Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...
Победители комментируют гонку
Победители комментируют гонку

Вопрос: Михаэль, все превосходные степени исчерпаны. Вы — первый гонщик планеты, которому...


подробнее...

С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая из моделей Ferrari - модель для начинающих. Стоит Ferrari 360 Modena 130 тысяч евро.

400 л.с., которые имеет этот мотор, позволяют гонять как угодно. С именем Ferrari мы связываем представление не только о спортивной машине, но и о мифе. Легенде автоспорта. Ощущение скорости возникает с первого взгляда. Форма, отработанная в аэродинамической лаборатории, конструктивные детали, используемые обычно в машинах «Формулы 1». Особую роль играет здесь воздушный поток. Воздух, проходя сквозь машину по специальной трубе, прижимает автомобиль к асфальту. Это настолько удачное решение, что фирма отказалась даже от спойлера на хвосте. Мотор красный с серебряными трубами - особая радость для глаз. Он настолько красив, что конструкторы решили сделать капот - расположенный сзади - прозрачным. Для фанатов Ferrari - это самая лучшая витрина в мире. Так же как и один вид небольшой стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе.

«Звук раскручивающегося мотора доставляет исключительное наслаждение и может быть поэтому водитель слышит его левым ухом», - с восторгом говорит водитель.

Двигатель объёмом 3,6 литров имеет 8 цилиндров, выполненных в так называемой пяти-клапанной технике. 400 л.с. Без турбонаддува. Машина оснащена возможностью выбирать один из двух стилей движения. Более спортивный и более «дорожный». Правда, и в стандартном, «дорожном» варианте, вы можете почувствовать все прелести быстрой езды - манёвренность, быстроту разгона. Для выбора стиля достаточно нажать всего лишь одну кнопку, которая управляет электроникой - системой ASR, которая удерживает автомобиль в колее и не позволяет водителю потерять контроль над машиной.

Испытатель показывает, как машина может практически на месте разворачиваться и с места исчезать в бензиновом облаке. Машина — мечта, скажет любой, кто не слеп и не глух.

Самую скоростную в Германии учебную машину предлагает своим слушателям одна из автошкол в городке Хемер в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Подготовиться к сдаче экзамена на получение водительских прав здесь можно на «Феррари» модели «Тесторосса». Блестящая чёрным лаком машина с 12-цилиндровым двигателем мощностью 390 лошадиных сил, развивающая скорость 290 километров в час, принадлежит преподавателю Хеннингу Свирски. Именно она привлекла большинство слушателей автошколы в Хемере — в основном, это молодые люди. Один час учебной езды на «Феррари» обходится в 58 марок — не дороже, чем на обычных машинах. Правда, начинающие не сразу оказываются за рулём «Феррари». Сначала они проходят подготовку на обычном «Фольксвагене». И лишь набравшись опыта, они могут продолжить учёбу на «Феррари». Для учеников это особое событие — ведь не каждому удаётся посидеть за рулём машины, стоимостью 330 тысяч марок — к тому же, ещё до получения водительских прав. «Я заранее радуюсь этому событию, — говорит 17-ти летний Ронни Блум. — Но, честно говоря, и немного побаиваюсь. Надеюсь, что я всё же справлюсь с этим „монстром на колёсах“».

Иметь «Феррари» всегда было моей мечтой, рассказывает Хеннинг Свирски. Но содержать такую машину — дело очень дорогое, она обходиться в 32 тысячи в год. Комплект покрышек, например, стоит 4 тысячи марок. Поэтому и пришла мысль использовать «Феррари» в качестве учебного автомобиля — что бы хоть как-то компенсировать расходы.

1989 Ferrari 348
1989 Ferrari 348 Ferrari 348

Ferrari 348 - это двухместный спорткар со средним расположением восьмицилиндрового...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

1959 год. Снова чемпионат мира возглавил Хуан Мануэль Фанхио. Он станет чемпионом ещё раз...


подробнее...
Энцо Феррари: от земного к...
Энцо Феррари: от земного к великому

После Первой мировой войны автомобильная промышленность развивалась бурно — в моду вошли...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.