Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

Кто поедет в Ле-Мане 2010

Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали список участников июньского марафона. Несмотря на финансовый кризис, число желающих принять участие в классике сверхдлинных дистанций было довольно внушительным: на 55 стартовых вакансий в оргкомитет поступило 84 заявки.

Наряду с частными командами в гонке примут участие сразу 9 заводских команд известнейших автопроизводителей, по числу которых с Ле-Маном не сможет сравниться ни одна мировая гонка. В этой связи стоит отметить возвращение в класс GT2 таких столпов, как BMW, Jaguar и Aston Martin.

Но не только частные конюшни и производители будут находиться в центре внимания. Не меньше внимания привлекают и пилоты спорткаров. Взглянув на еще не до конца сформированный список экипажей, легко обнаружить в их составах как минимум 15 бывших звезд Формулы-1. Например, знаменитого Найджела Мэнселла, который поедет на прототипе Ginetta-Zytek с сыновьями Лео и Грегом.

Естественно, что наибольший интерес представляет борьба за победу в общем зачете. Можно ожидать, что поведут ее между собой дизельные «камбалы» класса LMP1 заводских конюшен Audi и Peugeot. Последние привезут на трассу Сарте три спортпрототипа 908 HDi FAP, на которых защищать прошлогоднее чемпионское звание поручено Алексу Вурцу, Николя Минассяну и Себастьяну Бурдэ. Неплохие шансы на кокпит Peugeot имеют также Франк Монтаньи, Стефан Сарразин, Марк Жене и Кристиан Клин.

«Мы ожидаем, что Audi постарается нанести ответный удар, - говорит технический директор Peugeot Бруно Фамин. - Это в природе вещей, ведь Audi доминировала здесь на протяжении многих лет. В 2010-м нас ожидает жесткая схватка». По словам французов, в этом году они привезут в Ле-Ман прошлогоднюю слегка доработанную версию 908 HDi FAP, а новая модель будет готова к 2011 году.

Надеется на победу в своем родном городе и Себастьян Бурдэ, который оба своих предыдущих выступления на родине заканчивал на второй ступеньке пьедестала. А готовиться к Ле-Ману французы начнут совсем скоро, в американском Себринге, где 20 марта примут участие в 12-часовой гонке первого этапа ALMS.

Также три болида привезёт во Францию и заводская команда из Ингольштадта. Прошлогоднюю усовершенствованную модель внутри команды называют «R15 plus» и очень надеются, что этот «плюс» поможет взять у соперников полный реванш. Воплотить планы Audi в жизнь предстоит экипажу во главе с «мистером Ле-Ман» Томом Кристенсеном, которого подменять во время гонки будут Аллан МакНиш и Диндо Капелло. Вторую машину будут делить заводской пилот Audi Майк Рокенфеллер и дуэт заводских пилотов Porsche Тимо Бернхард и Роман Дюма. И, наконец, в третью машину сядет новое трио команды - Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелье.

Поддерживать заводчан будут два болида Audi R10 TDI команды Колина Коллеса. Противовес им должен составить четвертый клиентский Peugeot 908 HDi FAP команды Oreca, на котором будет установлен японский двигатель AIM. Кроме перечисленных, в главном классе прототипов две Pescarolo-Judd, три Aston Martin, японская Dome, две швейцарских Lola и американская Lola-AER, которую в Европу привезет Autocon Motorsports.

Болидам класса LMP2 организаторы отдали только 9 стартовых позиций. Главным фаворитом можно считать действующего чемпиона Ле-Мана Дэвида Брэбэма из Highcroft Racing на HPD ARX01.

В следующем классе GT1 поедет всего восемь спорткаров - три Corvette, два Ford GT, Saleen, Aston Martin DBR9 и Lamborghini Murcielago. Особое внимание на Ford из Matech Competition, экипаж которого составят представительницы прекрасного пола Наташа Гашнанг и Синди Аллеманн.

Самым интересным и самым пестрым на Circuit de la Sarthe будет класс GT2, где соберутся 17 автомобилей от 7 производителей. А главной сенсацией обещают стать вернувшиеся в Ле-Ман баварцы на BMW M3 E92 и британцы на Jaguar XKRS.

По признанию Йорга Мюллера, его слегка пробирает дрожь при знакомстве со старт-листом гонки. «Просто невероятно, сколько сильных команд и производителей стартуют в GT2. Это одна из самых жестких гонок в мире», - говорит гастролер из турингового чемпионата WTCC, выступавший в Ле-Мане 11 лет назад в составе заводской BMW.

Новый Jaguar XKR класса GT2 на самом деле привезут не из Великобритании, а из Америки, где гоночная версия спорткара доводилась до ума главой Rocketsports Racing Полом Гентилоцци и его подопечными.

