Ferarri GG50: ляля для старца

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
1955 Ferrari 375 MM...
1955 Ferrari 375 MM Pininfarina Berlinetta Sport Speciale

С открытием собственной автомобилестроительной компании в 1947 году, Энцо Феррари (Enzo Ferrari)...


подробнее...

Ferrari – это круто, но реклама всё портит

Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что машина была разработана с помощью компьютера, «обычно зарезервированного для болида Formula 1 Михаэля Шумахера».

Звучит неплохо, правда? К тому же, Ferrari тогда показывала отличные результаты на треке, а Шумахер был самым успешным чемпионом мира в истории. Подчёркивая, что нечто, внёсшее свой вклад в доминирование Ferrari в F1, теперь используется для создания твоего следующего дорожного суперкара, было крайне удачным и притягивающим ходом.

Однако я полагаю, что всё это была пустая болтовня. Я ни на секунду не поверю, что во всём Маранелло стоит всего один компьютер для гоночного болида Шу, и что больше никому его использовать нельзя. Я не могу себя представить, как он обхватывает руками монитор и кричит: «Найн, найн, вы меня обманываете!» всем остальным работникам Ferrari, которые пытаются взглянуть на таблицы результатов. И я определённо не верю, что руководство оказалось достаточно глупым, чтобы воспрепятствовать разработкам новой модели, не дав Микки пароля для Windows. Самая идея абсурдна, и я слегка зол, что они полагали, будто я в это поверю.

Ferrari 430 Scuderia, Михаэль Шумахер и Лука де Монтецемоло

И это приводит меня к новому 458. Эта машина лишила меня сна, как на одна другая за очень долгое время. Я любил F430, но меня всегда отталкивал его бестолковый передок, как у того, кто всегда дышит ртом. Я никогда не был полностью уверен насчёт интерьера F360. На самом деле, последним 8-цилиндровый Ferrari, который вызывал у меня неодолимую страсть, был F355. Но теперь это она. Выглядит фантастически, не правда ли? И я думаю, это не просто эффект выпивки или процесса старения. 458 вызвала у меня первобытное возбуждение такой силы, какой я не познавал с тех пор, как мне показали раздел с женщинами в нижнем белье каталога Grattons в конце третьего класса.

Она также успешно обострила борьбу, которую я веду с собой на протяжении года или около того. Смысл в том, не должен ли мужчина, если у него есть такая возможность, хотя бы раз в жизни, хотя бы на одно великолепное лето, до того как станет уже слишком поздно, купить себе Ferrari? Я начинаю думать, что должен.

Лучшее слово, что я могу найти для описания Ferrari это «деликатес». Все Ferrari – деликатесы (иногда даже изысканные). Они фантастически пахнут, от них у тебя начинает выделяться слюна, они вызывают такое покалывание в некоторых частях моего тела, что я не ощущал ничего подобного с другими машинами или голландским лагером. И всё растущая часть моей личности уже не может справляться с желанием. Мне 46 лет, и скоро у меня уже не хватит умственных способностей, чтобы управляться с такими вещами, и к тому же мне нравится идея отправиться на Ferrari навстречу моему собственному закату.

Ferrari 458 Italia

К сожалению – и вопреки уверенности многих из вас – у меня нет достаточного капитала, чтобы купить себе 458, так что я вынужден обратиться к упражнению «Ferrari за деньги Mondeo», о котором говорят многие автомобильные журналисты, но никто из них сам его не выполнял, или они просто знают, что всё это неправда. Однако я уже видел несколько очень вкусных экземпляров 308 – ещё одной машины со столь соблазнительными формами, что и архиепископ может разнести композицию «Рождение Христа» - всего за 28 000 евро. Такую я могу себе позволить.

Но могу ли? Я знаю, что все Ferrari немного особенные, но у всех их есть некоторые атрибуты, делающие их более магическими, чем другие суперкары, и возможно, более чистыми сердцем. Но я также не могу отделаться от ощущения, что я окажусь простаком, если паду ниц перед мистикой гарцующего скакуна, и буду выглядеть полным придурком, когда на ней поеду.

Ferrari, как автомобильная конюшня – это удивительная сила, меняющая мир к лучшему, и все, кому нравятся такие вещи, будет бессилен перед их чарами. Но Ferrari уже нельзя отделить от рекламной шумихи, которой они окружены на протяжении многих лет, и которая переросла от простой корпоративной бравады в баре до неправдоподобных россказней, где Шумахер уходит домой, унося с собой ключ-заглушку от USB-порта в своём чемодане, или где ты можешь купить Ferrari, но не можешь взять его домой (FXX) и должен при этом верить, что стал участником заводской программы испытаний. Отдать свои деньги означает поверить во всё это. А я не верю.

Ferrari 308

И мне очень жаль, потому что я бы мог получить настоящее наслаждение. Но опять же, сам Энцо, как утверждают, однажды сказал, что каждый, кто купил одну из его дорожных машин «идиот».

А он-то знал, о чём говорил.

Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...

Рекомендуем

"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
С ветерком - на...
 			22.10.2002  С ветерком - на легендарном Ferrari 360 Modena

Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari 248 F1: "Феррари"...

Ferrari против всех ….. Вполне вероятно, что именно под таким девизом пройдет новый сезон....


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.