Aston Martin Rapide:...

Доктор Уaльрих Бец — скромный и вежливый мужчина. Один он всегда занимается теми идеями,...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...
Лука Балдиссерри поделился
Лука Балдиссерри поделился

Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри поделился мыслями об изменениях в правилах, о...


подробнее...

Самые красивые Ferrari всех времен

Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей, но какие из них действительно можно назвать самыми красивыми?

Телеканал CNBC попросил самого авторитетного историка и эксперта итальянской марки Марселя Массини составить список 15 самых великолепных Ferrari в истории. Швейцарец имеет 30-летний профессиональный опыт исследований в области автомобильной истории, редактирует два международных фирменных журнала Скудерии и считается лучшим в мире консультантом по итальянским автомобилям, чьими услугами пользуются крупнейшие коллекционеры и известнейшие аукционные дома.

Итак, топ-15 самых красивых автомобилей Ferrari в истории.

15-е место: Ferrari 375 Plus Cabriolet (1954).

Массини поставил этот автомобиль на 15-е место потому, что он "был создан в единственном экземпляре для короля Бельгии Леопольда и у него чересчур огромный двигатель". Предполагаемая стоимость машины - 10 млн. $.

14-е место: Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta (1967).

Комментарий Массини: "Этот вариант 250-го GTO для бедняка стал классикой 60-х". Приблизительная стоимость 900 тыс. $, тираж - 330 экземпляров.

13-е место: Ferrari 250 Testa Rossa Spider (1959).

Массини: "Фантастический вид, и чрезвычайно успешный гонщик". 15 миллионов долларов, и только четыре собранных автомобиля.

12-е место: Ferrari 250 GT Cabriolet Series 1 (1957).

"Очень изящные, чистые и в то же время простые линии, жаль, что слишком мало". Массини имел ввиду слишком небольшой тираж кабриолета - 36 машин. Сегодня такой автомобиль оценивается в 3 миллиона "зеленых".

11-е место: Ferrari 330 P4 Berlinetta (1967).

Заключение Марселя Массини: "Очень чувственный, очень успешный в гонках и очень редкий". Было собрано 3 автомобиля, предполагаемая цена на сегодня в районе 30 миллионов долларов.

10-е место: Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta (1963).

250 GT Lusso Berlinetta "необычайно изящны, они очень нравятся женщинам". По личному предпочтению Массини лучшим вариантом цвета для этого автомобиля является синий или оттенок пушечной бронзы. Построено 350 единиц. Сегодняшняя цена $ 500 000.

9-е место: Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Berlinetta (1968).

Характеристика, выданная швейцарским экспертом: "Канонический дизайн, брутальный и массивный, но при этом стремительный". Прозвище "Daytona" дали журналисты, в честь победы Ferrari в 24-часовой гонке в Дайтона-Бич в феврале 1967-го. Лучший цвет для этого автомобиля, по мнению Массини, исключительно желтый. Цена - 350 000 долларов. Выпущено 1 383 экземпляра.

8-е место: Ferrari Enzo (2003).

Автомобиль 2003 года "в высшей степени экзотичный и экстремальный, названный в честь основателя компании. Лучший цвет для Enzo - серо-стальная пушечная бронза". Предполагаемая цена 1,3 млн. $, 400 экземпляров.

7-е место: Ferrari 250 GT SWB Berlinetta (1961).

"Прекрасный и гармоничный стайлинг, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.

6-е место: Ferrari 206 Dino GT (1968).

По мнению Марселя Массини у "Dino 206 GT очень чувственные линии округлостей, он непременно должен быть темно-зеленым или серебряно-серым". Предполагаемая стоимость сегодня - $ 300 000. Тираж - 150 единиц.

5-е место: Ferrari 166 MM Barchetta (1949).

Barchetta стала для Ferrari "знаковым проектом, это - ранняя классика "Феррари", которая, конечно, должна быть красной". Всего 25 этих красавиц покинули фабричные ворота в 1949-м. Сегодня за каждую из них просят не меньше 5 миллионов.

4-е место: Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta (1953).

"Классический 3-литровый гоночный автомобиль начала 50-х, он должен быть цветом голубой металлик". Для сверхдальних гонок и хилл-климбинга было выпущено 18 экземпляров этой модели, сегодня стоимость автомобиля достигает 3 млн. $.

3-е место: Ferrari 250 LM Berlinetta (1964).

На высокое третье место Массини поставил этот автомобиль потому, что это - "последний Ferrari, выигрывавший изнурительную 24-х часовую гонку в Ле-Мане в 1965 году". Стартовая цена от $ 8 000 000. Всего было выпущено 32 штуки.

2-е место: Ferrari 250 GTO Series Two (1964).

"Агрессивный вид с необычно длинным фронтом и коротким тылом и шумный успех у публики", заставили Массини поставить эту машину на второе место в рейтинге самых красивых автомобилей Ferrari всех времен. Стоимость одного из 7 построенных экземпляров 250 GTO Series Two зашкаливает за 30 миллионов долларов.

1-е место: Ferrari 375 Mille Miglia Spider - Chassis #0286 AM only (1953).

Уникальный автомобиль, собранный в единственном экземпляре. Для Марселя Массини он самый-самый из всех моделей с эмблемой "Гарцующего Жеребца". "В высшей степени брутальный и агрессивный проект, уникальные, выполненные в одном экземпляре, детали и сенсационные компоненты". Эксперт полагает, что начальная цена такого автомобиля будет не менее 12 миллионов.

Примечательный факт, в рейтинге Массини практически нет моделей Ferrari последних 40 лет, за исключением "юбилейной" Enzo 2003 года. Может быть у Вас, дорогие читатели, есть на сей счет свое мнение?

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...
Пресс-конференция Михаэля...
Пресс-конференция Михаэля Шумахера в Монце

Через три дня после завоевания седьмого чемпионского титула Михаэль Шумахер ответил на вопросы...


подробнее...
1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
27.04.2006 Ferrari 575 GTZ...
 			27.04.2006  Ferrari 575 GTZ от Zagato: мечта коллекционера

Ателье Zagato тесно связано с престижным конкурсом автомобильного дизайна Concours d’Elegance в...


подробнее...
1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Ferrari 599 GTB Fiorano:...

Серийный дорожный автомобиль — как прозаично это звучит, но только не для кудесников из...


подробнее...
Проект Ferrari TuNero:...
Проект Ferrari TuNero: искусство в черном цвете

Автомобили Ferrari всегда считались произведениями искусства. Их создают фанатики,...


подробнее...
Сезон 2009: Март. Тесты....
Сезон 2009: Март. Тесты. Барселона

Облачно. Небольшой дождь утром. Воздух 10-17°C, трасса 11-24°C

Девятого марта в Барселоне...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.