Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне заурядное, если не принять во внимание «ассортимент» предлагаемых машин — не новых, в смазке, но зато каких марок! Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce. С владельцем выставленных семи образцов, и нового предприятия под скромным названием «Schneider. Rich Men Toys», что можно перевести как «Игрушки для богатых людей Шнайдера», господином Генрихом Рольфом Паулем Шнайдером и беседует наш петербургский корреспондент. Между прочим, сидя на заднем сиденье шикарного Bentley Arnage.

— Судя по всему, вы считаете, что пришло время предлагать на российском рынке эксклюзивные автомобили?

— Да. Я не думаю, что кто-то стал бы открывать такой салон в 1998 году, после кризиса, но если изучить экономические показатели России за последние годы, то понимаешь: такое время пришло. Ваша страна переживает подъем, а страны ЕС — спад. Раньше было по-другому. Очень скоро емкость российского рынка эксклюзивных автомобилей будет сопоставима с германской, а это 300-400 машин в год, реализуемых в Санкт-Петербурге и Москве. До конца этого года мы планируем продать 18 Ferrari, 12 Maserati и 10 Aston Martin.

— Почему же местом дислокации салона вы выбрали не более зажиточную Москву, а именно Петербург?

— Вообще, бизнес не обязательно начинать со столицы. Например, салон нашего партнера по здешнему предприятию компании Tamsen, официального дилера Ferrari, Maserati, Aston Martin, Bentley и Rolls Royce в Германии, тоже расположен не в Берлине, а в Бремене. К тому же, если ваш бизнес предусматривает поставки из Европы, то из Петербурга легче управлять логистикой. Ведь мы находимся в 30 часах пути на пароме от салона Tamsen, а если бы обосновались в Москве, потребовался бы еще один день. Кроме того, здесь мы можем отработать технологии перед выходом на более насыщенный московский рынок, ведь автомобили — только часть замысла. Планы, связанные со столичным салоном, у нас, безусловно есть.

— Вы долгое время работали в топ-менеджменте крупного холдинга, компании Henkel, представляли ее в России, а теперь рискнули заняться собственным бизнесом. Почему?

— Сейчас я действительно не имею отношения к Henkel, но заботы те же: надо руководить людьми, разрабатывать ноу-хау, строить будущее. Разница в том, что сегодня я работаю только на себя. В возрасте 47 лет мне уже не к чему было стремиться в структуре большой компании, и я решил остаться в России, открыть собственное дело. При этом не хотел импортировать одежду, обувь или другие подобные вещи, хотя ничего плохого в том нет, а хотел заняться чем-то особенным.

— В вашем салоне выставлены только подержанные автомобили, но что вы предложите клиенту, пожелавшему купить, скажем, новый Ferrari?

— Во-первых, это не просто подержанные автомобили. Пробег машин в среднем не превышает 20 тысяч километров, но самое главное, мы точно знаем всю историю каждой из них. Я могу сказать, когда она была на сервисной станции, какие работы там производили, какую деталь заменили. Могу также гарантировать, что километраж на одометре абсолютно достоверен. Что же до новых автомобилей, то клиенту придется подождать своей очереди, что, например, в Германии занимает до двух лет. Своим покупателям мы в состоянии предложить другой вариант — не «нулевую», но только что приобретенную машину, которую выставляют на продажу. Нам уже известно о нескольких таких экземплярах новейшей Ferrari Enzo. Если получим заказ в России, выполним его в течение одной — двух недель, причем обслуживать автомобиль можно будет непосредственно в Петербурге. Пока в компании «Автопрайм», силами специально подготовленных людей, но уже в августе у нас появится собственный сервис.

— Планируете ли вы стать официальным дилером представленных в салоне марок?

— Могу пока сказать, что мы проводили соответствующие переговоры с представителями всех автопроизводителей. Насколько нам известно, Ferrari рассмотрит вопрос о присвоении дилерского статуса российскому автосалону не ранее 2005 года. Примерно такая же ситуация и с другими марками. Но, конечно, мы постараемся зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, чтобы получить этот почетный титул.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.