F1: Триумф "Феррари" на...

О том, что барселонская гонка не порадует нас большим числом обгонов, было известно заранее...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
1962 Ferrari 250 GT Breadvan
1962 Ferrari 250 GT Breadvan

Осенью 1961 года в результате ссоры возникшей между супругой Энцо Феррари и группой инженеров и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...

Компания Koenig доработала "Модену"

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но оказывается, этого совершенства не всем хватает. И уж точно здесь есть чем заняться тюнинговым фирмам.

Известная немецкая компания Koenig доработала «Модену», превратив ее в огнедышышее чудовище, способное «сделать» даже Porsche 911 Turbo. Это не хвастовство: харатеристики «тюнингованной» Modena близки к болидам Формулы-1. Koenig KS360 Modena это: 3,6 — литровый 40-клапанный V -образный, восьмицилиндровый двигатель, который можно увидеть под стеклянной крышкой моторного отсека. Стандартные поршни заменены на облегченные фирмы Mahle, которые, к тому же, понижают степень сжатия, так как на мотор установлены два особо настроенных турбокомпрессора T4 фирмы Garrett. Модернизацией двигателя занимался специально приглашенный мастер Конрад Грубер из австрийской фирмы Motoren Technologie Gruber (MTG). Выхлопная система также изготовлена специально. Эти переделки позволили поднять мошность и без того не хилого V8 до 600 л.с (!), что составляет 165 л.с. с литра. Крутящий момент тоже впечатляет: 570 Нм. Согласно данным Koenig KS360 Modena разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет «максималку» 340 км/ч!

Подвеску автомобиля не трогали: Ferrari использует активную систему, управляемую электроникой и меняющую жесткость в зависимости от дорожных условий. На обновленную «Феррари» ставятся другие спойлера и, по желанию владельца, новые диски размера 9J и 11Jx19 с шинами Pirelli P-Zero Assimetrico. .

2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 599XX –...
Ferrari 599XX - тест-пилотом может стать каждый

Похоже, в Маранелло теперь будут всегда практиковать привлечение клиентов к разработке новых...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.