На фабрике Ferrari: взгляд...
На фабрике Ferrari: взгляд изнутри Ferrari

Ferrari - это всегда интересно. Это один из главных персонажей мировой звездной автотусовки....


подробнее...
Экологически-чистый...

Если цены на нефть будут расти с такой же скоростью, как сейчас, даже производителям...


подробнее...
Ferrari 612 Scaglietti от...

Есть автомобили, не нуждающиеся в тюнинге, однако всегда находятся люди, повышающие мощность...


подробнее...
Ferrari FXX: спецпроект...

Ferrari FXXFerrari разработала необычную программу для прототипа FXX и своих самых верных клиентов. Модель...


подробнее...

Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009 года по итогам торгов крупнейших аукционных домов мира. Представляем вашему вниманию первую десятку. Цены для удобства сравнения приведены в долларах США.

10-е место. Duesenberg Model J Dual Cowl phaeton 1929. Олдтаймер с кузовом от LeBaron достался новому владельцу за 1 375 000 долларов. После восстановления в 1970-м машина была признана лучшей в национальном конкурсе Американского Клуба Антикварных Автомобилей.

9-е место. Matra MS650 Prototype racer 1969. Звезда февральских продаж компании Artcurial-Breist-Poulain Le Fur во Франции. Победитель гонки 1969 года "1000 миль Парижа" отправился к новому владельцу за 1 922 933 долларов. На автомобиле с установленным двигателем MS76, продан вместе с оригинальным MS12. После восстановления мотора болид примет участие в гонках исторических автомобилей.

8-е место. Ferrari 250 GT 1959. Еще один суперлот майского аукциона винтажных "Феррари" - RM Leggenda e Passione. У автомобиля славная победная история участия в гонках и большой список прославленных владельцев, в числе которых экс-пилот Формулы-1 Педро Родригес и владелец Mecom Racing Team Джон Меком-младший.

7-е место. Daimler 40/50 Double Six Sport Saloon 1932. Цена - 2 970 000 долларов. Кузов от компании Martin-Walter Ltd. На конкурсе Pebble Beach Concours d''Elegance 1999 автомобиль был признан главной звездой, получив приз "Best Of Show". По мнению экспертов SCM Magazine, цена за этот массивный и немного злой автомобиль была явно заниженной.

6-е место. Bugatti Type 18 Sports roadster 1913 года выпуска. Знаменитый "Black Bess" один из семи построенных и трех сохранившихся на сегодняшний день родстеров Bugatti Type 18. Один из самых известных автомобилей в Великобритании. Первый владелец - легендарный летчик Ролан Гаррос (Roland Garros), чьим именем назван проходящий сегодня Открытый Чемпионат Франции по теннису. Коллекционер из Европы купил его 7 февраля на аукционе Bonhams за $ 3 131 475.

5-е место. Ferarri 250 GT 1956. Куплен на майских торгах в Маранелло за $ 3 176 250. Это последний из восьми построенных 250 GT c оригинальной формой кузова и окраской.

4-е место. Talbot-Lago T150C SS Tear Drop coupe 1937. Еще один лот аукциона Gooding & Co. в Скоттсдейле. Это самый редкий вариант дизайна Tear Drop, так называемый "Нью-Йоркский вариант". До места торгов автомобиль добрался сам, преодолев 300 миль, и был продан за $ 3 520 000.

3-е место. Bugatti Type 57S Atalante coupe 1937. На аукционе Bonhams в Париже продан за 4 408 575 долларов. Это тот самый Bugatti, некогда принадлежавший Лорду Хоуву и найденный в гараже последнего владельца доктора Роберта Кэрра родственниками после его кончины. Автомобиль простоял в гараже 50 лет. На одометре - 26 284 мили.

2-е место. На втором месте Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1960, ушедшая в январе на торгах в Скоттсдэйле (США) за $ 4 950 000. Автомобиль из собрания Рона Ван Кретьена сохранил первоначальную краску и оригинальный интерьер.

1-е место. Самым дорогим автомобилем года на сегодня является Ferrari 250 TR 1957 года, проданная на торгах RM Auctions в итальянском Маранелло 17 мая за $ 12 402 500. Это четвертый автомобиль серии TR из 34 построенных. Изначально автомобиль был белым. В черный его перекрасил второй владелец - автогонщик Алан Коннелл, выигравший на этом Ferrari несколько гонок американской серии SCCA.

2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)
2005 Ferrari GG50 (ItalDesign)

Джуро Джуджаро - известный автодизайнер, хорошо знакомый любой автомобилестроительной компании...


подробнее...
Энцо Феррари: 110 лет легенде

18-го февраля 1898 года в небольшом итальянском городке Модена родился человек, вписавший...


подробнее...
Ferrari 430 Scuderia...

Ferrari 430Лет через пять в мире вряд ли останется место для GT2. Всевозможные экологические инициативы...


подробнее...
1971 Ferrari 512S / 512M
1971 Ferrari 512S / 512M

В 1968 году кардинально изменился технический регламент, ограничив рабочий объем двигателей...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Уникальная Ferrari 456 GT...
Уникальная Ferrari 456 GT Venice универсал

В автомобильном мире есть явления необычные. Скажем, накачанный стероидами Porsche 911...


подробнее...
Мини-"Ferrari F50" из......

Эта история началась с моего звонка фотографу Александру Васильеву, живущему в...


подробнее...
Посиделки в конюшне Ferrari
Посиделки в конюшне Ferrari

День технологий Shell в команде Ferrari — это нечто, отличающееся от обычного технического...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 1.

Первая машина марки Феррари - модель 125S

Чем известны итальянцы - это своей природной веселостью...


подробнее...
Ferrari California – для...
Ferrari California - для любителей жить на полную катушку

Новая California не относится к числу сравнительно недорогих моделей Ferrari, моду на которые в...


подробнее...
Автодром Муджелло, который...
Автодром Муджелло, который принадлежит Ferrari

Энцо Феррари, предпочитавший все самое красивое и изящное, знал, что приобретать и чему давать...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.