1976 Ferrari 312 T2
1976 Ferrari 312 T2

В 1976 году автомобильной общественности того времени была представлена новая машина - Ferrari...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Презентация нового болида...
Презентация нового болида Ferrari F2004

черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта....


подробнее...
Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Неделя Стига. Ferrari 599 HGTE

Представьте себе ситуацию: вы пролистываете буклет нового Ferrari 599 GTB Fiorano F1 за ?230 000, который вы собираетесь купить, и начинаете спрашивать себя, стоит ли поставить галочку в графе с опциональным комплектом HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione) за дополнительные ?16 000. Стоит или не стоит?

Во-первых, отличный выбор. Великолепный, и каждый из нас хотел бы такую машину, ведь, возможно, сейчас это лучший гран-турер на нашей планете. И вообще в автомобильной истории. V12, снятый у Enzo и доработанный, коробка передач F1, хитрый электронный дифференциал, плюс к этому места хватит и для пассажиров, и для багажа, и разгон до 160 км/ч займёт 7,4 секунды.

Это не опечатка. До 160 км/ч на 2,6 с быстрее 10 секунд. Не до 100, именно до 160, и это невероятная динамика. Сомневаться не стоит, это экстремально, безумно, феноменально быстрый автомобиль. И комплект HGTE стал последним штрихом к его эстетике, атлетизму, эксклюзивности, шуму и общему «слышь-не-трогай-меня» крутому нраву. Ну, и сократил на несколько миллисекунд время переключения передач.

Более жёсткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые настройки адаптивных амортизаторов, заниженный клиренс, выполненные по спецзаказу шины, изменения в электронике коробки передач F1 (с обычной ручной коробкой комплект HGTE заказать нельзя), ещё более громкая выхлопная система (введите Ferrari 599 with HGTE upgrade на YouTube, чтобы убедиться), ускоренный отзыв дроссельной заслонки, четыре новеньких 20-дюймовых дисков с разъёмным ободом, а также карбоновые детали в отделке интерьера - вот главное, что входит в HGTE, и в Ferrari уверены, что 70% покупателей не смогут перед таким устоять.

Но действительно ли это всё так необходимо? Ответ - да, потому что это всё-таки самый бескомпромиссный 599. Мы привезли эту машину прямиком на гудвудский Фестиваль скорости и выпустили её на британские дороги, до того как остальные журналы успели до неё добраться. Это сенсационный автомобиль во всех возможных смыслах - его просто водить, из него отличный обзор, он сговорчивый и дружелюбный на любой скорости. И ослепляющее быстрый. Но на скверных выбоинах и кочках лондонских улиц - а позднее и на просёлочных дорогах Эссекса - ход оказался слишком жёстким, и даже если выбрать режим Normak с помощью манеттино на рулевом колесе, то все ухабы будешь чувствовать каждой косточкой.

Позднее мы не на 100% были рады тому, как он управляется на треке, но в основном это было связано с полулысой резиной, которую радушно установила Ferrari, чтобы мы все сгорели в аварии. Есть и ещё кое-что - необъяснимые изменения в акселерации и равновесии, обнаружив которые мы долго чесали в затылках. Нет, это всё такая же фантастическая машина, просто немного нервирующая.

Впрочем, всё это не имеет никакого значения для тех, кто хочет, чтобы их увидели на самом последнем и самом дорогом Ferrari 599 в мире. Что до меня, я бы прямо завтра купил этот сильный, волевой автомобиль, оставил бы его навсегда и ездил бы на нём каждый день. Вот только… не одолжите мне 230 000 евро? Нет, ещё 16 тысяч за HGTE не потребуется. Спасибо.

Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
1953 Ferrari 250 MM...
1953 Ferrari 250 MM Vignale Spyder

Все гонщики Ferrari, выступавшие за команду на ранних этапах, следовали правилам 1946 года,...


подробнее...
2005 Ferrari F2005 (656)
2005 Ferrari F2005 (656)

Болид F2005, известный также под индексом 656, команда Scuderia Ferrari представила 3 апреля в...


подробнее...

Рекомендуем

Битва титанов: Aston...
Битва титанов: Aston Martin DBS против Ferrari 599 GTB

До появления DBS в конце прошлого года все было тихо и спокойно в королевстве Aston Martin....


подробнее...
F1: Третья коронация...
F1: Третья коронация Фелипе на берегах Босфора

Если кто-то после подавляющего преимущества Ferrari над конкурентами в Барселоне предполагал...


подробнее...
Ferrari Racing Days 2008
Ferrari Racing Days 2008

Вот уже десятый год подряд и седьмой раз на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг...


подробнее...
2008 Ferrari F2008 (659)
2008 Ferrari F2008 (659)

Шестого января 2008 года, в три часа дня по местному времени, в штаб-квартире Ferrari в городе...


подробнее...
Шоумен-автогонщик...
Шоумен-автогонщик рассказал, что происходит с российским автоспортом

Страна: Россия

Родился: 30 апреля 1962 года

Профессия: Актер, композитор, шоу-мен, радио- и...


подробнее...
2006 Ferrari 248 F1 (657)
2006 Ferrari 248 F1 (657)

Во вторник 23 января 2006 года команда Scuderia Ferrari презентовала в Мьюджелло свой новый...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.