Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...

Мини-"Ferrari F50" из... России

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в Санкт-Петербурге.

- Как дела? — буднично спросил я, — Что происходит в славном городе Питере?

- Да все нормально. Вот сейчас «Ferrari F50» cнимаю… Кстати, «Клаксону» такая машина интересна?

- Еще бы!!!

- Если хочешь, приезжай. Покатаешься. Только ты, наверное, за руль не влезешь…

- В смысле?

- Ну, просто отец подарил дочери копию «F50». Сама машина как настоящая — один к одному, но только маленькая. Ведь дочке-то всего шесть лет.

ГОВОРЯТ, некогда подобную экзотическую услугу оказывал важным клиентам сам Энцо Феррари. До сих пор в автомобильной среде ходит легенда о том, что великий Коммендаторе мог запросто отдать своим мастерам приказ сделать крохотный «Ferrari» для сына какого-нибудь маститого заказчика. И обходилась такая машинка в цену нового «Fiat» (разумеется, большого и настоящего), а то и более дорогого автомобиля…

Этот мини-"Ferrari" тоже обошелся владелице… вернее ее отцу, в солидную сумму. Скажем так: за деньги, потраченные на постройку маленького «F50», можно спокойно купить японский автомобиль семейного класса. С другой стороны, когда подобные детские машины эксклюзивного уровня заказываются за рубежом, счет идет на десятки тысяч долларов. А этот мини-"Ferrari" обошелся сравнительно дешево, поскольку он изготавливался в России.

А эмблемы-то настоящие!

Автомобильчик собирали в одной питерской фирме, словно настоящий суперкар. Вначале сварили легкую трубчатую раму. Потом на ней укрепили наружные стеклопластиковые панели. Приладили пружинную подвеску… Кстати, в машинке есть две настоящие детали от настоящего «Ferrari». Это эмблема на капоте и металлическая фигурка гарцующего жеребца на корме. Каждая вещица стоит порядка 150 долларов.

Когда мне первый раз показали снимки детского «F50», то из-за хитрых углов съемки, скрадывающих истинные размеры машины, я почти спутал их с фотографиями настоящего «Ferrari». Филигранная работа, точно подобранные пропорции и детальное повторение облика знаменитого суперкара сделали свое дело — на некоторых фотографиях автомобильчик действительно воспринимается подлинным «F50». И только наметанный глаз позволит найти небольшую, почти незаметную фальшь в дизайне — детский вариант выдают именно эмблемы, взятые со «взрослой» машины. Они выглядят непропорционально большими на кузове крохотного «Ferrari F50».

Хотя насчет «крохотного» можно и поспорить. Длина мини-"Ferrari" составляет около трех метров. Это нормально для некоторых городских легковушек, способных брать на борт экипаж из четырех человек.

«Ferrari» на корейской тяге

Подобно прообразу, кокпит детского «F50» имеет два сиденья. И каких! Это сделанные на заказ и вручную обшитые кожей анатомические кресла, представляющие собой уменьшенные копии суперкаровских сидений. Есть даже ремни безопасности. Причем в гоночных традициях, четырехточечные. Единственное, что портит ощущение настоящего автомобиля — слишком детская, слишком игрушечная панель приборов. Тем не менее, несмотря на «мультяшную» расцветку шкал, почти все указатели на ней работоспособные.

А вот установленный в центре рычаг переключения передач — фикция. Ведь мини-"Ferrari" приводит в движение 14-сильный двигатель от корейского скутера. Соответственно в качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, Поэтому, можно сказать, перед нами единственный в мире «Ferrari F50» с автоматической коробкой. Потому под ногами юной водительницы имеются только две педали — газ и тормоз. Согласитесь, это вполне по-дамски…

Кстати, на двигатель можно посмотреть даже не открывая капота. Как на подлинном «F50», моторный отсек прикрыт прозрачной панелью. Не ждите увидеть под ней роскошный V12 и хитросплетение выхлопных труб. Скутерный мотор имеет всего лишь один горизонтальный цилиндр. Но заложенной в него силы хватает, чтобы разогнать мини-"Ferrari" до вполне взрослой скорости 60 км/ч. Правда, шестилетняя девчушка пока настолько не рискует. За нее рекорд поставила мама, благодаря своей миниатюрности сумевшая устроиться в кокпите детской машинки. Но у юной владелицы «Ferrari», думаю, все еще впереди…

Ferrari F2007: Scuderia...
Ferrari F2007: Scuderia предложила всем сразу сдаться

F2007 - пятьдесят третий одноместный болид, собранный Ferrari специально для участия в...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...

Рекомендуем

Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
1947 Ferrari 125 S
1947 Ferrari 125 S Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
Почему бы всем не купить...

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.