"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая из моделей Ferrari - модель для начинающих. Стоит Ferrari 360 Modena 130 тысяч евро.

400 л.с., которые имеет этот мотор, позволяют гонять как угодно. С именем Ferrari мы связываем представление не только о спортивной машине, но и о мифе. Легенде автоспорта. Ощущение скорости возникает с первого взгляда. Форма, отработанная в аэродинамической лаборатории, конструктивные детали, используемые обычно в машинах «Формулы 1». Особую роль играет здесь воздушный поток. Воздух, проходя сквозь машину по специальной трубе, прижимает автомобиль к асфальту. Это настолько удачное решение, что фирма отказалась даже от спойлера на хвосте. Мотор красный с серебряными трубами - особая радость для глаз. Он настолько красив, что конструкторы решили сделать капот - расположенный сзади - прозрачным. Для фанатов Ferrari - это самая лучшая витрина в мире. Так же как и один вид небольшой стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе.

«Звук раскручивающегося мотора доставляет исключительное наслаждение и может быть поэтому водитель слышит его левым ухом», - с восторгом говорит водитель.

Двигатель объёмом 3,6 литров имеет 8 цилиндров, выполненных в так называемой пяти-клапанной технике. 400 л.с. Без турбонаддува. Машина оснащена возможностью выбирать один из двух стилей движения. Более спортивный и более «дорожный». Правда, и в стандартном, «дорожном» варианте, вы можете почувствовать все прелести быстрой езды - манёвренность, быстроту разгона. Для выбора стиля достаточно нажать всего лишь одну кнопку, которая управляет электроникой - системой ASR, которая удерживает автомобиль в колее и не позволяет водителю потерять контроль над машиной.

Испытатель показывает, как машина может практически на месте разворачиваться и с места исчезать в бензиновом облаке. Машина — мечта, скажет любой, кто не слеп и не глух.

Самую скоростную в Германии учебную машину предлагает своим слушателям одна из автошкол в городке Хемер в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия. Подготовиться к сдаче экзамена на получение водительских прав здесь можно на «Феррари» модели «Тесторосса». Блестящая чёрным лаком машина с 12-цилиндровым двигателем мощностью 390 лошадиных сил, развивающая скорость 290 километров в час, принадлежит преподавателю Хеннингу Свирски. Именно она привлекла большинство слушателей автошколы в Хемере — в основном, это молодые люди. Один час учебной езды на «Феррари» обходится в 58 марок — не дороже, чем на обычных машинах. Правда, начинающие не сразу оказываются за рулём «Феррари». Сначала они проходят подготовку на обычном «Фольксвагене». И лишь набравшись опыта, они могут продолжить учёбу на «Феррари». Для учеников это особое событие — ведь не каждому удаётся посидеть за рулём машины, стоимостью 330 тысяч марок — к тому же, ещё до получения водительских прав. «Я заранее радуюсь этому событию, — говорит 17-ти летний Ронни Блум. — Но, честно говоря, и немного побаиваюсь. Надеюсь, что я всё же справлюсь с этим „монстром на колёсах“».

Иметь «Феррари» всегда было моей мечтой, рассказывает Хеннинг Свирски. Но содержать такую машину — дело очень дорогое, она обходиться в 32 тысячи в год. Комплект покрышек, например, стоит 4 тысячи марок. Поэтому и пришла мысль использовать «Феррари» в качестве учебного автомобиля — что бы хоть как-то компенсировать расходы.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.