Maserati Kubang: в...
Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari Maserati Kubang

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких...


подробнее...
Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Enzo Ferrari: путь к успеху
Enzo Ferrari: путь к успеху

Как еще, кроме «Великий!» можно назвать человека, создавшего великолепные спортивные автомобили,...


подробнее...
F1: Суперфинал 13-го этапа...
F1: Суперфинал 13-го этапа в бельгийском Спа

"Немного скучно" и "убаюкивающе" - так характеризовал совсем недавно гонки Формулы-1 Льюис...


подробнее...

Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Десятка самых дорогих автомобилей на аукционах 2009 года

Журнал Sports Car Market опубликовал на своих страницах список самых дорогих автомобилей 2009 года по итогам торгов крупнейших аукционных домов мира. Представляем вашему вниманию первую десятку. Цены для удобства сравнения приведены в долларах США.

10-е место. Duesenberg Model J Dual Cowl phaeton 1929. Олдтаймер с кузовом от LeBaron достался новому владельцу за 1 375 000 долларов. После восстановления в 1970-м машина была признана лучшей в национальном конкурсе Американского Клуба Антикварных Автомобилей.

9-е место. Matra MS650 Prototype racer 1969. Звезда февральских продаж компании Artcurial-Breist-Poulain Le Fur во Франции. Победитель гонки 1969 года "1000 миль Парижа" отправился к новому владельцу за 1 922 933 долларов. На автомобиле с установленным двигателем MS76, продан вместе с оригинальным MS12. После восстановления мотора болид примет участие в гонках исторических автомобилей.

8-е место. Ferrari 250 GT 1959. Еще один суперлот майского аукциона винтажных "Феррари" - RM Leggenda e Passione. У автомобиля славная победная история участия в гонках и большой список прославленных владельцев, в числе которых экс-пилот Формулы-1 Педро Родригес и владелец Mecom Racing Team Джон Меком-младший.

7-е место. Daimler 40/50 Double Six Sport Saloon 1932. Цена - 2 970 000 долларов. Кузов от компании Martin-Walter Ltd. На конкурсе Pebble Beach Concours d''Elegance 1999 автомобиль был признан главной звездой, получив приз "Best Of Show". По мнению экспертов SCM Magazine, цена за этот массивный и немного злой автомобиль была явно заниженной.

6-е место. Bugatti Type 18 Sports roadster 1913 года выпуска. Знаменитый "Black Bess" один из семи построенных и трех сохранившихся на сегодняшний день родстеров Bugatti Type 18. Один из самых известных автомобилей в Великобритании. Первый владелец - легендарный летчик Ролан Гаррос (Roland Garros), чьим именем назван проходящий сегодня Открытый Чемпионат Франции по теннису. Коллекционер из Европы купил его 7 февраля на аукционе Bonhams за $ 3 131 475.

5-е место. Ferarri 250 GT 1956. Куплен на майских торгах в Маранелло за $ 3 176 250. Это последний из восьми построенных 250 GT c оригинальной формой кузова и окраской.

4-е место. Talbot-Lago T150C SS Tear Drop coupe 1937. Еще один лот аукциона Gooding & Co. в Скоттсдейле. Это самый редкий вариант дизайна Tear Drop, так называемый "Нью-Йоркский вариант". До места торгов автомобиль добрался сам, преодолев 300 миль, и был продан за $ 3 520 000.

3-е место. Bugatti Type 57S Atalante coupe 1937. На аукционе Bonhams в Париже продан за 4 408 575 долларов. Это тот самый Bugatti, некогда принадлежавший Лорду Хоуву и найденный в гараже последнего владельца доктора Роберта Кэрра родственниками после его кончины. Автомобиль простоял в гараже 50 лет. На одометре - 26 284 мили.

2-е место. На втором месте Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1960, ушедшая в январе на торгах в Скоттсдэйле (США) за $ 4 950 000. Автомобиль из собрания Рона Ван Кретьена сохранил первоначальную краску и оригинальный интерьер.

1-е место. Самым дорогим автомобилем года на сегодня является Ferrari 250 TR 1957 года, проданная на торгах RM Auctions в итальянском Маранелло 17 мая за $ 12 402 500. Это четвертый автомобиль серии TR из 34 построенных. Изначально автомобиль был белым. В черный его перекрасил второй владелец - автогонщик Алан Коннелл, выигравший на этом Ferrari несколько гонок американской серии SCCA.

"Гонки стали слишком дороги"

Не многие гонщики могут похвастать столь богатым послужным списком, как Жаки Икс. 14 сезонов...


подробнее...
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona
1968 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Ferrari 365 GTB

Двухместный Ferrari Daytona с двенадцатицилиндровый V-образным двигателем - последний...


подробнее...
1947 Ferrari 166/195 S...
1947 Ferrari 166/195 S Vignale Coupe

После того, как Ferrari, выпустили целый ряд автомобилей на базе двенадцатицилиндрового...


подробнее...
Интервью президента Ferrari
Интервью президента Ferrari

52-летний Лука ди Монтеземоло был назначен на посты председателя и главного администратора...


подробнее...

Рекомендуем

Ferrari 575M Maranello от...
Ferrari 575M Maranello от Novitec: за гранью Ferrari 575M

Вне всяких сомнений, эпицентр европейского тюнинга находится в Германии. Ни в одной другой...


подробнее...
Novitec F430...

Уже несколько лет ателье Novitec Rosso ставит компрессорные двигатели – в основном на...


подробнее...
Ferrari F430 от Hamann:...

Говорят, новой модели Ferrari - F430, успех F360 не светит. Нет, она привлекает внимание, но не...


подробнее...
Ferrari сумел обогнать...
Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось...


подробнее...
Maserati Spyder: забудь...
Maserati Spyder: забудь про крышу Maserati Spyder

В советские времена легковые автомобили с открытым верхом можно было увидеть разве что во время...


подробнее...
Ferrari Enzo: самый...
Ferrari Enzo: самый быстрый олигарховоз

Стремительная и экстравагантная, эта машина создана кружить голову и простым людям, и тем, кто...


подробнее...
Идея Феррари - в чём она...
Идея Феррари - в чём она состояла? Часть 5 Ferrari

Один из первых показов Феррари в Москве. Только у нас могли поставить такую машину в узком...


подробнее...

e-ferrari.ru

Copyright © 2011. All Rights Reserved.