Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Компания Koenig доработала...

Ferrari 360 Modena является одним из лучших и технически совершенных автомобилей в мире, но...


подробнее...
После Ferrari
После Ferrari

Ferrari 430 Scuderia - самая спортивная Ferrari. По скорости на круге она сопоставима с Enzo -...


подробнее...
Ferrari Enzo: он один такой
Ferrari Enzo: он один такой

В ознаменование своего постоянного доминирования на трассах Формулы 1 и в память об основателе...


подробнее...

Ferrari – это круто, но реклама всё портит

Ferrari - это круто, но реклама всё портит Ferrari

Пару лет назад официальная реклама какого-нибудь нового Ferrari или ещё чего хвастала, что машина была разработана с помощью компьютера, «обычно зарезервированного для болида Formula 1 Михаэля Шумахера».

Звучит неплохо, правда? К тому же, Ferrari тогда показывала отличные результаты на треке, а Шумахер был самым успешным чемпионом мира в истории. Подчёркивая, что нечто, внёсшее свой вклад в доминирование Ferrari в F1, теперь используется для создания твоего следующего дорожного суперкара, было крайне удачным и притягивающим ходом.

Однако я полагаю, что всё это была пустая болтовня. Я ни на секунду не поверю, что во всём Маранелло стоит всего один компьютер для гоночного болида Шу, и что больше никому его использовать нельзя. Я не могу себя представить, как он обхватывает руками монитор и кричит: «Найн, найн, вы меня обманываете!» всем остальным работникам Ferrari, которые пытаются взглянуть на таблицы результатов. И я определённо не верю, что руководство оказалось достаточно глупым, чтобы воспрепятствовать разработкам новой модели, не дав Микки пароля для Windows. Самая идея абсурдна, и я слегка зол, что они полагали, будто я в это поверю.

Ferrari 430 Scuderia, Михаэль Шумахер и Лука де Монтецемоло

И это приводит меня к новому 458. Эта машина лишила меня сна, как на одна другая за очень долгое время. Я любил F430, но меня всегда отталкивал его бестолковый передок, как у того, кто всегда дышит ртом. Я никогда не был полностью уверен насчёт интерьера F360. На самом деле, последним 8-цилиндровый Ferrari, который вызывал у меня неодолимую страсть, был F355. Но теперь это она. Выглядит фантастически, не правда ли? И я думаю, это не просто эффект выпивки или процесса старения. 458 вызвала у меня первобытное возбуждение такой силы, какой я не познавал с тех пор, как мне показали раздел с женщинами в нижнем белье каталога Grattons в конце третьего класса.

Она также успешно обострила борьбу, которую я веду с собой на протяжении года или около того. Смысл в том, не должен ли мужчина, если у него есть такая возможность, хотя бы раз в жизни, хотя бы на одно великолепное лето, до того как станет уже слишком поздно, купить себе Ferrari? Я начинаю думать, что должен.

Лучшее слово, что я могу найти для описания Ferrari это «деликатес». Все Ferrari – деликатесы (иногда даже изысканные). Они фантастически пахнут, от них у тебя начинает выделяться слюна, они вызывают такое покалывание в некоторых частях моего тела, что я не ощущал ничего подобного с другими машинами или голландским лагером. И всё растущая часть моей личности уже не может справляться с желанием. Мне 46 лет, и скоро у меня уже не хватит умственных способностей, чтобы управляться с такими вещами, и к тому же мне нравится идея отправиться на Ferrari навстречу моему собственному закату.

Ferrari 458 Italia

К сожалению – и вопреки уверенности многих из вас – у меня нет достаточного капитала, чтобы купить себе 458, так что я вынужден обратиться к упражнению «Ferrari за деньги Mondeo», о котором говорят многие автомобильные журналисты, но никто из них сам его не выполнял, или они просто знают, что всё это неправда. Однако я уже видел несколько очень вкусных экземпляров 308 – ещё одной машины со столь соблазнительными формами, что и архиепископ может разнести композицию «Рождение Христа» - всего за 28 000 евро. Такую я могу себе позволить.

Но могу ли? Я знаю, что все Ferrari немного особенные, но у всех их есть некоторые атрибуты, делающие их более магическими, чем другие суперкары, и возможно, более чистыми сердцем. Но я также не могу отделаться от ощущения, что я окажусь простаком, если паду ниц перед мистикой гарцующего скакуна, и буду выглядеть полным придурком, когда на ней поеду.

Ferrari, как автомобильная конюшня – это удивительная сила, меняющая мир к лучшему, и все, кому нравятся такие вещи, будет бессилен перед их чарами. Но Ferrari уже нельзя отделить от рекламной шумихи, которой они окружены на протяжении многих лет, и которая переросла от простой корпоративной бравады в баре до неправдоподобных россказней, где Шумахер уходит домой, унося с собой ключ-заглушку от USB-порта в своём чемодане, или где ты можешь купить Ferrari, но не можешь взять его домой (FXX) и должен при этом верить, что стал участником заводской программы испытаний. Отдать свои деньги означает поверить во всё это. А я не верю.

Ferrari 308

И мне очень жаль, потому что я бы мог получить настоящее наслаждение. Но опять же, сам Энцо, как утверждают, однажды сказал, что каждый, кто купил одну из его дорожных машин «идиот».

А он-то знал, о чём говорил.

1949 Ferrari 166 MM...
1949 Ferrari 166 MM Touring Barchetta Speciale

Исследования ранней истории гоночных автомобилей Ferrari можно сравнить разве только с...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Ferrari F430 Spider:...
Ferrari F430 Spider: адское горло

В Норвегии есть длинющий туннель. У Тома Форда есть F430 Spider. И, лопни моя селезенка, эти две...


подробнее...

Рекомендуем

1953 Ferrari 166 MM Abarth...
1953 Ferrari 166 MM Abarth Spyder Ferrari 166 MM

Вес гоночного автомобиля - это один из ключевых факторов, который напрямую влияет не только на...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Ferrari: non solo rossa
Ferrari: non solo rossa

Красный цвет всегда был опознавательным символом итальянских автомобилей и автогонщиков. С тех...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
Chevrolet Corvette ZR1,...
Chevrolet Corvette ZR1, Nissan GT-R, Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiora

Есть такое мнение, что лучшие суперкары, как и замки, строят в Европе. Долгое время именно так и...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...
Сезон 2009: Февраль....
Сезон 2009: Февраль. Тесты. Бахрейн

Утром туман, днём - солнечно. Воздух +15 - 27 °C, трасса 17 - 35 °C

Три команды чемпионата -


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.