Ferrari Enzo vs Maserati...
Ferrari Enzo vs Maserati MC12: братья по крови

Это два самых экстремальных суперкара на планете. Однако наш эксклюзивный тест показал: они...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...
1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...

Ferrari – это круто, но реклама всё портит

Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что машина была разработана с помощью компьютера, «обычно зарезервированного для болида Formula 1 Михаэля Шумахера».

Звучит неплохо, правда? К тому же, Ferrari тогда показывала отличные результаты на треке, а Шумахер был самым успешным чемпионом мира в истории. Подчёркивая, что нечто, внёсшее свой вклад в доминирование Ferrari в F1, теперь используется для создания твоего следующего дорожного суперкара, было крайне удачным и притягивающим ходом.

Однако я полагаю, что всё это была пустая болтовня. Я ни на секунду не поверю, что во всём Маранелло стоит всего один компьютер для гоночного болида Шу, и что больше никому его использовать нельзя. Я не могу себя представить, как он обхватывает руками монитор и кричит: «Найн, найн, вы меня обманываете!» всем остальным работникам Ferrari, которые пытаются взглянуть на таблицы результатов. И я определённо не верю, что руководство оказалось достаточно глупым, чтобы воспрепятствовать разработкам новой модели, не дав Микки пароля для Windows. Самая идея абсурдна, и я слегка зол, что они полагали, будто я в это поверю.

Ferrari 430 Scuderia, Михаэль Шумахер и Лука де Монтецемоло

И это приводит меня к новому 458. Эта машина лишила меня сна, как на одна другая за очень долгое время. Я любил F430, но меня всегда отталкивал его бестолковый передок, как у того, кто всегда дышит ртом. Я никогда не был полностью уверен насчёт интерьера F360. На самом деле, последним 8-цилиндровый Ferrari, который вызывал у меня неодолимую страсть, был F355. Но теперь это она. Выглядит фантастически, не правда ли? И я думаю, это не просто эффект выпивки или процесса старения. 458 вызвала у меня первобытное возбуждение такой силы, какой я не познавал с тех пор, как мне показали раздел с женщинами в нижнем белье каталога Grattons в конце третьего класса.

Она также успешно обострила борьбу, которую я веду с собой на протяжении года или около того. Смысл в том, не должен ли мужчина, если у него есть такая возможность, хотя бы раз в жизни, хотя бы на одно великолепное лето, до того как станет уже слишком поздно, купить себе Ferrari? Я начинаю думать, что должен.

Лучшее слово, что я могу найти для описания Ferrari это «деликатес». Все Ferrari – деликатесы (иногда даже изысканные). Они фантастически пахнут, от них у тебя начинает выделяться слюна, они вызывают такое покалывание в некоторых частях моего тела, что я не ощущал ничего подобного с другими машинами или голландским лагером. И всё растущая часть моей личности уже не может справляться с желанием. Мне 46 лет, и скоро у меня уже не хватит умственных способностей, чтобы управляться с такими вещами, и к тому же мне нравится идея отправиться на Ferrari навстречу моему собственному закату.

Ferrari 458 Italia

К сожалению – и вопреки уверенности многих из вас – у меня нет достаточного капитала, чтобы купить себе 458, так что я вынужден обратиться к упражнению «Ferrari за деньги Mondeo», о котором говорят многие автомобильные журналисты, но никто из них сам его не выполнял, или они просто знают, что всё это неправда. Однако я уже видел несколько очень вкусных экземпляров 308 – ещё одной машины со столь соблазнительными формами, что и архиепископ может разнести композицию «Рождение Христа» - всего за 28 000 евро. Такую я могу себе позволить.

Но могу ли? Я знаю, что все Ferrari немного особенные, но у всех их есть некоторые атрибуты, делающие их более магическими, чем другие суперкары, и возможно, более чистыми сердцем. Но я также не могу отделаться от ощущения, что я окажусь простаком, если паду ниц перед мистикой гарцующего скакуна, и буду выглядеть полным придурком, когда на ней поеду.

Ferrari, как автомобильная конюшня – это удивительная сила, меняющая мир к лучшему, и все, кому нравятся такие вещи, будет бессилен перед их чарами. Но Ferrari уже нельзя отделить от рекламной шумихи, которой они окружены на протяжении многих лет, и которая переросла от простой корпоративной бравады в баре до неправдоподобных россказней, где Шумахер уходит домой, унося с собой ключ-заглушку от USB-порта в своём чемодане, или где ты можешь купить Ferrari, но не можешь взять его домой (FXX) и должен при этом верить, что стал участником заводской программы испытаний. Отдать свои деньги означает поверить во всё это. А я не верю.

Ferrari 308

И мне очень жаль, потому что я бы мог получить настоящее наслаждение. Но опять же, сам Энцо, как утверждают, однажды сказал, что каждый, кто купил одну из его дорожных машин «идиот».

А он-то знал, о чём говорил.

Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Ferrari – это круто, но...
Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 4.

Исключительная редкость - трёхместная Феррари с местом водителя, расположенным по...


подробнее...
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...

Рекомендуем

Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica: ревокромико Ferrari 575M

Для январского автошоу в Детройте Ferrari подготовила версию 575M Maranello с кузовом «тарга»....


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
1984 Ferrari 412 Prototipo...
1984 Ferrari 412 Prototipo Scaglietti Ferrari 412

Автомобиль ''Prototipo Scaglietti'' Ferrari это не просто рабочая лошадка или проба пера...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.