"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Система сухой смазки...
Система сухой смазки двигателей Формулы-1 на примере болидов Ferrari

Система сухой смазки разработана для обеспечения смазочными материалами внутренних частей...


подробнее...
Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
Тони Парнелл: "Считаю, что...

Пережив бурные времена продажи Jaguar Racing производителю энергетических напитков Дитриху...


подробнее...

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230 000, который вы собираетесь купить, и начинаете спрашивать себя, стоит ли поставить галочку в графе с опциональным комплектом HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione) за дополнительные ?16 000. Стоит или не стоит?

Во-первых, отличный выбор. Великолепный, и каждый из нас хотел бы такую машину, ведь, возможно, сейчас это лучший гран-турер на нашей планете. И вообще в автомобильной истории. V12, снятый у Enzo и доработанный, коробка передач F1, хитрый электронный дифференциал, плюс к этому места хватит и для пассажиров, и для багажа, и разгон до 160 км/ч займёт 7,4 секунды.

Это не опечатка. До 160 км/ч на 2,6 с быстрее 10 секунд. Не до 100, именно до 160, и это невероятная динамика. Сомневаться не стоит, это экстремально, безумно, феноменально быстрый автомобиль. И комплект HGTE стал последним штрихом к его эстетике, атлетизму, эксклюзивности, шуму и общему «слышь-не-трогай-меня» крутому нраву. Ну, и сократил на несколько миллисекунд время переключения передач.

Более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые настройки адаптивных амортизаторов, заниженный клиренс, выполненные по спецзаказу шины, изменения в электронике коробки передач F1 (с обычной ручной коробкой комплект HGTE заказать нельзя), ещё более громкая выхлопная система (введите Ferrari 599 with HGTE upgrade на YouTube, чтобы убедиться), ускоренный отзыв дроссельной заслонки, четыре новеньких 20-дюймовых дисков с разъёмным ободом, а также карбоновые детали в отделке интерьера - вот главное, что входит в HGTE, и в Ferrari уверены, что 70% покупателей не смогут перед таким устоять.

Но действительно ли это всё так необходимо? Ответ - да, потому что это всё-таки самый бескомпромиссный 599. Мы привезли эту машину прямиком на гудвудский Фестиваль скорости и выпустили её на британские дороги, до того как остальные журналы успели до неё добраться. Это сенсационный автомобиль во всех возможных смыслах - его просто водить, из него отличный обзор, он сговорчивый и дружелюбный на любой скорости. И ослепляющее быстрый. Но на скверных выбоинах и кочках лондонских улиц - а позднее и на просёлочных дорогах Эссекса - ход оказался слишком жёстким, и даже если выбрать режим Normak с помощью манеттино на рулевом колесе, то все ухабы будешь чувствовать каждой косточкой.

Позднее мы не на 100% были рады тому, как он управляется на треке, но в основном это было связано с полулысой резиной, которую радушно установила Ferrari, чтобы мы все сгорели в аварии. Есть и ещё кое-что - необъяснимые изменения в акселерации и равновесии, обнаружив которые мы долго чесали в затылках. Нет, это всё такая же фантастическая машина, просто немного нервирующая.

Впрочем, всё это не имеет никакого значения для тех, кто хочет, чтобы их увидели на самом последнем и самом дорогом Ferrari 599 в мире. Что до меня, я бы прямо завтра купил этот сильный, волевой автомобиль, оставил бы его навсегда и ездил бы на нём каждый день. Вот только… не одолжите мне 230 000 евро? Нет, ещё 16 тысяч за HGTE не потребуется. Спасибо.

1963 Ferrari 156 F1 Aero
1963 Ferrari 156 F1 Aero

В течение первого сезона с новым регламентом, ограничивающим рабочий объем двигателя до 1,5л.,


подробнее...
Кто поедет в Ле-Мане 2010
Кто поедет в Ле-Мане 2010

Организаторы 78-й гонки «24 часа Ле-Мана» из Западного Автоклуба Франции (ACO) опубликовали...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Ferrari: Космос внутри
Ferrari: Космос внутри

Как показывает практика, компания Ferrari не зря потратила 2,5 млрд долларов на трассах...


подробнее...
2008 Novitec Rosso F430 Race
2008 Novitec Rosso F430 Race

Известное во всем мире немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило новую, более обширную...


подробнее...
Михаэль Шумахер: "Вынужден...
Михаэль Шумахер:

Эти слова прозвучали в прошлую среду на специально созванной пресс-конференции в Монце, куда...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia:...
Ferrari 430 Scuderia: бурное настоящее Ferrari 430 Scuderia

На родине Ferrari, в деревушке Маранелло, Денис Орлов знакомился с новинкой сезона - Ferrari 430...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.