Идея Феррари - в чём она...

Superamerica. Гоночные трассы и автострады покоряются ярко-алым машинам.

В 1949 году, как и...


подробнее...
Самые красивые Ferrari...
Самые красивые Ferrari всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti vs...
Ferrari 612 Scaglietti vs Chevrolet Corvette: на разных берегах

Покупая автомобиль, многие владельцы готовы переплачивать за надежность, отменную динамику,...


подробнее...

Почему бы всем не купить себе Ferrari?

Почему бы всем хоть раз в жизни не купить себе Ferrari? Когда я стану стариком, трясущимся в кресле-качалке в каком-нибудь захолустье, и машины для меня останутся в прошлом, я не буду сожалеть, что у меня никогда не было Citroen C6 или Bentley Arnage или любого другого автомобиля из тех, что ныне вызывают мой восторг. Я даже, вероятно, забуду про Мари-Лу и то обещание в порыве страсти, которое было таким искренним и так моментально преданным забвению на полосе безопасного движения в 88-м, и размер моего дома тоже станет чем-то несущественным, потому что я забуду, где он находится. Но возможно, я буду жалеть, что у меня не было Ferrari.

Я не знаю ни одной рациональной причины для покупки Ferrari, что делает это ещё более заманчивым. Ferrari – это почти до неудобства привлекающий всеобщее внимание потребительский товар, но ездить на нём это так же круто, как оказаться в графе «Новости коротко» газеты The Sun. Ferrari, молнией проносящийся мимо или гнездящийся на вонючем углу в промышленной зоне – это кайф.

Ferrari F 430

Есть много психологических барьеров на пути в мистерию Fezza – барбекю Ferrari, например – но всё это, как и пастбища пускающих слюну идиотов, перестаёт иметь значение, когда сидишь внутри машины. Ferrari определённо отличаются от остальных суперкаров, отличаются на метафизическом уровне. Кто-то там в Маранелло оказался наделён даром брать ощущения от езды и делать их острее, как будто металл дошёл до предела своих возможностей, чтобы ты мог достичь предельного удовольствия. Есть что-то настолько твёрдое и уверенное во всех действиях Ferrari, с чем не может сравниться ничто другое на нашей планете. Ferrari стали великими не из-за былых заслуг, бренд-имиджа и гарцующей лошади, как кто-то мог бы подумать. Их величие напрямую связано с вопросами металлообработки и машиностроения.

Так что мне срочно нужна помощь – каждый раз, когда я сажусь в F430, я хочу себе эту машину, ужасно хочу. Эта одержимость не оставляет меня ещё несколько дней, как жестокое похмелье, и только потом постепенно пропадает. Другие суперкары выветриваются из головы за пару часов, но в случае с Ferrari даже на третий день я всё так же страдаю от болезни сердца, которую называют любовью.

Ferrari F 430

Но я не уверен, что взял бы версию Scuderia. Проблемы начинаются сразу, как открываешь двери. Если это обычный F430, то сразу окунаешься с головой в омут итальянской кожи и той тёплой и доброжелательной атмосферы, которая напоминает о хорошем пабе в пасмурный вечер. Отделка Scuderia выполнена из скучных материалов для гоночных машин, так что она пахнет как пара новых тренировочных штанов. Для меня этот запах немного стоит. К тому же нет ковриков и слишком много обнажённого углепластика, который лично я считаю уродливым.

Я также не перестаю поражаться способности дизайнеров Ferrari создавать артефакты с таким болезненно хорошим вкусом, а потом тут же портить их всякими побрякушками – пластиной на приборной доске, фонтаном логотипов там же, пластиковой лошадью Ferrari на радио, которую шатается в разные стороны, когда начинаешь ехать… Если я только что потратил 200 тысяч долларов на машину, думаю я запомню того, кто её сделал.

Ferrari F 430 Scuderia

И слишком мало циферблатов. Где амперметр и другие приборы, которые я, как и существование Института Женщин, считаю вселяющими немного уверенности? Почему раздражающая графика топливомера состоит из делений, которые внезапно исчезают, когда ты на них не смотришь? Почему, если уж машина оснащена «лепестковой» коробкой передач а-ля Formula 1, электроника переключает скорости вместо меня, когда я только что хотел сделать это сам? Я говорю честно, я собирался. Если это мой автомобиль и мой двигатель, оставьте меня в покое, и дайте мне самому его взорвать, если я захочу.

Мой самый большой упрёк Scuderia в том, что она, как и все эти якобы усовершенствованные облегчённые спецверсии, не так хороша, как обычная модель. Если у нормального F430 Spider производительность это чуть ли не приятный побочный эффект, бонус к индульгенции за то, что ты владеешь Ferrari. А ощущения от него такие особенные, что начинается просто наркотическое привыкание. У Scuderia его мощность кажется какой-то навязанной, и это мне не по душе. Шины слишком дёрганые, а ход, столь удивительно плавный на правильной версии, здесь чересчур жёсткий. В общем, получается, что Scuderia везёт тебя без твоего участия, а если бы я хотел этого, я бы нанял водителя.

Ferrari F 430 Scuderia

Но я никак не могу справиться с тем, что Scuderia мне всё же нравится. Мне нравится его 510 лошадиных сил и заглушка (по идее абсолютно бессмысленная), с помощью которой можно регулировать звук выхлопа – похоже на то, что только что открыл дверь комнаты, где репетирует рок-группа. Ferrari – настолько магические машины, что даже Ferrari не удаётся их испортить.

Я понимаю, что уже начал повторяться, но всё же – нормальные суперкары лучше, чем их экстремальные версии. Обычный F430 – это моя любимая машина. Так что мне нужно её купить.

Могу поспорить на миллион фунтов, что никогда этого не сделаю.

Кто владеет Ferrari в...
Кто владеет Ferrari в Петербурге

Кто владеет Ferrari в Петербурге

1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari: гордость Италии
Ferrari: гордость Италии Ferrari

Они гордятся тем, что работают на этом заводе. Их здесь совсем немного — у компании на двух...


подробнее...
1952 Ferrari 225S Vignale...
1952 Ferrari 225S Vignale Spider. Красный дьяволенок

Ferrari 225S год выпуска: 1952. Цена: $1 500 000. Цена сейчаc: $1 500 000

Ferrari 225S — это...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 275 GTВ: антик
Ferrari 275 GTВ: антик

Премьера Ferrari 275 GTВ состоялась 40 лет назад на мотор-шоу в Париже. Этот дорожник был...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...
"Сегодня у Ferrari нет...

Рене Арну провел в Формуле 1 12 сезонов, с 1978 по 1989 год, выиграв семь Гран При....


подробнее...
Два плюс: Ferrari California
Два плюс: Ferrari California Ferrari California

Складная жесткая крыша, круиз-контроль и откидывающаяся спинка заднего сиденья... Ferrari...


подробнее...
Ferrari - Schumacher:...
Ferrari - Schumacher: абсолютный чемпион

Я не могу подарить Михаэлю Шумахеру остров, как это сделал наследный принц Дубая. Нет у меня...


подробнее...
Ferrari GG50 от...

«Чтобы отметить 50-летний юбилей работы в мире автомобильного дизайна, я решил создать...


подробнее...
Сезон 2007 года – Ferrari...
Сезон 2007 года - Ferrari - Обзор

Успех в сражении за титул

После того, как Михаэль Шумахер повесил свой шлем на гвоздь, Росс...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.