Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Ferrari F430 от ателье...
Ferrari F430 от ателье HAMANN: вызывая сенсацию

Инженеры HAMANN спроектировали полный аэродинамический пакет для Ferrari F430, позаимствовав...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Интервью президента Ferrari

Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора Ferrari SpA в сентябре 1991 года. Монтеземоло успешно возродил производство автомобилей Ferrari, в результате чего компания выпускает более 4000 машин ежегодно. Однако наладить дела в гонках Формулы-1 оказалось не так просто и, к тому же, значительно дороже. Но несмотря на возникнувшие трудности, Ferrari удалось три раза подряд завоевать титул за лучшую инженерную работу.Проблем добавила и Maserati- убыточная дочерняя компания фирмы Fiat, которая была передана на поруки Ferrari в 1997 году. Первым автомобилем, который произвела Maserati под шефством Ferrari, был Spyder который дебютировал в сентябре 2001 года, вслед за которым появилось и новое купе, продемонстрированное на автошоу в Детройте в прошлом месяце.

Полное преобразование итальянской компании закончится к открытию автошоу во Франкфурте в 2003 году, на котором будет представлен новый 4-дверный спортивный седан.

Смогли ли вы достичь поставленных целей за время управления Ferrari?

Монтезимоло: Цифры показывают, что наши дела пошли в гору. И я необычайно рад этому факту. Но, конечно же, мое самое большое личное достижение заключается в том, что мне удалось завоевать доверие и уважение коллег, банкиров, финансовых аналитиков и покупателей.

Есть мнение, что Maserati это кошмар, с которым пришлось столкнуться компании. Правда ли это?

Монтезимоло: На самом деле сложнее всего приходится с Формулой-1, которая преподносят неожиданные сюрпризы каждые 2 недели. Конечно, нельзя сказать, что было легко возродить Maserati. Мы славно потрудились и вложили очень много средств в эту компанию. Все наши усилия не пропали даром и Maserati стала многообещающей фирмой. Я был польщен положительными отзывами о новом купе на автошоу в Детройте. Похвалы Spyder были также заслуженными, хотя мы лишь создали автомобиль, способный угодить вкусу множества любителей автомобилей с откидным верхом.

Правда ли, что возрождение Maserati потребовало от Ferrari больших денежных и человеческих ресурсов?

Монтезимоло: Я бы так не сказал. В следующем месяце на женевском автошоу мы представим вниманию автолюбителей новый Ferrari 575M Maranello. Мы добавили ему дополнительно 30 лошадиных сил, коробку передач в стиле формула-1 и демпфирующую систему Skyhook. На сентябрьском автошоу в Париже вы увидите новый Ferrari, это последователь F40 и F50. Мы также работаем над усовершенствованием производственного процесса. Надо сказать, что с начала моего управления Ferrari, завод были полностью переоснащен. Во-первых, были открыты литейные цеха по производству КПП и двигателей как для стандартных автомобилей, так и для машин формулы-1. Во-вторых, были открыты заводские магазины, построена аэродинамическая труба и вскоре откроется специализированный завод по производству двигателей.

Что новенького готовит нам Ferrari?

Монтезимоло: В июле состоится открытие нового завода. Настало время показать, чего нам удалось достичь в усовершенствовании производственного процесса.

Как вы себя чувствуете после стольких лет успешного правления одной из мощнейших компаний автопроизводителей?

Монтезимоло: Честно говоря, я был удивлен, когда обнаружилось, что я «динозавр бизнеса». После 10 лет правления Ferrari, я все еще полон сил и энтузиазма. Возможно, настало время заняться чем-то другим, но это никак не будет связано с автобизнесом. Если это произойдет, это будет что-то новое и интересное…

Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...
Мечта напрокат
Мечта напрокат

Трудно поверить сейчас, когда на улице холодный дождь и едва набирается плюс 10, что еще пару...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

Рекомендуем

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari GG50: автомобиль...
Ferrari GG50: автомобиль по рецепту Микеланджело Ferrari GG50

«Чтобы отметить 50-летний юбилей деятельности на поприще автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
1964 Ferrari 330 America
1964 Ferrari 330 America

В январе 1964 года на Пресс Конференции Ferrari публике впервые показали Ferrari 330. Позднее,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.