"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Enzo Ferrari: путь к успеху

Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили, неповторимый дизайнерский стиль, и давший всему этому свое имя.

Жизнь будущего предпринимателя, автогонщика и дизайнера, Энцо Анселмо ФЕРРАРИ (Ferrari), родившегося 18 февраля 1898 года в предместье Модены (Италия), начиналась необычно с самого момента рождения. На целых два дня его родители из-за сильного снегопада были вынуждены отложить регистрацию новорожденного.

В 1908 году отец берет 10 летнего Энцо и его старшего брата Алфредо, чтобы посмотреть гонку в Болонье, которая проводилась по Via Emilia. В той гонке выиграл Фелис Наззаро. Этот случай оставил огромный след в душе юного Энцо.

Рано оставшийся без отца, Энцо вынужден был бросить школу, чтобы помочь семье.

В 1918 году, после 1-й мировой войны и демобилизации, Энцо пробует найти работу в автомобильной компании Fiat, но к его огромному разочарованию свободных вакансий не находится. В конце года он находит работу в качестве водителя-испытателя в небольшой компании в Турине, которая собирала шасси для Итальяно-Аргентинской компании, находящейся в Милане. В 1919 Энцо переходит на новую работу в C.M.N. (Costruzioni Meccaniche Nazionali), в Mилане, опять же в качестве водителя-испытателя и, чуть позже начинает принимать участие в автомобильных гонках.

Его дебют в качестве автогонщика состоялся в октябре того же года у подножия холма Парма-Поггио Ди Берсето, когда он прибыл на финиш четвертым в 3-литровом классе на автомобиле C.M.N. 15/20, оснащенным четырехцилиндровым 2.3-литровым двигателем. В том же году он выступил 23 ноября в Targa Florio, но показал гораздо худший результат, потеряв более чем 40 минут, из-за недоразумения с крепежными ремнями, которые удерживали топливный бак.

В 1920 году Энцо принимает участие в гонке за рулем 6-литровой 4 цилиндровой Alfa Romeo Type 40/60. С этого момента начинаются его отношения с Миланским автопроизводителем, которые будут длиться два десятилетия, и карьера, которая приведет его от водителя-испытателя и автогонщика к месту коммерческого помощника и, наконец, на пост Директора Alfa Racing Division и которое он будет занимать до ноября 1939 года.

1921 год. Теперь уже официально работая водителем для Alfa, Энцо Феррари с различным успехом принимает участие во множестве гонок. В 1923 году Феррари становится победителем в гонке Circuito del Savio. И именно тогда, он встречается с графиней Baracca, которая подарила Энцо Феррари фотографию с посвящением и предложила использовать силуэт Скачущей Лошади на его автомобилях в качестве талисмана.

В 1927 году за заслуги перед нацией в области спорта, Феррари получает звание Commendatore. В том же самом году он выигрывает гонку Modena Circuit за рулем Alfa Romeo 6C 1500. 20 мая1928 года Энцо еще раз выигрывает гонку Modena Circuit, и снова управляя Alfa Romeo 6C 1500.

В 1929 Феррари организовывает в Модене собственную команду «Scuderia Ferrari», которая существует и успешно выступает поныне в различных сериях гонок. Это было началом интенсивной работы над спортивными двигателями и привело к созданию официальной команды, которая участвовала в соревнованиях на автомобилях (главным образом Alfa Romeo) и мотоциклах.

В 9 августа 1931 года состоялась последняя гонка Энцо Феррари в Circuito delle Tre Province, на которой Феррари, управлявший Alfa Romeo 8C 2300 MM, прибыл буквально на секунду позади Нуволари. Факт, что он собирался стать отцом (Алфредо, известный более просто как Dino, родившийся 19-ого января 1932) и из-за увеличивающихся обязательств в качестве Спортивного Директора, стали главными факторами в его решении прекратить участие в автогонках.

Свой первый гоночный автомобиль Энцо собрал в 1937 для «Альфа Ромео» — автомобиль Alfa Romeo 158 — по прозвищу Alfetta.

В ноябре 1939 года из-за разногласий с Alfa Romeo (Феррари хотел использовать свое имя на создаваемых им автомобилях), команда выделяется из компании Alfa Romeo и Феррари основывает в Модене собственное предприятие Auto Avio Costruzioni Ferrari. Он уехал с устойчивым убеждением, что однажды он будет бить ту самую команду, в которой он рос в течение почти 20 лет.

Работа 1940, начатая еще в старом штабе Scuderia Ferrari по созданию двух моделей автомобилей для гонок Mille Miglia была прервана войной. С окончанием войны работы по созданию самого первого Ferrari продолжились. Честолюбивый проект, состоял в том, чтобы использовать 12 цилиндровый 1500 кубовый двигатель не только для гоночных машин, но также и для использования на обычных автомобилях. И 2 марта 1947 года Энцо собственноручно выводит из фабричных ворот первый экземпляр 125 S.

Феррари изготавливает свои автомобили небольшими партиями только методом ручной сборки. Их отличает высочайшая скорость и удивительная красота.

30 июня 1956 года для Энцо Феррари стал, наверное, самым тяжелым в жизни. Его сын Дино умер от мускульной дистрофии. Пятью месяцами позже, из ворот компании выходит шестицилиндровый 1,500 cc Ferrari V6, двигатель которого был известен как ''Dino'' V6s.

Изготавливает Феррари и спортивные автомобили класса «люкс». 50-процентный пакет акций своей компании Феррари в 1969 уступил концерну ФИАТ, но до 1977 оставался президентом фирмы, а контроль над командой «Скудериа Феррари» держал в своих руках до самой смерти. Неоднократно он отмечался различными наградами и премиями, подтверждавшими уровень его вклада в развитие автомобильной промышленности и автоспорта.

В 1979 году Президент Итальянской Республики Пертини, представил Энцо Феррари к званию Рыцаря Большого Креста Итальянской Республики.

В 1987 году последний автомобиль, созданный Энцо Феррари был запущен в производство — Ferrari F40.

14 августа 1988 года стал последним днем в жизни 90 летнего конструктора, автогонщика и бизнесмена Энцо Феррари.

Этот Великий Человек оставил после себя не только воспоминания современников, но и Имя, которое с честью несут новые модели спортивных автомобилей Ferrari.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.