Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
F1: "Красные Быки" обожают...
F1:

Как правило, пилоты, завоевавшие накануне поул по сухой трассе, не слишком радуются предстоящей...


подробнее...

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне заурядное, если не принять во внимание «ассортимент» предлагаемых машин — не новых, в смазке, но зато каких марок! Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce. С владельцем выставленных семи образцов, и нового предприятия под скромным названием «Schneider. Rich Men Toys», что можно перевести как «Игрушки для богатых людей Шнайдера», господином Генрихом Рольфом Паулем Шнайдером и беседует наш петербургский корреспондент. Между прочим, сидя на заднем сиденье шикарного Bentley Arnage.

— Судя по всему, вы считаете, что пришло время предлагать на российском рынке эксклюзивные автомобили?

— Да. Я не думаю, что кто-то стал бы открывать такой салон в 1998 году, после кризиса, но если изучить экономические показатели России за последние годы, то понимаешь: такое время пришло. Ваша страна переживает подъем, а страны ЕС — спад. Раньше было по-другому. Очень скоро емкость российского рынка эксклюзивных автомобилей будет сопоставима с германской, а это 300-400 машин в год, реализуемых в Санкт-Петербурге и Москве. До конца этого года мы планируем продать 18 Ferrari, 12 Maserati и 10 Aston Martin.

— Почему же местом дислокации салона вы выбрали не более зажиточную Москву, а именно Петербург?

— Вообще, бизнес не обязательно начинать со столицы. Например, салон нашего партнера по здешнему предприятию компании Tamsen, официального дилера Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce в Германии, тоже расположен не в Берлине, а в Бремене. К тому же, если ваш бизнес предусматривает поставки из Европы, то из Петербурга легче управлять логистикой. Ведь мы находимся в 30 часах пути на пароме от салона Tamsen, а если бы обосновались в Москве, потребовался бы еще один день. Кроме того, здесь мы можем отработать технологии перед выходом на более насыщенный московский рынок, ведь автомобили — только часть замысла. Планы, связанные со столичным салоном, у нас, безусловно есть.

— Вы долгое время работали в топ-менеджменте крупного холдинга, компании Henkel, представляли ее в России, а теперь рискнули заняться собственным бизнесом. Почему?

— Сейчас я действительно не имею отношения к Henkel, но заботы те же: надо руководить людьми, разрабатывать ноу-хау, строить будущее. Разница в том, что сегодня я работаю только на себя. В возрасте 47 лет мне уже не к чему было стремиться в структуре большой компании, и я решил остаться в России, открыть собственное дело. При этом не хотел импортировать одежду, обувь или другие подобные вещи, хотя ничего плохого в том нет, а хотел заняться чем-то особенным.

— В вашем салоне выставлены только подержанные автомобили, но что вы предложите клиенту, пожелавшему купить, скажем, новый Ferrari?

— Во-первых, это не просто подержанные автомобили. Пробег машин в среднем не превышает 20 тысяч километров, но самое главное, мы точно знаем всю историю каждой из них. Я могу сказать, когда она была на сервисной станции, какие работы там производили, какую деталь заменили. Могу также гарантировать, что километраж на одометре абсолютно достоверен. Что же до новых автомобилей, то клиенту придется подождать своей очереди, что, например, в Германии занимает до двух лет. Своим покупателям мы в состоянии предложить другой вариант — не «нулевую», но только что приобретенную машину, которую выставляют на продажу. Нам уже известно о нескольких таких экземплярах новейшей Ferrari Enzo. Если получим заказ в России, выполним его в течение одной — двух недель, причем обслуживать автомобиль можно будет непосредственно в Петербурге. Пока в компании «Автопрайм», силами специально подготовленных людей, но уже в августе у нас появится собственный сервис.

— Планируете ли вы стать официальным дилером представленных в салоне марок?

— Могу пока сказать, что мы проводили соответствующие переговоры с представителями всех автопроизводителей. Насколько нам известно, Ferrari рассмотрит вопрос о присвоении дилерского статуса российскому автосалону не ранее 2005 года. Примерно такая же ситуация и с другими марками. Но, конечно, мы постараемся зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, чтобы получить этот почетный титул.

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Пресс-конференция Кими...
Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов,...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Ferrari Berlinetta...
Ferrari Berlinetta Speciale: уникальный Ferrari для троих

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari по завершении сезона обычно отправляли на...


подробнее...
Калифорнийский Чоппер vs....
Калифорнийский Чоппер vs. Итальянский спорткар

Согласись, совсем не обидно, когда тебя как стоячего обгоняет Ferrari. Другое дело, когда тебя...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.