"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Динамика Ferrari плюс роскошь Maserati

Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte - самого мощного и скоростного седана в мире. Автомобиль замахивается на позиции Rolls Royce и Bentley, но при этом может поспорить на трассе с Ferrari. Последний четырехдверный автомобиль с трезубцем на капоте был выпущен в 2000 году, то есть еще в прошлом веке.

Несмотря на свои очевидные достоинства, в числе которых - стильный дизайн, роскошный интерьер и превосходные ходовые качества, спрос на автомобиль был далек от ожиданий боссов итальянской компании, и производство этих машин свернули. Но наиболее преданные покупатели забили тревогу, требуя вернуть уникальный в своем роде автомобиль, с одинаковым успехом способный выполнять роль суперкара и лимузина. В Maserati решили рискнуть и возродить Quattroporte. Дебют автомобиля состоится не раньше следующего года, однако ходовые прототипы уже вовсю наматывают километры. Как видно на фото, Maserati в них узнать практически невозможно. Избранным клиентам фирмы, впрочем, уже показали, как будет выглядеть новинка. И, по слухам, кое-кто даже сделал заказы.

Судя по имеющимся эскизам, в Maserati решили кардинально изменить облик своего флагмана.Итальянская фирма отказалась от традиционного для нее угловатого дизайна, сделав акцент на аэродинамике. Шаг довольно спорный, учитывая, во-первых, консервативность покупателей Maserati, а во-вторых - то, что в профиль и сзади новинку легко спутать со многими современными концепт-карами. Спереди с узнаваемостью все в порядке - благодаря огромной решетке радиатора с фирменной эмблемой, спутать которую нельзя ни с чем.

Quattroporte получит 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. C этим силовым агрегатом автомобиль будет конкурировать с Audi S8, BMW 760Li, Jaguar XJR, Mercedes-Benz S55/S600. Более того, Maserati рассчитывает отбить часть клиентуры и у таких «авторитетов», как Rolls-Royce, Bentley и даже Maybach. Для этого итальянцы выпустят специальную версию Quattroporte Royale с двигателем, позаимствованным у Ferraro Enzo - 6-литровым V12 мощностью 650 л.с. Чудовищная мощность вполне оправдана. Источники в Maserati утверждают, что длина автомобиля превысит пять метров, а колесная база - три. Это больше, чем у мерседесовского S-класса. При этом, словно в насмешку над конкурентами Maserati собирается комплектовать свой шедевр исключительно 6-скоростной секвентальной коробкой передач Cambiocorsa, близкой родственницей «формульских» КПП.

Автомата не будет даже в списке опций. И это при том, что одним из ключевых рынков для Maserati является американский. Целиком отделанный кожей и алькантрой интерьер щедро украшен деревянными и металлическими вставками. К услугам пассажиров - Hi-End аудио, навигационная система, климатическая установка и многое другое.

Появление новой Quattroporte ставит точку в спорах среди руководства Ferrari, которой принадлежит Maserati. Предметом споров была целесообразность наличия в гамме Ferrari четырехдверной модели - еще сам Энцо Феррари хотел охватить больший рыночный сегмент за счет спортивной модели предоставляющей лимузинный уровень комфорта. К счастью, он вовремя отказался от этой затеи, которая бы могла сильно повредить индивидуальности итальянской автоиконы. С приобретением же Maserati проблема решилась сама собой - достаточно долгие традиции производства люксовых седанов Maserati дают Ferrari возможность занять новую престижную рыночную нишу. Если же вспомнить представленные на недавних автошоу внедорожные концептуальные Maserati (Kubang), становится очевидным, что итальянцы нацеливаются и на Porsche с его внедорожником Cayenne.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.