимается подлинным «F50». И только наметанный глаз позволит найти небольшую, почти незаметную фальшь в дизайне — детский вариант выдают именно эмблемы, взятые со «взрослой» машины. Они выглядят непропорционально большими на кузове крохотного «Ferrari F50».

Хотя насчет «крохотного» можно и поспорить. Длина мини-"Ferrari" составляет около трех метров. Это нормально для некоторых городских легковушек, способных брать на борт экипаж из четырех человек.

«Ferrari» на корейской тяге

Подобно прообразу, кокпит детского «F50» имеет два сиденья. И каких! Это сделанные на заказ и вручную обшитые кожей анатомические кресла, представляющие собой уменьшенные копии суперкаровских сидений. Есть даже ремни безопасности. Причем в гоночных традициях, четырехточечные. Единственное, что портит ощущение настоящего автомобиля — слишком детская, слишком игрушечная панель приборов. Тем не менее, несмотря на «мультяшную» расцветку шкал, почти все указатели на ней работоспособные.

А вот установленный в центре рычаг переключения передач — фикция. Ведь мини-"Ferrari" приводит в движение 14-сильный двигатель от корейского скутера. Соответственно в качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, Поэтому, можно сказать, перед нами единственный в мире «Ferrari F50» с автоматической коробкой. Потому под ногами юной водительницы имеются только две педали — газ и тормоз. Согласитесь, это вполне по-дамски…

Кстати, на двигатель можно посмотреть даже не открывая капота. Как на подлинном «F50», моторный отсек прикрыт прозрачной панелью. Не ждите увидеть под ней роскошный V12 и хитросплетение выхлопных труб. Скутерный мотор имеет всего лишь один горизонтальный цилиндр. Но заложенной в него силы хватает, чтобы разогнать мини-"Ferrari" до вполне взрослой скорости 60 км/ч. Правда, шестилетняя девчушка пока настолько не рискует. За нее рекорд поставила мама, благодаря своей миниатюрности сумевшая устроиться в кокпите детской машинки. Но у юной владелицы «Ferrari», думаю, все еще впереди…

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.