Не обойдется в Ле-Мане 2010 без русских. 28-летний Роман Русинов уже обозначен, как первый пилот Ferrari F430 GT итальянской команды из Модены.

Вот как выглядит полный стартовый протокол 24-часовой гонки в Ле-Мане 2010 на сегодняшний день:

Класс LMP1:

Team Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP (Вурц)

Team Peugeot Total - Peugeot 908 HDi FAP (Минассян)

Peugeot Sport Total - Peugeot 908 HDi FAP (Бурдэ)

Team Oreca Matmut - Peugeot 908 HDi FAP (Панис/Лапьерр)

Beechdean Mansell - Ginetta-Zytek (Мэнселл)

AIM Team Oreca - Oreca-AIM

Audi Sport Team Joest - Audi R15 TDI (Кристенсен/МакНиш/Капелло)

Audi Sport Team Joest - Audi R15 TDI (Лоттерер/Фасслер/Трелье)

Audi Sport North America - Audi R15 TDI (Рокенфеллер/Дюма/Бернхард)

Dome Racing Team - Dome S102-Judd

Drayson Racing - Lola-Judd (Дрэйсон/Коккер)

Rebellion Racing - Lola-Rebellion (Прост/Яни)

Rebellion Racing - Lola-Rebellion

Kolles - Audi R10 TDI (Альберс)

Kolles - Audi R10 TDI (Баккеруд)

Pescarolo Sport - Pescarolo-Judd

Sora Racing - Pescarolo-Judd

Michael Lewis/Autocon - Lola-AER

Signature Plus - Lola-Aston Martin

Aston Martin Racing - Lola-Aston Martin

Класс LMP2:

OAK Racing - Pescarolo-Judd

RML - Lola-HPD

Highcroft Racing - HPD ARX01 (Брэбэм/Франкитти)

Racing Box SRL - Lola-Judd (Пирри)

OAK Racing - Pescarolo-Judd

Gerard Welter - WR-Zytek

Quifel ASM Team - Ginetta-Zytek

Team Bruichladdich - Ginetta-Zytek

Strakka Racing - HPD ARX01

Класс GT1:

Larbre Competition - Saleen S7-R

Young Driver AMR - Aston Martin DBR9 (Нюгард/Энге)

Pekaracing NV - Corvette C6.R (Кумпен)

Matech Competition - Ford GT (Гашнан/Аллеманн)

JLOC - Lamborghini Murcielago

Marc VDS Racing Team - Ford GT

Luc Alphand Aventures - Corvette C6.R (Альфан)

Luc Alphand Aventures - Corvette C6.R

Класс GT2:

Corvette Racing - Corvette C6 ZR1 (Магнуссе/O''Коннелл/Гарсия)

Corvette Racing - Corvette C6 ZR1 (Гэвин/Беретта)

Prospeed Competition - Porsche 911 GT3 RSR

IMSA Performance MATMUT - Porsche 911 GT3 RSR

Team Felbermayr Proton - Porsche 911 GT3 RSR

BMW Motorsport - BMW M3 E92 (Й.Мюллер)

BMW Motorsport - BMW M3 E92 (Приоль)

Flying Lizard Motorsport - Porsche 911 GT3 RSR (Нейман)

Jaguar RSR - Jaguar XKRS (Гентолоцци/Прюэтт/Гооссенс)

Risi Competizione - Ferrari F430 GT

Risi Competizione - Ferrari F430 GT (Мело)

Modena Group Racing - Ferrari F430 GT (Русинов)

Spyker Squadron - Spyker C8 Lavoilette (Коронель)

Hankook Farnbacher Team - Ferrari F430 GT (Фарнбахер/Симонсен)

JMW Motorsport - Aston Martin Vantage (Белл)

AF Corse SRL - Ferrari F430 GT (Перез-Компанк/Руссо)

BMS Scuderia Italia SPA - Porsche 911 GT3 RSR (Малючелли)

Запасные:

LMP2 Pegasus Racing - Norma-Judd

LMP1 Tokai University - Courage-Oreca-YGH

LMP2 KSM - Lola-Judd

LMP1 Jose Ibanez - Lola-Judd

LMP2 Kaneko Racing - Courage-Judd

GT2 Team Felbermayr Proton - Porsche 911 GT3 RSR

GT2 Team Hong Konk Racing - Aston Martin Vantage

GT2 AF Corse SRL - Ferrari F430 GT (Физикелла)

GT1 Matech Competition - Ford GT

GT2 Spyker Squadron - Spyker C8 Lavoilette (Коронель)

78-й Ле-Ман стартует 12 июня.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.