Ferrari 348 Spider:...
Ferrari 348 Spider: Ferrari 348 Spider

Для хорошего автомобиля десять лет - не возраст. Для суперкара стоимостью больше ста тысяч...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Интервью с Кими...
Интервью с Кими Райкконеном после Гран При Италии

Финишировав на девятом месте в Монце, Кими Райкконен продлил серию неудач - в трех гонках подряд...


подробнее...
Жан Тодт: "У нас нет...

Вопрос: В квалификации, особенно во второй части, разница между Ferrari и McLaren казалась...


подробнее...

Почему бы всем не купить себе Ferrari?

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в кресле-качалке в каком-нибудь захолустье, и машины для меня останутся в прошлом, я не буду сожалеть, что у меня никогда не было Citroen C6 или Bentley Arnage или любого другого автомобиля из тех, что ныне вызывают мой восторг. Я даже, вероятно, забуду про Мари-Лу и то обещание в порыве страсти, которое было таким искренним и так моментально преданным забвению на полосе безопасного движения в 88-м, и размер моего дома тоже станет чем-то несущественным, потому что я забуду, где он находится. Но возможно, я буду жалеть, что у меня не было Ferrari.

Я не знаю ни одной рациональной причины для покупки Ferrari, что делает это ещё более заманчивым. Ferrari – это почти до неудобства привлекающий всеобщее внимание потребительский товар, но ездить на нём это так же круто, как оказаться в графе «Новости коротко» газеты The Sun. Ferrari, молнией проносящийся мимо или гнездящийся на вонючем углу в промышленной зоне – это кайф.

Ferrari F 430

Есть много психологических барьеров на пути в мистерию Fezza – барбекю Ferrari, например – но всё это, как и пастбища пускающих слюну идиотов, перестаёт иметь значение, когда сидишь внутри машины. Ferrari определённо отличаются от остальных суперкаров, отличаются на метафизическом уровне. Кто-то там в Маранелло оказался наделён даром брать ощущения от езды и делать их острее, как будто металл дошёл до предела своих возможностей, чтобы ты мог достичь предельного удовольствия. Есть что-то настолько твёрдое и уверенное во всех действиях Ferrari, с чем не может сравниться ничто другое на нашей планете. Ferrari стали великими не из-за былых заслуг, бренд-имиджа и гарцующей лошади, как кто-то мог бы подумать. Их величие напрямую связано с вопросами металлообработки и машиностроения.

Так что мне срочно нужна помощь – каждый раз, когда я сажусь в F430, я хочу себе эту машину, ужасно хочу. Эта одержимость не оставляет меня ещё несколько дней, как жестокое похмелье, и только потом постепенно пропадает. Другие суперкары выветриваются из головы за пару часов, но в случае с Ferrari даже на третий день я всё так же страдаю от болезни сердца, которую называют любовью.

Ferrari F 430

Но я не уверен, что взял бы версию Scuderia. Проблемы начинаются сразу, как открываешь двери. Если это обычный F430, то сразу окунаешься с головой в омут итальянской кожи и той тёплой и доброжелательной атмосферы, которая напоминает о хорошем пабе в пасмурный вечер. Отделка Scuderia выполнена из скучных материалов для гоночных машин, так что она пахнет как пара новых тренировочных штанов. Для меня этот запах немного стоит. К тому же нет ковриков и слишком много обнажённого углепластика, который лично я считаю уродливым.

Я также не перестаю поражаться способности дизайнеров Ferrari создавать артефакты с таким болезненно хорошим вкусом, а потом тут же портить их всякими побрякушками – пластиной на приборной доске, фонтаном логотипов там же, пластиковой лошадью Ferrari на радио, которую шатается в разные стороны, когда начинаешь ехать… Если я только что потратил 200 тысяч долларов на машину, думаю я запомню того, кто её сделал.

Ferrari F 430 Scuderia

И слишком мало циферблатов. Где амперметр и другие приборы, которые я, как и существование Института Женщин, считаю вселяющими немного уверенности? Почему раздражающая графика топливомера состоит из делений, которые внезапно исчезают, когда ты на них не смотришь? Почему, если уж машина оснащена «лепестковой» коробкой передач а-ля Formula 1, электроника переключает скорости вместо меня, когда я только что хотел сделать это сам? Я говорю честно, я собирался. Если это мой автомобиль и мой двигатель, оставьте меня в покое, и дайте мне самому его взорвать, если я захочу.

Мой самый большой упрёк Scuderia в том, что она, как и все эти якобы усовершенствованные облегчённые спецверсии, не так хороша, как обычная модель. Если у нормального F430 Spider производительность это чуть ли не приятный побочный эффект, бонус к индульгенции за то, что ты владеешь Ferrari. А ощущения от него такие особенные, что начинается просто наркотическое привыкание. У Scuderia его мощность кажется какой-то навязанной, и это мне не по душе. Шины слишком дёрганые, а ход, столь удивительно плавный на правильной версии, здесь чересчур жёсткий. В общем, получается, что Scuderia везёт тебя без твоего участия, а если бы я хотел этого, я бы нанял водителя.

Ferrari F 430 Scuderia

Но я никак не могу справиться с тем, что Scuderia мне всё же нравится. Мне нравится его 510 лошадиных сил и заглушка (по идее абсолютно бессмысленная), с помощью которой можно регулировать звук выхлопа – похоже на то, что только что открыл дверь комнаты, где репетирует рок-группа. Ferrari – настолько магические машины, что даже Ferrari не удаётся их испортить.

Я понимаю, что уже начал повторяться, но всё же – нормальные суперкары лучше, чем их экстремальные версии. Обычный F430 – это моя любимая машина. Так что мне нужно её купить.

Могу поспорить на миллион фунтов, что никогда этого не сделаю.

Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...
1957 250 GT Pininfarina...
1957 250 GT Pininfarina Cabriolet 250 GT Pininfarina Cabriolet

Первые дорожные версии Ferrari - это немного больше, чем немного замаскированный спортивный...


подробнее...
Ferrari: инструкция на русском

В городе на Неве открылся салон эксклюзивных автомобилей. Событие для наших дней вполне...


подробнее...

Рекомендуем

Grand Prix Historique в...
Grand Prix Historique в Монте-Карло

10 и 11 мая в Монте-Карло будет серьезнейшим образом изменено дорожное движение. Привычные здесь...


подробнее...
Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Комментарии команд после гонки
Комментарии команд после гонки

McLaren

Поклонники McLaren давно ждали этой победы, хотя в начале сезона один британский...


подробнее...
Ferrari: "Феррари" будущего

Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari,...


подробнее...
На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.