Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
Ferrari 599 GTB: новое...
Ferrari 599 GTB: новое качество езды

Delphi Corp. поставляет ключевые системы для новейшей комфортабельной модели Ferrari 599 GTB...


подробнее...
Ferrari 365P3: трехместный

По нравам середины 60-х, гоночные конструкции Ferrari после завершения сезона обычно...


подробнее...
1961 Ferrari 250 GT SWB...
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider Ferrari 250 GT

Вскоре после презентации 250 GT Europa в 1955, Джиоачино Коломбо (Gioacchino Colombo) разработал...


подробнее...

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230 000, который вы собираетесь купить, и начинаете спрашивать себя, стоит ли поставить галочку в графе с опциональным комплектом HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione) за дополнительные ?16 000. Стоит или не стоит?

Во-первых, отличный выбор. Великолепный, и каждый из нас хотел бы такую машину, ведь, возможно, сейчас это лучший гран-турер на нашей планете. И вообще в автомобильной истории. V12, снятый у Enzo и доработанный, коробка передач F1, хитрый электронный дифференциал, плюс к этому места хватит и для пассажиров, и для багажа, и разгон до 160 км/ч займёт 7,4 секунды.

Это не опечатка. До 160 км/ч на 2,6 с быстрее 10 секунд. Не до 100, именно до 160, и это невероятная динамика. Сомневаться не стоит, это экстремально, безумно, феноменально быстрый автомобиль. И комплект HGTE стал последним штрихом к его эстетике, атлетизму, эксклюзивности, шуму и общему «слышь-не-трогай-меня» крутому нраву. Ну, и сократил на несколько миллисекунд время переключения передач.

Более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые настройки адаптивных амортизаторов, заниженный клиренс, выполненные по спецзаказу шины, изменения в электронике коробки передач F1 (с обычной ручной коробкой комплект HGTE заказать нельзя), ещё более громкая выхлопная система (введите Ferrari 599 with HGTE upgrade на YouTube, чтобы убедиться), ускоренный отзыв дроссельной заслонки, четыре новеньких 20-дюймовых дисков с разъёмным ободом, а также карбоновые детали в отделке интерьера - вот главное, что входит в HGTE, и в Ferrari уверены, что 70% покупателей не смогут перед таким устоять.

Но действительно ли это всё так необходимо? Ответ - да, потому что это всё-таки самый бескомпромиссный 599. Мы привезли эту машину прямиком на гудвудский Фестиваль скорости и выпустили её на британские дороги, до того как остальные журналы успели до неё добраться. Это сенсационный автомобиль во всех возможных смыслах - его просто водить, из него отличный обзор, он сговорчивый и дружелюбный на любой скорости. И ослепляющее быстрый. Но на скверных выбоинах и кочках лондонских улиц - а позднее и на просёлочных дорогах Эссекса - ход оказался слишком жёстким, и даже если выбрать режим Normak с помощью манеттино на рулевом колесе, то все ухабы будешь чувствовать каждой косточкой.

Позднее мы не на 100% были рады тому, как он управляется на треке, но в основном это было связано с полулысой резиной, которую радушно установила Ferrari, чтобы мы все сгорели в аварии. Есть и ещё кое-что - необъяснимые изменения в акселерации и равновесии, обнаружив которые мы долго чесали в затылках. Нет, это всё такая же фантастическая машина, просто немного нервирующая.

Впрочем, всё это не имеет никакого значения для тех, кто хочет, чтобы их увидели на самом последнем и самом дорогом Ferrari 599 в мире. Что до меня, я бы прямо завтра купил этот сильный, волевой автомобиль, оставил бы его навсегда и ездил бы на нём каждый день. Вот только… не одолжите мне 230 000 евро? Нет, ещё 16 тысяч за HGTE не потребуется. Спасибо.

Интервью со Стефано...
Интервью со Стефано Доменикали, Scuderia Ferrari

Ferrari снова начали преследовать неудачи. Второй Гран-При подряд, McLaren на голову превосходит...


подробнее...
1984 Ferrari Testarossa
1984 Ferrari Testarossa

Ferrari Testarossa - это значительный скачок в деятельности компании в середине 80-х. Именно...


подробнее...
1958 Ferrari 246 F1

В 1949 году Энцо Феррари представил новый двенадцатицилиндровый двигатель объемом 1,5 литра,...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari Enzo: во имя отца
Ferrari Enzo: во имя отца

Жаркий средиземноморский климат не способствует развитию торопливости, поэтому поклонники...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Ferrari 575M Maranello...
Ferrari 575M Maranello Superamerica:

На автосалоне в Детройте Ferrari представит новую модификацию модели 575M Maranello. Чтобы...


подробнее...
2008 Mansory Ferrari 599...
2008 Mansory Ferrari 599 GTB Fiorano Stallone

MANSORY - специалисты по доработке автомобилей таких брендов, как Aston Martin, Bentley и Rolls...


подробнее...
Спорт и Феррари (до 1988 года)

На счету Ferrari более 5000 побед в различных гонках. 45 чемпионатов Formula-1. 562 этапа,...


подробнее...
Комментарии после гонки
Комментарии после гонки

Все, как всегда. Кими атакует, Монтойа и Баттон обгоняют, опровергая разговоры о невозможности...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.