"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Компания Koenig доработала "Модену"

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но оказывается, этого совершенства не всем хватает. И уж точно здесь есть чем заняться тюнинговым фирмам.

Известная немецкая компания Koenig доработала «Модену», превратив ее в огнедышышее чудовище, способное «сделать» даже Porsche 911 Turbo. Это не хвастовство: харатеристики «тюнингованной» Modena близки к болидам Формулы-1. Koenig KS360 Modena это: 3,6 — литровый 40-клапанный V -образный, восьмицилиндровый двигатель, который можно увидеть под стеклянной крышкой моторного отсека. Стандартные поршни заменены на облегченные фирмы Mahle, которые, к тому же, понижают степень сжатия, так как на мотор установлены два особо настроенных турбокомпрессора T4 фирмы Garrett. Модернизацией двигателя занимался специально приглашенный мастер Конрад Грубер из австрийской фирмы Motoren Technologie Gruber (MTG). Выхлопная система также изготовлена специально. Эти переделки позволили поднять мошность и без того не хилого V8 до 600 л.с (!), что составляет 165 л.с. с литра. Крутящий момент тоже впечатляет: 570 Нм. Согласно данным Koenig KS360 Modena разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет «максималку» 340 км/ч!

Подвеску автомобиля не трогали: Ferrari использует активную систему, управляемую электроникой и меняющую жесткость в зависимости от дорожных условий. На обновленную «Феррари» ставятся другие спойлера и, по желанию владельца, новые диски размера 9J и 11Jx19 с шинами Pirelli P-Zero Assimetrico. .

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.